РЕССОРНАЯ тема
|
|
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 15:29 | Сообщение # 911
всім привіт,
--- уууу, брат,- это вы зря
Quote (Pavlyxa) Вопрос состоит в следующем: можно ли прокатать эти пачки, что бы поднять задок и увеличить грузоподъёмность не во вред мягкости? Точнее у нас в автобусном их греют и выгинают. Цена 300грн(38 уе) за 2 пачки по 3 листа
-- как показала практика ЛЮБЫЕ ТЕРМО И МЕХАНО ОБРАБОТКИ РОДНЫХ ! ФОРДОВСКИХ ЛИСТОВ - ЗА-ПРЕ-ЩЕ-НЫ !!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ ИХ !!!!!!!,- я, у себя, по этому и поставил дополнительный уазовский лист, который, хоть и был новым, но я его, все равно прокатал....
щасливо.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 15:57 | Сообщение # 912
Quote (ярос_лав) уууу, брат,- это вы зря Чего зря? С одной стороны выкинул лист(там где было пять) и поставил его на другую сторону(там где было три, но один тостенный). Вот толстый и выкинул. Теперь пачки по три листа, всё по ровну и все одинаковые. Quote (ярос_лав) как показала практика ЛЮБЫЕ ТЕРМО И МЕХАНО ОБРАБОТКИ РОДНЫХ ! ФОРДОВСКИХ ЛИСТОВ - ЗА-ПРЕ-ЩЕ-НЫ !!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ ИХ !!!!!!! Так что оставить подные на месте, а ГАЗоновские раскатать?
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Понедельник, 26.03.2012, 15:59
|
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 16:29 | Сообщение # 913
привіт,
Quote (Pavlyxa) ..Чего зря?...
-- я про это -
Quote (Pavlyxa) ... влез я туда и..... бухтанул ...
Quote (Pavlyxa) Так что оставить родные на месте, а ГАЗоновские раскатать?
-- да, именно так ! родной коренной оставляем, так как он родной,- а для его упругости, ставим ГАЗоновские, хорошо бухтанутые.
щасливо.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:23 | Сообщение # 914
когда рессоры были родными но просевшими, то разницы между пустой и груженой, было 5 см. в организации по изготовлению рессор сказали что прямые рессоры и трапецию ставить нельзя. сломает! не совсем понял что это? разные рессоры ставить нельзя. подвеска работает не правильно и сжерает болты крепления. после чего кидать начинает после фуры. под зад думал подставить но не буду. после последней переделки жопу задрало по самые не балуй. на пустую рессора выгнута по максимуму вверх. да и нет никакой от них мягкости! посмотрите подвеску джипа! волга накрайняк. там куча тонких листов. едет мягко и грузоподъемность под тонну. а мы тут газо-камаз изобретаем и жалуемся что трясет и ломает.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
Сообщение отредактировал тарасевичь - Понедельник, 26.03.2012, 20:23
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:58 | Сообщение # 915
Спасибо, коллеги за советы. Завтра узнаю почём новые листы с ГАЗона 53, на крайняк прокатаю старые. Коренной трогать не буду!!!
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 21:52 | Сообщение # 916
привіт,
Quote (тарасевичь) посмотрите подвеску джипа! волга накрайняк. там куча тонких листов. едет мягко и грузоподъемность под тонну.
-- правильна....вот по этому, я и поставил УАЗовский, а не ЗИЛовски.
щасливо.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 22:05 | Сообщение # 917
Quote (Pavlyxa) Спасибо, коллеги за советы. Завтра узнаю почём новые листы с ГАЗона 53, на крайняк прокатаю старые. Коренной трогать не буду!!! Сколько раз говорить, не ставьте с газона! Даже новые каждые пол года менять! Они тонколистовые и расчитаны на работу в громадной пачке, один-два листа очень быстро проседает. Но если на газоне это не страшно, потому что там и коренники тонколистовые, то в транзите при обратном выгибе просто сломает коренной и пойдете покупать новую рессору.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Вторник, 27.03.2012, 02:02 | Сообщение # 918
Quote (тарасевичь) после чего кидать начинает после фуры.
А разьве после встречной фуры не кидает,меня всегда кидает,и не только от встречной,но и если обгоняет дорогу ловить надо сразу,я подозревал что так не должно быть,а то от езды некакого удовольствия нет, напряг как в космос первый раз летишь ......значит задние ресоры надо смотреть.да?+ колейность....настроил сход,сам гдето 2мм внутрь смотрят колеса....Правильно?раньше вроде на другом форде не кидало так....а когда скользко можно вешаться....
Ford Transit 91г дизель
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 27.03.2012, 10:37 | Сообщение # 919
ярос_лав, Tundra, Ладно, тогда выкину все ровные листы с грёбаного грузовика. Оставлю коренной и на каждую сторону по два листа добавлю от УАЗа. Пачка будет по 3 листа. Думаю хватит. С какого УАЗа подобрать? Под самый низ кидать наковальню(толстый короткий лист)?
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 27.03.2012, 10:50 | Сообщение # 920
Pavlyxa, рессору уже изобрели до тебя. тебе осталось посмотреть как она выглядит и повторить. идеш в магазин и смотриш на рессору уазика. потом идеш смотриш на такой же уазик. лучьше увидеть пустой и под нагрузкой. разговор с хозяином... бла бла бла. сравнение грузоподъемности. далее самостоятельные выводы. у каждого они свои. как каждый считает правильные для него. рессоры получаются в зависимость от толщины кошелька. чем он толще тем рессоры правильнее, и так до оригинала.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|