Подвесной подшипник
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 07.02.2019, 23:04 | Сообщение # 441
Цитата viktor-akerman ( ) Сегодня был на рынке ЯМА сказали что на длиной базе с на 30мм подвесном оба падвесных должны стоять смещённые Может они все смещенные?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Дата: Четверг, 07.02.2019, 23:07 | Сообщение # 442
viktor-akerman, Ну я не думаю, что это очень критично:смещённый или нет. Главное, чтоб одинаковые были. ИМХО. Я, вроде, обычные(несмещённые) ставил. Мне теперь интересно узнать: ДЛЯ ЧЕГО они выпускаются? То , что на ЯМЕ сказали- понятно. У нас тут пока только версии . А где бы нам раздобыть факты???
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Суббота, 09.02.2019, 10:37 | Сообщение # 443
Цитата Andrey_FT98 ( ) Wayder, дело не в подвесном,смотри колеса.Возможно-рулевое или подвеска.
Ты прав. Поначалу было не заметно. Но таки вылезло настолько , что уже стало видно невооруженным глазом :),- повело задние шины. Причем со сдвигом параллельно боковой плоскости шины. Вчера купил новые и поставил.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Сообщение отредактировал Wayder - Суббота, 09.02.2019, 10:39
|
Marko
Меня здесь нет
Город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Суббота, 23.02.2019, 08:45 | Сообщение # 444
Форумчане, проконсультируйте, пожалуйста, нужен опорный подшипник (без самой опоры и внутренний диаметр подшипника 45 мм.) на карданный вал. (Трансит 2.5 дизель 1994 г.в.). Бюджет очень скудный. Кинул глаз на Meyle 514 018 3265 (стоит вообще недорого - 5$. Но меня смущает, что следующий по рейтингу (по цене) бренд стоит 10$ (это я имею ввиду febi 18824). Вопрос, не будет ли Meyle самый настоящий Китай?
Сообщение отредактировал Marko - Суббота, 23.02.2019, 08:45
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 23.02.2019, 14:29 | Сообщение # 445
Цитата Marko ( ) Форумчане, проконсультируйте, пожалуйста, нужен опорный подшипник (без самой опоры и внутренний диаметр подшипника 45 мм.) на карданный вал. (Трансит 2.5 дизель 1994 г.в.). Бюджет очень скудный. Кинул глаз на Meyle 514 018 3265 (стоит вообще недорого - 5$. Но меня смущает, что следующий по рейтингу (по цене) бренд стоит 10$ (это я имею ввиду febi 18824). Вопрос, не будет ли Meyle самый настоящий Китай Попробую помочь...По этому номеру пробивается,что Мейле производство Германии,именно этот подвесной,но это неточно,я бы на вашем месте взял SKF 60092RS1LT10 он точно норм и стоит в России 768 рублей,переведи в гривны Если выбирать между Febi и SKF,то тут даже разговора нет,что брать SKF,бери лучше его,это оптимум Добавлено (23.02.2019, 14:32) --------------------------------------------- Либо,если с деньгами не очень,то заказываешь Мейле,приезжаешь в магазин,смотришь по штрих коду страну производства,там вроде 13 цифр,не помню,есть специальные сайты и если Германия,то берешь его
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Marko
Меня здесь нет
Город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Суббота, 23.02.2019, 16:28 | Сообщение # 446
[quote=Рауль;465157]Либо,если с деньгами не очень,то заказываешь Мейле,приезжаешь в магазин,смотришь по штрих коду страну производства,там вроде 13 цифр,не помню,есть специальные сайты и если Германия,то берешь его [/quote] День добрый. Сделаю так как советуете! SKF 60092RS1LT10 у нас 20$. Не вариант.
Сообщение отредактировал Marko - Суббота, 23.02.2019, 16:30
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 23.02.2019, 20:13 | Сообщение # 447
Цитата Marko ( ) деньгами не очень,то заказываешь Мейле,приезжаешь в магазин,смотришь по штрих коду страну производства,там вроде 13 цифр,не помню,есть специальные сайты и если Германия,то берешь его День добрый. Сделаю так как советуете! SKF 60092RS1LT10 у нас 20$. Не вариант.
Только главное пробивай по штрих коду,так как может быть написано на наклейке сделано в Китае,а по штрих коду Германия,значит производство Германии,так как фирмы наклеивают наклейки на любой товар этой или любой другой фирмы одну страну,им просто лень делать для каждого товара страну производства
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Дата: Суббота, 23.02.2019, 22:15 | Сообщение # 448
Цитата Marko ( ) febi 18824). Что вы так все FEBI боитесь? Лично мне ничего плохого из этого бренда не попадалось. Подвесной ходит уже 70 тыс км, шумов ПОКА не слышу....Смотреть на САМ ПОДШИПНИК в опоре....Желательно чтоб был FAG...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 05:34 | Сообщение # 449
Цитата Димарик ( ) Что вы так все FEBI боитесь? Лично мне ничего плохого из этого бренда не попадалось. Подвесной ходит уже 70 тыс км, шумов ПОКА не слышу....Смотреть на САМ ПОДШИПНИК в опоре....Желательно чтоб был FAG..
Febi упаковщик,правда тоже пробивается как Германия производство.Я не против Febi совершенно,исходил из того ,что у человека напряг с финансами...Кстати может и SKF и Fag,Koyo,SNR,NTN быть,что тоже норм Может лучше и Febi взять...Тут сложно в выборе...Что лучше Мейле или Феби?Не знаю...По имени конечно Феби...А так сложно очень сказать Добавлено (24.02.2019, 05:55) --------------------------------------------- Febi такая запчасть,что может упаковать запчасть оригинальную,Сакс,боге и т.д.. со сбитыми номерами не прошедшими контроль качества,ну так пишут в интернете,а может и левый Китай...Наверное идеально было б заказать и Феби и Мейле,пробить страну производителя и посмотреть какой фирмы подшипник...Скф,Фаг,койо и т.д.. И тогда решать...Надеюсь Marko меня услышит!
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Marko
Меня здесь нет
Город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 10:28 | Сообщение # 450
Рауль, да читаю)) Заказал Мейли. По прибытию осмотрю и сделаю выбор (забирать или отказаться).
P.S. Почему вообще зашла речь о выборе бренда для подшипника подвесного? Все потому, что на САМ подшипник Мейли просят так "мало" денег, а вот на целостный подшипник с креплением (Meyle 714 151 0001) просят так "много". Ну вы же сами видели с чего та опора (крепление) этого подвесного состоит: метал, пластик и резинка-и.
[quote=Димарик;465164]Что вы так все FEBI боитесь?[/quote] Боюсь как раз не Феби, а Мейли, потому что цена существенно отличается.
Сообщение отредактировал Marko - Воскресенье, 24.02.2019, 10:32
|