РЕССОРНАЯ тема
|
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:51 | Сообщение # 681
Добрый день всем форумчанам! Выкладываю отчет об установке Рессор УАЗ ХАНТЕР на FT98г/короткая база. Что понадобится: -Рессоры УАЗ Хантер (брал в салоне УАЗ, получилось дешевле чем везде) -2шт (5000р пара) -Сайлент-блок задней рессоры 78-91 г.в FT80-120 (короткая база) передний (номер 6152113) – 2шт Размеры: Внешний d: 46 Внутренний d: 18 Цена: 400р за штуку оригинал -Сайлент-блок задней рессоры 78-91 г.в FT80-120 (короткая база) задний (номер 6054238) – 2шт Размеры: Внешний d: 46 Внутренний d: 16 Цена: 400р за штуку оригинал -Болт 10*60 – 2шт (10р) -Гайка 10 – 2шт (10р) 1. Демонтируем старые рессоры 2. Разбираем рессору Хантер, выбиваем сайлент-блоки (при условии что рессора была с ними) с помощью любой удобной оправки. 3. Запрессовываем (забиваем молотком через оправку по внешнему диаметру) новые сайлент-блоки согласно правилу: На ухо длинного плеча рессоры (оно идет вперед) сайлент-блок с внутренним d=18 На ухо короткого плеча рессоры (оно идет назад) сайлент-блок с внутренним d=16 3. Для точной установки рессоры на мост необходимо заменить болт стягивающий листы рессоры на болт со шляпкой большего диаметра, а также сверлом на 10 расширить существующее отверстие посередине рессоры (это был самый сложный момент, рекомендую запастись кучей сверел, еле-еле сверлит). Штатный болт Хантер – 8, заменяем на 10, шляпку обтачиваем под диаметр отверстия в мосту – 16мм, делаем два шлица под ключ (на 16), чтобы можно было затянуть. Стягиваем листы рессоры.Теперь шляпка болта четко входит в отверстие – движения вперед-назад исключены. Возможно данная процедура и не обязательна, смотрите сами, я сделал на всякий случай. Рессора готова к установке: 4. Результат (собственный вес машины без заднего ряда сидений): Вид машины сбоку: (на крыше никаких железяк нет, это катер стоит за моей машиной ) Вид рессоры: 5. Поведение авто после установки: Стало реально мягко и комфортно, конечно тут сыграла роль установка новых амортизаторов взамен нерабочих, но все-же очень доволен и могу рекомендовать всем кто не возит грузы и любит мягкость и комфорт.
Огромное спасибо всем, кто помогал советом!
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Сообщение отредактировал xmaxzzz - Воскресенье, 19.06.2011, 22:04
|
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 16:28 | Сообщение # 682
лопнула левая коренная рессора, можно её заварить автоматом, да нет и сколько может проходить???
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 20:33 | Сообщение # 683
Quote (vogr) можно её заварить автоматом, да нет и сколько может проходить???
Мне кажется пустая трата времени.. долго ходить однозначно не будет, вес авто + какой нибудь груз+ ямы и прочие факторы не дадут рессоре "жить". Однозначно замена!Добавлено (20.06.2011, 20:33) --------------------------------------------- xmaxzzz спасибо за фотоотчёт! Рад что всё вышло как задумывалось!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 21.06.2011, 00:03 | Сообщение # 684
xmaxzzz, что стоит между листами в середине рессоры? там где болт. и что за накладки на концах? думается металл? приклепана сквозь рессору?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 21.06.2011, 00:07 | Сообщение # 685
енто пластик, шоб рессоры не так стирались и не скрипели
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Вторник, 21.06.2011, 04:43 | Сообщение # 686
всім привіт.
Quote (vogr) можно её заварить автоматом, да нет и сколько может проходить???
-- всё зависит от сварщика, у нас есть спецы,- что варят, токо не автоматом а простой электро...- ты ему оставляешь, утром забираешь, при тебе не варят,- сикрет там какой-то.......... и ходят те рессоры даже на районных автобусах......
щасливо.
|
Дата: Вторник, 21.06.2011, 09:54 | Сообщение # 687
ну я ж про простую электросварку и говорил, просто называю ей автоматом, полуавтомат называю что варит в среде со2 проволкой, а электродом автомат... но не об этом, думаешь есть резон, надо искать сварщика, а то не охота городить а тем более покупать новые
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Вторник, 21.06.2011, 10:04 | Сообщение # 688
Quote (тарасевичь) xmaxzzz, что стоит между листами в середине рессоры? там где болт. и что за накладки на концах? думается металл? приклепана сквозь рессору?
Это прокладки из жестяного листа, они шли штатно на Хантеровской рессоре, просто также одеваются на болт между листами а около ушей противоскрипные прокладки сделанные из второпласта, они тоже шли в штате.
Quote (stas_barabass) xmaxzzz спасибо за фотоотчёт! Рад что всё вышло как задумывалось! Да не зачто, я тоже рад что все получилось.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Сообщение отредактировал xmaxzzz - Вторник, 21.06.2011, 13:37
|
Дата: Вторник, 21.06.2011, 11:40 | Сообщение # 689
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:16 | Сообщение # 690
Quote (vogr) лопнула левая коренная рессора, можно её заварить автоматом, да нет и сколько может проходить??? Мы сваренные рессоры использовали для доставки машины от места покупки домой (1500км) До дома доехали благополучно (не лопнула) А варить надо не полуавтоматом , а электродами , дуговой сваркой, предварительно разделав шов (сняв хорошие фаски)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Вторник, 21.06.2011, 14:19
|