РЕССОРНАЯ тема
|
|
Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:58 | Сообщение # 691
будем пробовать, отпишусь
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 25.06.2011, 23:05 | Сообщение # 692
Quote (vogr) будем пробовать, отпишусь
варите постоянкой с бал. сопротивлением.
|
Олег_163
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 08:36 | Сообщение # 693
После замены подкоренного листа немного громыхало на кочках. Оказалось сами рессоры гремят. Изготовил стяжки из 25-го уголка, оставил полочку 3 мм для жесткости и стянул болтами М8 с карданными гайками от жигулей. Теперь совсем тихо, просто кайф. Фото:
Ford Transit 2008* GLS
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 28.06.2011, 15:32 | Сообщение # 694
Quote (Олег_163) После замены подкоренного листа немного громыхало на кочках. Оказалось сами рессоры гремят. Изготовил стяжки из 25-го уголка, оставил полочку 3 мм для жесткости и стянул болтами М8 с карданными гайками от жигулей. Теперь совсем тихо, просто кайф В данном исполнении характеристика работы листов не самая оптимальная.(подозреваю, что будет ломать по концу подрессорника)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Олег_163
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Дата: Вторник, 28.06.2011, 17:53 | Сообщение # 695
Вообще тоже думал об этом, но я не гружу больше 500 кг, и комфорта хотелось сразу, здесь и сейчас. А в дальнейшем, мечтаю перейти на монолист, если повезёт купить, там ваще нечему греметь.
Ford Transit 2008* GLS
|
viktor-r22
Меня здесь нет
Город: Скадовск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Вторник, 28.06.2011, 20:55 | Сообщение # 696
После того как рессору сварят, ее прогревают резаком, снимают напряжение со шва , еще не мение важно провильно подобрать силу тока, что бы не поджечь кромки но и провар что бы был 100%, еще момент , начинать и закачивать шов нужно на прихваченых кусочках метала .
96" грузовой, 2.5D
|
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:31 | Сообщение # 697
спасибо за советы буду пробовать, кстати у меня оказывается сломалась не коренная рессора, как я думал а подкоренная, стоит ли её варить, я слышал от чего-то нашего подходят??
|
Олег_163
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Дата: Вторник, 05.07.2011, 08:54 | Сообщение # 698
Не стоит варить, подходит от Газ 53, обрежешь по старой, и под стемянки чуток, и будет счастье. Тока учти, газовские мягче наших родных, поэтому, если часто и много грузишь, ставь два газоновских листа, причем, желательно на обе стороны, чтоб не ломало раму. Есть про это " замена подкоренного листа".Добавлено (05.07.2011, 08:54) --------------------------------------------- Вот ссылочка: http://transit-club.com/forum/18-1058-1
Ford Transit 2008* GLS
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 08.07.2011, 00:36 | Сообщение # 699
да хрень это газоновские. они в другую сторону работают. когда до них нагрузка доходит родные уже ломает.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Олег_163
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 07:43 | Сообщение # 700
Quote (тарасевичь) они в другую сторону работают Ценр притяжения в центре Земли, машину с грузом Всегда тянет виз! Как они могут в другую сторону работать?
Ford Transit 2008* GLS
|