РЕССОРНАЯ тема
|
|
Дата: Пятница, 26.08.2011, 20:04 | Сообщение # 751
Вообше то сверлить не сорирался, собирался сделать такие стяжки из двух болтов и двух металлических планочек и скрутить. Как и каким сверлом сверлят рессоры???
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 27.08.2011, 00:31 | Сообщение # 752
Quote (vogr) Вообше то сверлить не сорирался
Любой уважающий себя токарь просверлит тебе отверстия в рессорах любого диаметра. Это рессорная сталь. Я скоро выложу про установку 2-й рессоры на однорессорный покемон.
Quote (vogr) Можно ли стянуть кореную с подкореной стяжками с концов чтобы не гремели? Для транзита до 2000 г.в. достаточно на рессору на концы надеть обрезки резиновой трубы по 10см длиной. Если стягивать, то стяжка должна свободно перемещаться по коренной рессоре как в оригинале. Весь смысл стяжки, чтобы под нагрузкой при наезде на яму концы рессор могли двигаться в продольном направлении. Дребезг происходит из-за их перемещения в вертикальном направлени.
Quote (vogr) Можно ли стянуть кореную с подкореной стяжками с концов чтобы не гремели? Или подкоренную раскатать под больший прогиб (что мне больше нравится), либо стягивать, либо подушку поставить, например от ГАЗ-52 (буфер доп.рессоры), он резиновый толщиной 3см, 2 уха с обоих сторон, рессору сверлить не нужно, просто с обратной стороны пластиной зажать двумя болтами. Но если много рессор в пачке, то лучше их все раскатать под один прогиб.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 01:58 | Сообщение # 753
Скорее всего понесу токарям, т.к. сейчас вот попробовал дома посверлить на станине+ эл. дрель+сверло с победитом=0 целых 0 десятых, тут нужна мощь редуктора и малые обороты.
В смысле стяжка должна свободно перемещаться, а как она на оригинале встроена можно фотку или схематически как-то, она что должна быть приварена к подкоренному листу???
Раскатать под больший прогиб? Имеешь ввиду сделать подкоренную больше радиусом? Лично у меня новый лист и так больше диаметр прогиба имеет чем родной коренной, можно так оставить? Просто у меня с прокаткой вопрос завис, негде прокатать, поэтому и думал стянуть концы и так поставить
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 27.08.2011, 16:52 | Сообщение # 754
Quote (vogr) она что должна быть приварена к подкоренному листу???
В оригинале стяжка на металлической заклепке (на нижней рессоре), выглядит в виде буквы С, верхние края загнуты и не дают стяжке (закрепленной заклепкой на подкоренном листе) соскочить с коренного листа.
Quote (vogr) Раскатать под больший прогиб? Имеешь ввиду сделать подкоренную больше радиусом? Раскатать рессоры под один прогиб. Для начала хватит и раскатки подкоренной.
Quote (vogr) Лично у меня новый лист и так больше диаметр прогиба имеет чем родной коренной Оби листа должны иметь один и тот же прогиб без нагрузки. Т.е. сравнивай прогиб родного коренного уже снятого с авто. Хотя, с прогибом можно особо и не заморачиваться.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 27.08.2011, 16:58
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:06 | Сообщение # 755
у меня день траура. сдувал газом центральный болт с рессор. перестарался. моментом продул канаву в рессоре. теперь в запасе только одна рессора. ктому ж тонкая.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Олег_163
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Дата: Пятница, 02.09.2011, 17:20 | Сообщение # 756
Quote (тарасевичь) сдувал газом центральный болт с рессор Собалезную, у меня при попытке открутить гайки отломились к куском болта! А ваще маленькая болгарка рулит! Добавлено (02.09.2011, 17:20) ---------------------------------------------
Quote (kire4) если тебе очень надо видел я у мужика одного тоже есть точно такие же поговорю с ним посмотрим что он скажет По прежнему надо, узнай, пожалуйста, чо почем!
Ford Transit 2008* GLS
|
kire4
Меня здесь нет
Город: кишинёв
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Пятница, 02.09.2011, 19:42 | Сообщение # 757
Олег_163, ок напишу тебе как узнаю
Ford TRANSIT 2003г. 2,0 TDi 5+1 короткий низкий R16
|
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:49 | Сообщение # 758
посоветуйте ,подкоренной задний , т.е второй из трех , средний лист от чего колхозить на моего пеплаца , лопнул совсем .Машина спарка R14 91 год
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14 MB Sprinter 313 2001 макси
|
Олег_163
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Дата: Вторник, 20.09.2011, 17:17 | Сообщение # 759
rubberduckhunter, Ты жэ сам советовал от хантера? Я ставил от газ 53, красиво, но говно, вес в 600 кг не держат, попробуй с бычка, у них вроде изгиб получше.
Ford Transit 2008* GLS
|
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:53 | Сообщение # 760
я на коротыша бы поставил и голову не ломал, а тут на длинном и спарке кажись другая длина. Тем более тогда вариантов не было , лопнули обе стороны коренные и подкоренные.А тут один лист всего крякнул. По ширине Газелевские сильно шире . Буду завтра дальше искать ,а бычковские тоже шире?Мож у кого есть родная на продажу?
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14 MB Sprinter 313 2001 макси
Сообщение отредактировал rubberduckhunter - Вторник, 20.09.2011, 20:22
|