mouse812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:28 | Сообщение # 761
У меня просевшие рессоры, подложил по газоновскому листу 3 сверху над отбойником и все отлично.....
Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ! Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:24 | Сообщение # 762
rubberduckhunter, выкинь и второй. вместо них поставь передние. будеш по 2 тонны возить. впринцыпе есть коренной с длинного донора. всеравно я пару ему испортил.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:44 | Сообщение # 763
а у передних длина как? А уши обрезать? Уточни или вместо?
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14 MB Sprinter 313 2001 макси
Сообщение отредактировал rubberduckhunter - Среда, 21.09.2011, 05:50
|
zane
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Суббота, 01.10.2011, 01:11 | Сообщение # 764
не поленился, и прочитал все 52 страницы....) говорят, не будешь делать пока беда не заставит..... проблема в том, что мой предыдущий хозяин, до 3-х родных фордовских рессор добавил еще 3, фиг знает от чего. В результате, пустой ну можно не рассказывать....(грохот и %;?:*%№%).Но хорошо когда грузишь 1500....1800, машина словно корабль на волнах........)) Честно, так бы и ездил. Но появилась некоторая проблема. И состоит в том, что покоренной не родной, потому что от ФТ, идет с некоторой изогнутой площадкой на конце рессоры, а у меня ее нету. В результате подкоренная рессора, при загрузке упирается в недвижимый конец коренной рессоры (не там где серьга, с другой), и постоянно ее пилит.... в результате спилила настолько, что нету уже и половины...... просто боюсь судного дня, который может наступить для меня в любой момент (хакнет где-то посредине дороги, и сиди кукуй...). Хотел просто спросить..... Читал на форуме, что существуют УАЗовские 4-х листовые рессоры (спец. для Хантера). Читал про них в интернете, что их ширина 60 мм, что вполне подходит для ФТ, потому что от 3151 (УАЗ) рессоры имеют ширину 55 мм. Ездил сегодня а АГРО-СОЮЗ (в нас только на этой фирме можно купить что-то от такого рода техники), но у них про такое даже и не слышали. Меня от туда направили на какаю-то фирму, которая занимается оптом запчастей, говорят у них есть.... Съездил я туда, говорят что таких нет в наличии, есть только 3-х листовые.. Теперь думаю над тем, чтобы выбросить весь пакет рессор из моего ФТ оставив только коренной, и связать с УАЗовской пачкой, предварительно вытащив из него его же корневой лист. Выйдет тоже 3 листа, только верхний транзитовский намного толще, нежели УАЗовские. Или искать все-таки 4-х листовые УАЗовские, и делать тоже самое, или полностью ставить пачку от УАЗа.....((( Смотрел на некоторые ФТ, и у всех такая же проблема (может мне токо такие попадались...) - подкорневой лист истирает корневой, ну просто в том месте, где он заканчивается, но просто у кого-то больше, у кого-то меньше, а у меня вообще много - он просто упирается в сам изгиб корневого листа, и там происходит яростное изнашивание........ Чем хороши УАЗовские, мне понравилось, тем что подкорневой лист аккуратно огибает корневой лист (ну то место где запресовуется сайлентбок....., кольцо на конце рессоры..... ) А на транзитах такого еще не видел..... Думал ставить от ЗИЛа Бычка, но уж больно они широкие = 78 мм, ГАЗоновские стоят у дяди (у него R14, 98 г.в, краб), о он раз в два года меняет то корневой, то подкорневой (эти стоят у него родные, он постоянно их на разборках покупает).......незнаю просто что делать, просто хочется чтобы и деньги на ветер не выбрасывать, и сделать все с первого раза........
Добавлено (01.10.2011, 01:11) --------------------------------------------- ааа, и еще, забыл сказать....... :) у меня есть рессоры от УАЗ (3151) и от скорой помощи (таблетка), там такие же идут как и на бортовом УАЗе У меня папа просто выехал в село еще года 4 назад, и купил себе два УАЗика (один бортовой и козленка). На бортовой я уже присобачил дизельный двигатель.......))))) [IМG]http://content.foto.mail.ru/mail/kylushok/2/i-4[/IМG] просто читал, что некоторым они подходят на их ФТ, могу поделиться.......
Transit 150L TDI, Lucas Epic, 98
Сообщение отредактировал zane - Суббота, 01.10.2011, 01:25
|
serj53
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:46 | Сообщение # 765
Подкоренным на задние рессоры ставил -передний 2-й лист "Бычка" .Спарка -14R.
FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw
|
Олег_163
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Дата: Среда, 05.10.2011, 08:21 | Сообщение # 766
Quote (serj53) Подкоренным на задние рессоры ставил -передний 2-й лист "Бычка" Ну и как ощущения, груз держат?
Ford Transit 2008* GLS
|
Дата: Четверг, 06.10.2011, 16:01 | Сообщение # 767
у меня такой вопрос подскажите пожалуйста!!!??? у меня форд 2002 г выпуска грузоподъемностью 1.3 т передний привод хочу купить двух листовые рессоры и поменять свои т.к они однолистовые вопрос...а можно ли к новым рессорам двухлистовым приделать мои старые рессоры что бы получилось трех листвая рессора..????заранее спасибо
|
Олег_163
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:04 | Сообщение # 768
Quote (999999999) мои старые рессоры что бы получилось трех листвая рессора Да хоть пять листов, как пустой то будешь ездить?
Ford Transit 2008* GLS
|
Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:32 | Сообщение # 769
Олег_163 значит ты советуешь старые рессоры положить в кладовку а новые двух листовые поставить и не париться !!!мне нужно что бы мой транзит брал 1.5 вместь 1.3т
|
kire4
Меня здесь нет
Город: кишинёв
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:54 | Сообщение # 770
999999999, на ямах ух как трясти будет
Ford TRANSIT 2003г. 2,0 TDi 5+1 короткий низкий R16
Сообщение отредактировал kire4 - Четверг, 06.10.2011, 22:54
|