РЕССОРНАЯ тема
|
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Четверг, 12.05.2011, 10:59 | Сообщение # 661
Quote (NAP34) (Привет всем, вообщем может кому пригодится мой опыт (который был здесь описан..), Транзит 2001 год, коротыш, средняя крыша. Сломалась рессора, у меня стояли по одной на каждой стороне, позвонил по магазинам, цены от 7 до 18. Почитал форум, купил рессоры от УАЗ Хантера, за 5000 рупиков оба, 8 салентблоков по 10 руб., отдал мастерам по газелям, предварительно предупредил, что длинное плечо рессоры на перед (67-68 см), короткое назад (65 см). Подскажите, подходят ли сайлентблоки оригинальные в хантеровские рессоры? Эти рессоры 3-х листовые? Спасибо.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 13.05.2011, 00:13 | Сообщение # 662
черный_чак, вопрос с подковыркой. не слабовата конструкция если оригинал сломало? яб побоялся. можна целиковый отрезок трубы приварить к ушку рессоры. сайлентблок надрезать вдоль на манер газелевских. в двух-трех местах. и запресовать. былоб покрепче.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Среда, 25.05.2011, 10:17 | Сообщение # 663
У меня вот на бегимотах закончились сайленты в передних рессорах. Вот смотрю тему... похоже там свои сайленты стоят. Подходят какие-нибудь газелевские туда? В магаз за оригинальными пока ещё не ходил. Может и остались ещё.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 28.05.2011, 11:28 | Сообщение # 664
Marsello, не парься в магазе есть. там во всех вариантах одна и та же рессора стояла
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 20:27 | Сообщение # 665
Сегодня лопнул последний лист правой рессоры и я купил Хантер 3 листа. Втулки в данные рессоры уже запресованы (Хантеровские) что-то требуется еще для установки? Втулки подходят по внутреннему диаметру или нужно менять на фордовские или еще какие? При беглом осмотре не обнаружил у себя болта торчащего из моста (центрирующего) такое бывает? Благодарен за ответы, очень важно.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 22:31 | Сообщение # 666
xmaxzzz, вскрытие покажет что не подходит. болт должен быть. надоест изобретение приезжай за оригинальной рессорой всборе от твоей машины. отдам по сходной цене.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Вторник, 14.06.2011, 08:10 | Сообщение # 667
Quote (xmaxzzz) вскрытие покажет что не подходит. Дело в том, что ремонтироваться буду загородом в гараже, а на работе беру день, по этому такой вариант не желателен Поэтому все вопросы вроде ясны кроме самих втулок (сайлет-блоков), подходят ли по внутреннему диаметру те, которые впресовали на заводе УАЗ?
Quote (xmaxzzz) болт должен быть. Как я понимаю если немецкие "мастера" его срезали, то можно просто приварить аналогичный подходящего диаметра?
Quote (xmaxzzz) надоест изобретение приезжай за оригинальной рессорой всборе от твоей машины. отдам по сходной цене. Спасибо, тарасевичь, если дело будет труба то обращусь, а так хотелось бы Хантеровские внедрить, со штатными жестко очень.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 14.06.2011, 10:02 | Сообщение # 668
Quote (xmaxzzz) Втулки в данные рессоры уже запресованы (Хантеровские) Что за втулки запрессованы? там резина просто вставляется без запрессовки.А надо убирать жестянку с уха и запрессовывать сайлентблоки с авто до 91 г.в.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Вторник, 14.06.2011, 10:15 | Сообщение # 669
Quote (xmaxzzz) Что за втулки запрессованы? Вот фото ушей Хантеровских рессор. Как я понял данные сайлет-блоки нужно выбить и купить резинки до 91г.в?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
dimasik981
Меня здесь нет
Город: Петропавловск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:17 | Сообщение # 670
У меня ломалась коренная рессора,в магазине рулеткой замерил по длине подошла газелевская,купил салентблоки,отвез в ДЕПО,в кузницу,там все выковали по старой,салентблоки запрессовали,от родной не отличиш.Только центр под стремянки немого стачивали.
|