РЕССОРНАЯ тема
|
|
Shustryi
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Пятница, 11.03.2011, 23:01 | Сообщение # 631
Вчера поменял ресоры
форд транзит 1996г. 2,5д 56kw (краб) BOSH грузовой, удлинённый, подвышенный
|
Shustryi
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Пятница, 11.03.2011, 23:11 | Сообщение # 632
Подумываю ещё листик подбросить, место позволяет
форд транзит 1996г. 2,5д 56kw (краб) BOSH грузовой, удлинённый, подвышенный
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 23:28 | Сообщение # 633
транзитчик, у нас запчасти на хантер стоят дороже чем на транзит) Добавлено (11.03.2011, 23:28) --------------------------------------------- Shustryi,а стремяночки не коротенькие? сколько отдал за рессору??
Сообщение отредактировал Talon - Пятница, 11.03.2011, 23:30
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 11.03.2011, 23:34 | Сообщение # 634
грузите больше везите дальше... набивание пачки полная туфта. нечаянно перегрузил машину. сам не зная. пачка набита. ну как пологается тыщенку накинули. я доволен... спустя неделю еду к клиенту сотку баксов зарабатывать. смотрю лист както торчит. что такое??? глядь а там с каждой стороны подкоренной поломан. как только корни уцелели??? клиенту отбой... бабки минус. еду за новыми. оригинал. сломал тож оригинал. ставил год назад. два листа 5000р 170 баксов!!! стремянки еще по 400р но их только две есть. ну и нае... я с этими стремянками чтоб открутить. головки ломаются. спас фен. грееш минут пять гайку тогда идет с удлинителем. ручка от большого подкатного домкрата. зимой в сугробе...ниче за два дняодолел вместе с покупкой. зато тыщу лишнюю заработал. как вариант на будущее нада заказать листы миллиметров 14 толщиной. родные 10мм. чтоб наверняка раму пополам. набухал 2500. вместо паспортных 1800. и ехал как все любят, по хорошей, ровной дороге и не далеко. 15км.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 23:36 | Сообщение # 635
Ford6226, колеса вроде не оба ровно посередине?? листы подкладывались?? или это родная рессора?
|
stunter
Меня здесь нет
Город: Донецк (Ростовская область)
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Суббота, 12.03.2011, 21:06 | Сообщение # 636
Подскажите бывалые Купил FT 100T300, высокий- длинный, сзади стоят только коренные рессоры и под ними ровные листы, по коренным видно что они новые,но настолько мягкие,что даже когда машина пустая коренные рессоры лежат ровно на нижнем ровном листе......зад даже смотрится опущенным... вот хочу усилить и возникают вопросы: сколько в машину можно грузить максимум(по паспорту 1300кг) и какими подкоренными отечественного производства это сделать, длинные оригинальные стремянки уже купил,осталось определится какие купить подкоренные и в каком количестве для максимально допустимой загрузки
Ford Transit 100 T300, 2002г. двиг ABFA ,2.0 , 100 лс
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 12.03.2011, 23:52 | Сообщение # 637
stunter, максимально допустимая нагрузка пока рама не лопнет, а так как в паспорте написано. посмотри что бывае. мой пост выше. купи новые коренные. если старые укатаны. хочеш чтоб было выше и надежнее закажи листы потолще. на нижнем ровном лежать не должно. не занимайся гемоторием с российскими листами. недавно залез к брату под патриот. листов дохрена. тонюсенькие и почти ровные. грузоподъемность у патрика 600 кг. фуфло. нижний прямой очень крепкий. второй раз листы ломаю. падает все на него. он крепкий выдерживает. по виду гружу 1800. когда бухнул 2500 не заметил от того и поломал. (усиленные)Добавлено (12.03.2011, 23:52) --------------------------------------------- кстати про вид новых рессор. когда сломал родной мне дали на мою модель новые. только очень тонкие. не факт что они твои.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
stunter
Меня здесь нет
Город: Донецк (Ростовская область)
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 09:16 | Сообщение # 638
так что,получается коренные выбросить? блин,ну они ж новые, на них еще наклейки со штрихами висят......коренные видно были поменяны перед продажей,но похоже они недорогие........думаете их не стоит усиливать???Добавлено (13.03.2011, 09:16) --------------------------------------------- хотелось бы усилить под вес 2 тонны
Ford Transit 100 T300, 2002г. двиг ABFA ,2.0 , 100 лс
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 12:49 | Сообщение # 639
а прокатать коренные если,как делал вова
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 09:19 | Сообщение # 640
ничего катать не нада. подложить подкоренной можна. хоть подкоренной найди толстый. можна впринцыпе на разборе смотреть. от мерса подходят. главное потолще 10 мм ито мало. у меня на фото под 1800. так там три листа по сантиму а нижний наверное все три. так у меня паспортные 1800. если правильно под две тонны то нада из толстых листов рессоры катать. подкоренной чтоб оборачивал уши коренного. и всегда рядом телефон эвакуатора. и магазина по продаже рессор. хотя народ катается и на газоновских и на хантеровских. и газель пихают. сам так делал ломаются они. и наперекос встают. воще последнее время говорю что грузоподъемность 1500. даенег за перегруз как правило не дают. а проблем от этого куча. дороги мрак.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|