transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
Svukmaster Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.12.2010, 14:03 | Сообщение # 51
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Очень нужен дельный совет. Подскажите , пожалуйста, как поменять шаровую на переднеприводном транзите. Из рычага извлек а из кулака не знаю как. Руководство указывает на отсоединение кулака от шруса. Есть ли другой способ подобраться? dry

Форд транзит 2005 низкая крыша 2л. передний привод
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 25.12.2010, 14:43 | Сообщение # 52
привет.
тут выше описывался вариант замены передних амортизаторов, когда в штоке прежним хозяином обломан торкс и так и оставлен. У меня ситуация несколько сложнее: я хочу махнуть только опоры амортизатора, не меняя все целиком. Торксы сломаны в обоих штоках: и слева, и справа. Че делать-то? Можно попробовать погреть газом, но будет ли эффект: вытащится ли обломок торкса или нет? Сварки под рукой временно нет. Шток пилить не могу, амортизатор нужен живым.
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1792 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Суббота, 25.12.2010, 15:01 | Сообщение # 53
Quote (pashkambr)
Че делать-то?

pashkambr, сделать как говориться "через чужую".
Вставить плоскую монтировку между болтом опоры и тарелкой( верхней шайбой) и придавив монтировкой тарелку, тем самым зажать шток амортизатора, и ключом свернуть гайку амортизатора, что сложного??? Две точки опоры и простой рычаг между ними.

Добавлено (25.12.2010, 15:01)
---------------------------------------------
или насильник в руки и проточить, верх амортизатора до первого размера подходящего рожкового ключа,
газовый ключ - тож помощник, но им будет удобнее если амортизатор с опорой будет снят.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 25.12.2010, 23:47 | Сообщение # 54
MGV, завтра попробую.
Профиль
Svukmaster Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:33 | Сообщение # 55
Парни, неужели никому не удавалось поменять шаровые на переднеприводных транзитах без демонтажа полуоси, разборки узлов непричастных к делу. Третий день ломаю голову, как выкурить шаровую из кулака без лишнего гемору. Не потому, что лентяй, просто опыта маловато. Да и с тупостью такой ни разу не сталкивался. Это ж додуматься надо запрессовать шаровую в кулак. Кольцо удалил, вдэшкой пролил, зубилом по кругу прошел- все бесполезно. Ребята, если другого способа как в руководстве нет, хотя бы опишите максимально подробно, как это сделать самому и ничего не напортачить. Очень хочется не навредить машинке. В сервис ехать боюсь. Одного лечат- троих колечат. Заранее спасибо отозвавшимся!

Форд транзит 2005 низкая крыша 2л. передний привод
Профиль
ft-master Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:29 | Сообщение # 56
Quote (Svukmaster)
Подскажите , пожалуйста, как поменять шаровую на переднеприводном транзите. Из рычага извлек а из кулака не знаю как. Руководство указывает на отсоединение кулака от шруса. Есть ли другой способ подобраться?

А в чем проблема?Сложно отсоединить кулак?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:21 | Сообщение # 57
Quote (pashkambr)
привет. тут выше описывался вариант замены передних амортизаторов, когда в штоке прежним хозяином обломан торкс и так и оставлен. У меня ситуация несколько сложнее: я хочу махнуть только опоры амортизатора, не меняя все целиком. Торксы сломаны в обоих штоках: и слева, и справа. Че делать-то? Можно попробовать погреть газом, но будет ли эффект: вытащится ли обломок торкса или нет? Сварки под рукой временно нет. Шток пилить не могу, амортизатор нужен живым.

Три гайки крепления опоры , болт крепления шланга к стойке и четыре болта крепления стойки к цапфе отвинти , и стойка в руках.Зажимай шайбу в тисы и срывай гайку.Проще конечно гайку перекусить гайкорезом , но не везде можно найдти такой хитрый инструмент. Можно еще аккуратно стесать гайку болгаркой до резьбы с двух сторон.А когда опора снимется,накрутить на резьбу плашку , сходить к сварщику и приварить в торец штока обрезок шестигранника мм10 длиной на 8 (по такому поводу можно и из набора пожертвовать) Затем на наждаке убираешь "сопли" от сварки и скручиваешь плашку со штока ,параллельно поправляя и нарезая резьбу в местах , где она попорчена. Проще варианта нет (если только новую стойку купить biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Svukmaster Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 21:41 | Сообщение # 58
Quote (ft-master)
А в чем проблема?Сложно отсоединить кулак?

Скажите пож.я правильно понимаю? После откручивания гайки крепления полуоси мне надо специальным съемником отсоединять полуось от ступицы колеса. А после что. Тормозной диск снимать или как?.В руководстве написано так. Подоприте
полуось. Внутренний шарнир не
следует отклонять на угол,
превышающий 21 градус. Наружный
шарнир не следует отклонять на угол,
превышающий 45 градусов.
Используя соответствующий двухопорный
съемник, отсоедините полуось от ступицы.Не пинайте сильно, но не понимаю до конца. Там же еще подшипник ступичный.Он останется на ступице? Короче, если можно разжуйте ботанику. А то смотрю в книгу вижу фигу. Я как то больше по звуку специализируюсь.


Форд транзит 2005 низкая крыша 2л. передний привод
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 02:18 | Сообщение # 59
Svukmaster, если у вас стойки как у меня, то я делал так: нужно отсоединить полуось от стойки, отсоединить супорт, разьединить разьем датчика абс, отсоединить рулевой наконечник, открутить болт крепления кулака к амортизатору (проблематично, лучше погреть, ключ на 15), снять кулак, снять стопорное кольцо шаровой, через отверстие под аморт. Длинной наставкой выбить шаровую. При помощи оправки забить новую. Можно в прессе если кулак в его поместится.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
ft-master Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 14:20 | Сообщение # 60
Quote (Svukmaster)
После откручивания гайки крепления полуоси мне надо специальным съемником отсоединять полуось от ступицы колеса. А после что. Тормозной диск снимать или как?
Сьемник нужен крайне редко.(обычно шрус из ступмцы выходит от руки).Тормозной диск снимать не надо.(как писал выше Leha-Transit, суппорт, рул. тягу,стойку и датчик АБС) И поворотный кулак у тебя в руках.А дальше или кувалда , или пресс. wink
Quote (Svukmaster)
Там же еще подшипник ступичный.Он останется на ступице?

Все остается на кулаке.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Transistor, петрен, Trans025, эйван, kapriolvlb, nikola1964, Юра, Dimarik50рус