transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 06.08.2011, 20:11 | Сообщение # 731
serj-ford40066, думается там сайлентблок и скорее он идет всборе с серьгой. у меня сильно деформирован. замену поотдельности не представляю.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Суббота, 06.08.2011, 21:21 | Сообщение # 732
Quote (serj-ford40066)
что там?
Прикрепления: 4596278.jpg(182Kb)

Стоит сайлентблок,отдельно продается,но по экзисту не пробивается.В магазинах продается вместе с серьгой.
Это я переписал с этого сайлентблока 8CVB5A546-AA(аналог)


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА

Сообщение отредактировал Valeriy313 - Суббота, 06.08.2011, 21:30
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 10.08.2011, 23:00 | Сообщение # 733
Доброй ночи всем .
Вопрос простой стоит один кроеной хочу добавить еще кто не будь занимался этим ,и если не трудно что подходит из наших рессор ,
и какой результат.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 11.08.2011, 22:05 | Сообщение # 734
Quote (Solovei)
какой результат.
Отрицательный. Сломало весь пакет по центрирующему болту. Лучше пневмобаллоны или отбойники подлиннее и крупнее.

Хочу установить подрессорники по типу газелевских, чтоб порожняком так не долбило, как с обычным добавлением листов и проходимость не страдала. Посмотрим что получится.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 11.08.2011, 23:44 | Сообщение # 735
Tundra, в оригинальном исполнении подрессорный лист прямой и толстый. как у меня.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
kire4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кишинёв
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.08.2011, 15:41 | Сообщение # 736
олег 163
не дружище я их в гараж на черный день припрятал но в принципе если тебе очень надо видел я у мужика одного тоже есть точно такие же поговорю с ним посмотрим что он скажет

Добавлено (12.08.2011, 15:41)
---------------------------------------------
мужики я вот никак не пойму почему вам не нравятся газоновские ресоры ? у меня на старом стояли и никаких проблем не было возили и по 1000 и 1200 и никаких проблем не было правда в основном я меньшие грузы возил но приходилось и так грузить. или вы по больше грузите ???


Ford TRANSIT 2003г. 2,0 TDi 5+1 короткий низкий R16
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 12.08.2011, 16:58 | Сообщение # 737
Не путай модели у меня нет болтов ,Поставил ПО 2 листа волговских кажется ,правда отпилил 10 см ,посмотрем что будет ))

Сообщение отредактировал Solovei - Пятница, 12.08.2011, 17:00
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 13.08.2011, 15:04 | Сообщение # 738
Valeriy313, тарасевичь, благодорю за информацию
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 13.08.2011, 22:10 | Сообщение # 739
Quote (тарасевичь)
Tundra, в оригинальном исполнении подрессорный лист прямой и толстый. как у меня.

У тебя со 190L рессора? Таких в магазинах не видел, обычно подрессорник толще и длиннее и загнут. Хотя были догадки, что оригинал не загнут. Ибо по уму машина должна разбить отбойники, но рессору не сломать.

Quote (Solovei)
Не путай модели у меня нет болтов ,Поставил ПО 2 листа волговских кажется ,правда отпилил 10 см ,посмотрем что будет ))
Да какая разница какие модели, малолистовые рессоры - говно, это медицинский факт. Летят на всех моделях и марках у всех кто регулярно возит по 1.5 тонны. Эта всемирный сговор производителей biggrin


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 08:57 | Сообщение # 740
Tundra, рессоры самые большие должны быть. и падоть на отбойник. но чегото ломает раньше чем достает отбойник. а воще отбойник должен быть на рессоре или только сверху?
тот что толще и длиннее это не подрессорник это подкоренной. и то везде он разный. подрессорник толстый прямой самый нижний лист.
разве однолистовые расчитаны на полторы тонны? этож какой толщины они должны быть?


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, SanyOk, петрен, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Transit1991, Musha, Omen88, Арсен, Blannytaste