РЕССОРНАЯ тема
|
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 13.03.2012, 09:26 | Сообщение # 891
в магазинах продают трехлистовые рессоры и даже пяти, взамен родной однолистовой которая имеет переменное сечение. подклабывание доп листа под просевшую однолистовую рессору превращает подвеску в лом. родной лист с выпрямлением увеличивает жесткость. пока новый и круглый то он мягко играет на концах. если начать грузить то он разгибается с становится жестче. к своему ровному, жесткому листу вы добавляете еще один. да машина поднимается! а зачем это?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:17 | Сообщение # 892
Quote (тарасевичь) тарасевичь Чего бы вы сделали на моем месте,чтоб помягче было....
Ford Transit 91г дизель
|
Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:14 | Сообщение # 893
всім привіт,
Quote (тарасевичь) ..подкладывание доп листа под просевшую однолистовую рессору превращает подвеску в лом.
-- не согласен...... многое зависит от того какой лист вы подкладываете, и его длинна ... если взять камазовской из певой тройки, шо ложится на мосты,- так он хоть и длинный, но толстый, он один может выдержать всю машину,- значит нужно что-то помягче.....да и с длинной всё понятно если поставить коротенький, он из-за своей динны получается жёстким, маленькое плечо(физика же), и мало того, он будет грызть своими концами верхний лист, если не подогнуть.......
Quote (тарасевичь) то он мягко играет на концах.
-- а я, думал, шо он "играет" по всей всоей длинне .
Quote (тарасевичь) если начать грузить то он разгибается с становится жестче. к своему ровному, жесткому листу вы добавляете еще один. да машина поднимается! а зачем это?
-- ну мы же не добавляем точно такой же убитый лист, мы добавляем хорошо выгнутой лист который держит машину, и на котором она "играет"...
щаслыво.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 13.03.2012, 19:37 | Сообщение # 894
ярос_лав, понятно что по всей. только сильнее гнется там где тоньше. середина согнется на 5 Мм края согнутся на 5 См. чем сильнее выравнивается тем жесткость выше. берем НОВЫЙ лист. встаем на него. он прогибается сантимов на пять. берем СТАРЫЙ лист он более прямой. он НЕ прогибается! это я проверял на оригинальных листах переменного сечения. прямой лист думается имеет постоянныю жесткость. от времени просто выпрямляется. добавтить к мертвому живого? как может стать мягче если мы усилили подложив второй лист? берем один лист встаем на него! просел? второй лист, встаем, просел? по отдельности проседают. можно попрыгать будут пружинить. берем два в кучу. встаем. листы не гнуться. прыгаем... как по доске. чтоб согнулись нада нагрузку в два раза больше. как оно мягче станет. если мы грузоподъемность в два раза увеличили. про маленький тоненький не рассказывайте.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Четверг, 15.03.2012, 03:14 | Сообщение # 895
привіт,
Quote (тарасевичь) чем сильнее выравнивается тем жесткость выше.
-- Тарик, вы думаете, шо когда рессора станет ровной как рельса, её амортизационные качества будут тоже как у рельсы ?,- я в этом, не уверен,- она будет "играть" почти так же, как и гнутая, просто машинка будет стоять низко.
Quote (тарасевичь) как может стать мягче если мы усилили подложив второй лист? берем один лист встаем на него! просел? второй лист, встаем, просел?
-- у нас разговор, как у слепых глухо-немых, которые на пальцах хотят шо-то рассказать .. я думаю мы просто говорим о разных вещах, по этому будем спорить ни о чем... - я у себя поставил не мазо-камазовсие, не зило-газоновские, - а, какие-то уазовские,(не помню, а может и не знаю, от какого, более 10лет прошло, припоминаю, что я, такие же, и на москвич доставлял шоб тону грузить).... и они главную задачу выполнили на ура,- "морду" подняли,- на кулак, и я не сказал бы, что добавилась жесткость .
-- вот есть более-менее фотка, - полтора года назад,- видно зазор от отбойника, а когда-то, его там почти не было.....
щасливо,
Сообщение отредактировал ярос_лав - Четверг, 15.03.2012, 03:16
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 15.03.2012, 23:01 | Сообщение # 896
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 23:06 | Сообщение # 897
тарасевичь, какие ресоры подойдуть на длинный бегемот??
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 15.03.2012, 23:18 | Сообщение # 898
86VB5560FE. оригинальный номер форд. меняются только парой. имеют различия по размерам с более ранними. при установке не влияет. по годам 85-92, 86-89, 86-92... под более свежий. не вникал в модификации. 635мм/755мм
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
Сообщение отредактировал тарасевичь - Четверг, 15.03.2012, 23:21
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:28 | Сообщение # 899
тарасевичь, Площадку не вырвало? Посмотри еще раз на фото, где отбойник находится. Отбойник должен защищать рессору от критического изгиба, а не висеть непонятной блямбой. Опускать его надо и очень сильно. Например с помощью любой проставки из крупной трубы и двух приваренных шайб, к котором приварить с одной стороны болт, а с другой гайку. Правда не знаю че с лонжеронами будет, если перегружать.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:42 | Сообщение # 900
с площадкой порядок. кузов низко. упал на колесо. машину стараюсь не перегружать. последнее время на легке. больше 1500 стараюсь не брать. по паспорту модель 160D. по маркеровке МАХ 1800. машина была без тента. тент еще 200кг. остается 1600. добавляю лист. а то мало-ли. ну бывает перегруз. или ямы. бывает песок в огород вожу. вот новый пакет. добавил переднюю рессору. так делать нельзя. нада подкоренной ровный заказывать а тот что поставил напомойку или вместо подрессорного ставить. гребаный изгиб от родного подкоренного мешает. знакомый на базу как у меня ставил эти рессоры без усиления. раз нагрузил 3000 до отбойников не достало.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|