Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
|
|
ft-master
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 08.01.2011, 04:01 | Сообщение # 71
Quote (Svukmaster) Народ, всем здрасти! Кто в теме? Менял на своем транзите шаровую, не снимая кулак. Когда стал устанавливать все на свои места, оказалось, что ось (левая, водительская сторона) со стороны коробки вылезла наружу. Поэтому шароая не хотела влезать в рычаг. Я уперся ногами в ступицу и силой втолкнул ось на место. Был щелчок и вроде бы ось вернулась на свое место. Чехол сильно сдеформировало, но на глаз повреждений не видно. Потом чехол выправился почти полностью сам собою. Можно ли быть уверенным, что все нормально, или я что то напортачил? Возможно - повезло.Но бывало , что рассыпался подшипник на трипоиде и гробили привод(трипоидов отдельно нет)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Svukmaster
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:44 | Сообщение # 72
Всех с наступившим! ft-master , мне наверно повезло (тьфу-тьфу). Выехал с гаража без проблем. Полагаю все на своих местах. К сожалению замена шаровой (водительская сторона) и двух наконечников мало что изменили. Все равно присутствует какой то клокот. Не пойму откуда. Когда вывешивал пассажирскую сторону, создал рычаг поднимая опуская кулак вместе со стойкой вверх вниз. При поднятии есть клокот. Проверил крепление амортизатора все затянуто, шток тоже. Амортизатор новый. Это нормально? Может опорный подшипник разбит? Или я не там ищу.
Форд транзит 2005 низкая крыша 2л. передний привод
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:35 | Сообщение # 73
Хороший стучок даёт стабилизатор, я как себе поменял стало реально тише, но сейчас уже надо снова менять.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
Svukmaster
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:01 | Сообщение # 74
Леш, ты имеешь ввиду резинки переднего стабилизатора устойчивости под коробкой или что соединяются с рычагом через втулку(вертикаль)?
Форд транзит 2005 низкая крыша 2л. передний привод
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Четверг, 20.01.2011, 18:49 | Сообщение # 75
Те которые к подрамнику-горизонтальные. Их и поменять нетрудно, а если ничего неизменится-тогда дальше искать.Добавлено (20.01.2011, 18:49) --------------------------------------------- Сегодня проверял на одной из машин стабилизатор. Лучше снять вертикальные стойки (болты) это нетрудно, а потом уже нормально видно есть ли люфт в горизонтальных втулках или нет. Когда он в сборе люфта нигде невидно- зажимает их плотно.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Сообщение отредактировал Leha-Transit - Понедельник, 17.01.2011, 03:36
|
Svukmaster
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Пятница, 21.01.2011, 12:39 | Сообщение # 76
Леш, снять вертикальные болты с обоих сторон и подергать стабилизатор вверх-вниз? Резинка, что обжимает стабилизатор разрезная?
Форд транзит 2005 низкая крыша 2л. передний привод
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Суббота, 22.01.2011, 01:40 | Сообщение # 77
Совершенно верно! Вот по ней и барабанит. У меня люфт был 5 мм.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 22.01.2011, 01:46 | Сообщение # 78
Quote (Leha-Transit) Совершенно верно! Вот по ней и барабанит. там хомут на одном болту крепиться, головка торкс. открутить можно, не закипает?
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Суббота, 22.01.2011, 02:05 | Сообщение # 79
zh170671iaa, на переднем приводе может и на одном болту, втулки разные бывают. У меня на двух болтах спереди и сзади. Втулки самые большие. А болты закипают бывает-один обломан. Он не обломан, а в подрамнике резьба сбита. Он у меня гайкой снизу держится.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Сообщение отредактировал Leha-Transit - Суббота, 22.01.2011, 10:18
|
Svukmaster
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:16 | Сообщение # 80
Leha-Transitсердечно приветствую! Добрался на днях до сервиса на диагностику подвески. Алексей молодец! Причину стука предположил абсолютно верно. С меня награда !Вывод такой. Работы по диагностике желательно проводить с помощником. В моем случае автомобиль стоял на эстакаде. Один снизу наблюдал, двое на подножках раскачивали авто. Такой вариант значительно сокращает время на диагностику но неприемлем при работе в одиночку. Шаровые, наконечники, подшипники оказались в полном порядке. Так как развал на моем авто не подлежит регулировке, а кулак имеет деформацию, то его полагаю заменить. Дорог конечно. У оф диллеров 16-17 т.р. Но вопрос в другом. Мастера утверждают, что придется менять и подшипник тоже (мол рассыпается после демонтажа). Интересно так ли это?
Форд транзит 2005 низкая крыша 2л. передний привод
|