transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
kastor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Репутация: -1
Награды: 0
Дата: Среда, 20.07.2011, 22:24 | Сообщение # 711
Quote (тарасевичь)
начит менять нужно на новое

biggrin я бы хоть сегодня поменял бы своего старичка на какого-то HiCuba года так 98-99.... но пока увы....

а морда таки задирается немного, но это не показатель. Все равно если на дороге ловишь волну, то сразу отбойник - ГУП! Я понимаю, что в первую очередь хорошо бы амортизаторы новые поставить, а не рессоры усиливать, но все равно как то стремно ездить на одной рессоре. А вдруг хряснет на скорости - и морда ложится аж до асфальта. А так есть еще другая для поддержки, все равно шансов не зарыть носом больше.
Машину стараюсь грузить как можно ближе к середине, но проблема в том, что у меня груз/пас, много места украдено для пассажиров, поэтому весь груз приходится как раз на задние колеса и на хвост. А по роду работы иногда приходится грузить и до 2 тонн. cry
Кардан у меня на одном подвесном, причем крепление под подвесной переварено, подозреваю, что крепление с подвесным просто с более новой модели.
Спрашивал переднюю рессору у нас в магазине, скзали, что в районе 400грн/шт, но чья не знают.


Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C
Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 20.07.2011, 22:36 | Сообщение # 712
Quote (ярос_лав)
san_san, я, думаю что у него такой же кузов и база как у меня,- токо у меня не спарка,- и кардан на одном подвесном.

ну так я про это и говорю, жопа за ось на зад уходит дальше чем у меня поэтому при загрузе разгружается перед, а у меня нагружается перед больше


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
euroford Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 20.07.2011, 23:26 | Сообщение # 713
FordTransit, Рессора на этот год стоит прилично можно поставить с форд транзит 92-00 года с 14 колес трехлистовые рессоры или только коренные если себя возиш. там только с/блоки надо болгаркой подрезать в ровень с рессорой чтоб в ухо вошли а так супер получается у меня уже машин 5-6 катается.

http://euro-ford.wix.com/euro-ford
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.07.2011, 00:49 | Сообщение # 714
всім привіт. smile

Quote (kastor)
Спрашивал переднюю рессору у нас в магазине, скзали, что в районе 400грн/шт, но чья не знают.


-- халява tongue tongue ..а я свои, уазовские, взял за бутылку,-уже лет 8 назад,- пока полёт нормальный. wink

щасливо. smile
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 21.07.2011, 00:52 | Сообщение # 715
да говняных передних у меня куча. на доноре пара у меня пара плюс одна взапасе. все ровные. в питере есть куча кантор которые катают рессоры на заказ из листов любой толщины. денег? да дорого!
ярос_лав, каленые они блин. как стекло. сверло крутится а не сверлит. в мастерской видел сверлят на станке. минутное дело.
можна попробовать токарю свезти и листов от волги подкинуть. но дубово будет думаю.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Олег_163 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Репутация: 7
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:51 | Сообщение # 716
Quote (тарасевичь)
как стекло. сверло крутится а не сверлит.

Сверлильный станок и малые обороты решат проблему нараз. biggrin


Ford Transit 2008* GLS
Профиль
kuzyma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.07.2011, 22:36 | Сообщение # 717
Вчера сломал моналист .Но всо быстренька сделал благадаря вам УУУУУУУУУУУррррррррррррааааааааа

Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366

Сообщение отредактировал kuzyma - Пятница, 29.07.2011, 22:37
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 29.07.2011, 22:39 | Сообщение # 718
ярос_лав, УАЗовские рессоры коренной и подкоренной не будут коротковаты??
Столкнулся с проблемой замены рессор, взял на разборке двухлистовую, сказали до -92 года, а начал устанавливать, оказалось центр смещён (пришлось сверлить). Поставил, а серьга ушла назад.
При нагрузке 400-500 кг упирается в балку. Замерял УАЗовские рессоры, и оказалось что они короче моих. Не будет ли серьга уходить вперёд, а не назад?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:35 | Сообщение # 719
всім привіт. smile

Quote (ford156)
ярос_лав, УАЗовские рессоры коренной и подкоренной не будут коротковаты??


-- канечно,шо будут короче. я их ставил как в помощь родным, а не взамен. и !, разговор шёл о передних рессорах, а вы про зад спрашиваете. smile

Quote (тарасевичь)
ярос_лав, каленые они блин. как стекло. сверло крутится а не сверлит. в мастерской видел сверлят на станке


Quote (Олег_163)
Сверлильный станок и малые обороты решат проблему нараз.


-- ребят, вы чё ?? surprised ?? какой станок ??? surprised ???,- усё на много проще,- старая саветская дрелька с регулятором оборотов, такое же сверло со знаком качества, губка с водой на листе вверху(если нет помощника, вода течёт вниз листа там где сверлишь),- и на малых оборотах 5 мин и отверстие готово.

щасливо. smile
Профиль
Олег_163 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Репутация: 7
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 08:43 | Сообщение # 720
Quote (ярос_лав)
сверло со знаком качества,

Со сверлом согласен, а станок всеже лучше, скока здоровья надо так давить дрелью? biggrin


Ford Transit 2008* GLS
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, петрен, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Transit1991, Musha, Арсен, Blannytaste