РЕССОРНАЯ тема
|
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 09:46 | Сообщение # 641
тарасевичь, сам катаю с подложенными газоновскими листами по одному на сторону,больше тонны теперь не кладу,ты прав за перегруз платить никому не хотца,при загрузке в тонну от отбойника до кузова примерно 5см рессорки ровные.Пока нормально!
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 15:11 | Сообщение # 642
я когда то ставил на транзит со спаркой 2 добавленных мазовских листа, обрезанных от отверстия на нужное расстояние, там толщина около 2 см один лист
Сообщение отредактировал Talon - Понедельник, 14.03.2011, 15:12
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 15.03.2011, 10:09 | Сообщение # 643
газоновские листы воще жопа. для сравнения вставал на лист. он становился ровным. родной проседал на два сантима всего. залез под зила для ознакомления. воще не понятно как там они работают. пачка рессор составляет треугольник. листы почти прямые. уаз вчера смотрел таже хрень. на транзите такая штука ограничит ход подвески. пустая машина сядет как с просаженными рессорами. а груженая дальше проседать не будет. всеравно что лом вварить. при наезде колесом на кочьку мост не сыграет, а приймет нагрузку на одну сторону тут что нибудь и сломается. родные листы начнет ломать раньше чем нагрузка прийдет на колхозные. когда ездил с газоновскими листами сломал коренной. хотя он был самый толстый.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 10:29 | Сообщение # 644
конечн ты прав,но я газоновские выбрал замые гнутые ну и пока вроде форму они свою держат!позавчера загрузил 750кг,рессорки почти ровные.
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 15.03.2011, 10:39 | Сообщение # 645
Trafik, 750 это нормально у тебя гп 800. считай вся нагрузка на родных листах. вот с этого момента начинают работать газоновские листы и перегружаться родные. люди хотят по две - три тонны возить. добавив железок всяких. почему сразу не положить прямой камазовский - мазовский лист. рессоры сядут только до него и дальше не пойдут. тогда можна и три грузануть. но как только он сыграет лопнет коренной.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:06 | Сообщение # 646
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:10 | Сообщение # 647
Trafik, эхто точно,я когда забирал у знакомого в 4-ром несли собранную))
Сообщение отредактировал Talon - Вторник, 15.03.2011, 15:14
|
stunter
Меня здесь нет
Город: Донецк (Ростовская область)
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:46 | Сообщение # 648
газелевскими рессорами можно усилить? думаю по 2 на каждую сторону подкинуть
Ford Transit 100 T300, 2002г. двиг ABFA ,2.0 , 100 лс
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:01 | Сообщение # 649
я себе поменял все рессоры на фордовские(корин. и подкорин.) т.к. стояло что попало. и заметил что на пустой машине корин. и подкорин. практически лежат на лыже буквально до лыж. 5 мм( Это нормально?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:03 | Сообщение # 650
всем привет) я в етом году докинул с "бычка" лист№2 под родную коренную монорессору, только пришлось немного налильником пошалить) машина пустая идёт мягко, грузил 1000кг. то по машине незаметно что такой вес в багажникке
ford transit 2.5d 1990 ]
|