РЕССОРНАЯ тема
|
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 30.03.2012, 08:49 | Сообщение # 961
там будка просто на подставке стоит. я думал 4 ноги приварить и шпильки 30мм метровые купить вкручивать. шпилька 30 баксов стоит. еще проблема - штук 15 болтов. крепление будки к раме. откручивать геморно. время занимает. нада второй подрамник варить. высота погрузки выростает. итак задрал зад. не залезть. ступеньку нада новую городить. электронасос 700 баксов. все в бабки упирается. "есть бабки нет времени. есть время нет бабок" - парадокс!
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:51 | Сообщение # 962
привіт,
Quote (тарасевичь) там будка просто на подставке стоит.
-- это не подставка, это собственные "ноги", каждого, такого кузова.
Quote (тарасевичь) я думал 4 ноги приварить и шпильки 30мм метровые купить вкручивать. шпилька 30 баксов стоит.
-- да, в вашем варианте, пока, спасаться только резьбой, по принципу винтового домкрата,- так как, кузова БДФ стоят только на пневмо,- на подушках поднял,- ноги выставил,- подушки приспустил,- и выехал. вся процедура максимум 5 минут... но,- вы можете спасаться простым пневмо домкратом,-под машину закотил,- всю машину приподнял,- лапы выставил,- замки отстегнул, домкрат спустил, -- всё !
Quote (тарасевичь) еще проблема - штук 15 болтов. крепление будки к раме. откручивать геморно. время занимает.
-- да верно,- это проблема... а разве я, про какие-то 15 болтов, что-то говорил ????
Quote (тарасевичь) ... нада второй подрамник варить..
-- зачем ??? !! -- два швеллера поперек машины, один спереди, другой сзади, на краях фитинговые зажимы, 4шт, а не 15,- и усссё !
Quote (тарасевичь) . высота погрузки выростает. итак задрал зад. не залезть. ступеньку нада новую городить.
-- да не на столько, и вырастет, если сделать всё по умному.... а если сделаете пневмо-ход, то разница высоты может быть, до 50см, и на спущенных подушках она будет стоять, или правильней - лежать , на много ниже чем сейчас.
Quote (тарасевичь) электронасос 700 баксов.
-- возможно в одном месте 700, в другом 900, а в третьем 300,- нужно поискать, желательно за кордоном..
щасливо.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 31.03.2012, 09:53 | Сообщение # 964
ну и сделать вот-так
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Суббота, 31.03.2012, 11:12 | Сообщение # 965
привіт,
-- Тарик, да нафиг нужен подрамник, вместо него два швеллера, как у контейнеровозов, с фитингами...вы, видели как крепится контейнер ?? вот сделать так и на ваши кузова,- 4 точки крепления по углах кузова.....
-- да. вот с ящиками, - геморно.... или крепить их к раме вместе с болотниками, или сзади за ними...
-- смотрю резина у вас клёвая, на мою любимую "матадор 500" похожа, по рисунку....
щасливо.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 31.03.2012, 16:45 | Сообщение # 966
я про швеллер и говорил. квадрат сварить. а резина она самая. паренек с сайта подогнал. быстрая очень. в смысле кончины. а вот зимой на спарке груженый за джипами ездил. думаю рессоры опять переделать. те листы что поставил с переднего моста. сниму их. поставлю как у газели. сверху над пакетом. уши опорные к подрамнику на удлинители приварю
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Суббота, 31.03.2012, 18:54 | Сообщение # 967
здраствуйте ! подскажите пожалуйста как лучше усилить рессоры ??? у меня стоит корень подкорень и толстый коротышь !!!! есть в наличии 4 новых оригинальных подкореня ! что лучше сделать в этой ситуации ????
|
Дата: Суббота, 31.03.2012, 21:36 | Сообщение # 968
привіт,
Quote (тарасевичь) я про швеллер и говорил. квадрат сварить.
-- ??????
Quote (тарасевичь) а резина она самая. паренек с сайта подогнал. быстрая очень. в смысле кончины. а вот зимой на спарке груженый за джипами ездил.
-- гребучие зимние, качества этой резины, я восхвалял на этом сайте не раз, да проходимость у нее зверская,- но только для машин которые возят попу владельца и его родни, груз свыше тоны, она держит плохо,- это же матадор МР-500, а не мишелин -агилис..и ездить на ней желательно по снегу и льду, а не по асфальту,- всё таки зимняя....
Quote (тарасевичь) ...думаю рессоры опять переделать. те листы что поставил с переднего моста. сниму их. поставлю как у газели. сверху над пакетом. уши опорные к подрамнику на удлинители приварю
-- опять рессоры, рессоры, рессоры...- да поставьте подушки, и забудьте на всегда,- у вас же грузовик, хоть маленький, но грузовик,- а не жоповозка....
щасливо.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 31.03.2012, 21:39 | Сообщение # 969
че там делать? пихаеш сколько нада промеж своих корня и подкорня. если они по длине одинаковые. если разные то под низ. а родной подкорень прямой? или с выгибом под подушки? стремянками запасись.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Суббота, 31.03.2012, 21:40 | Сообщение # 970
chiba699, - вы сначала оприделитесь, для чего вам нужна машина, если возить как для буса, до 2 тон, то переделывать ничего не надо, если вы хотите грузить как на газона, то вам, скорее всего, нужна другая машина.
|