Подвесной подшипник
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3307 постов
Дата: Четверг, 27.10.2022, 22:07 | Сообщение # 531
А КОЙО не лучше СКФа?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 27.10.2022, 23:09 | Сообщение # 532
Цитата Димарик ( ) А КОЙО не лучше СКФа? Нет,на одном уровне.
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
975 постов
Дата: Понедельник, 05.12.2022, 17:23 | Сообщение # 533
Полез сегодня проверить подвесной подшипник ,крутнул,а он сухой и свистит,по ходу замена, а кардан ставил турецкий,возникает вопрос,как заказывать по вину или может не подойти?Добавлено (05.12.2022, 18:31) --------------------------------------------- Нашёл в инете ролик,из него понял,что на турецком диаметр подшипника на 30,а на оригинале 45,так что вопрос исчерпан.
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3307 постов
Дата: Понедельник, 05.12.2022, 22:42 | Сообщение # 534
Цитата nikola1964 ( ) вопрос исчерпан. Чёй-та?У меня оригинальный кардан, а подшипники на 30....Замерить нужно. Или возьми 2- один потОм вернёшь...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 05.12.2022, 23:25 | Сообщение # 535
Цитата nikola1964 ( ) Нашёл в инете ролик,из него понял,что на турецком диаметр подшипника на 30,а на оригинале 45,так что вопрос исчерпан Есть оригинал и на 30 и на 45 ,но скорее всего конечно у тебя на 30 ,но не факт конечно
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
975 постов
Дата: Вторник, 06.12.2022, 08:20 | Сообщение # 536
Я вчера штангелем замерил внешний контур подвесного,так оригинал больше,поэтому ещё так подумал,а вообще мне Димкин вариант понравиосяДобавлено (06.12.2022, 08:30) --------------------------------------------- Тут смотрел. https://yandex.ru/video/preview/7304370922423365887 Добавлено (06.12.2022, 13:04) --------------------------------------------- Не поленился, замерил оба,насколько это возможно и получается,что оба подвесных на 45,на 30 турецкий никак не катит,так что по вину не прогадаю... Добавлено (06.12.2022, 16:40) ---------------------------------------------
Цитата serj-ford40066 ( ) Alexamig, на 45 это кардан коротыша а на 30 кардан длинного транзита на 2 подвесныхДобавлено (09.05.2011, 16:24) --------------------------------------------- встресаються редко карданы и на 30 на коротышах
Добавлено (09.05.2011, 16:26) --------------------------------------------- Alexamig, у тебя скорее всего стоят на 30 так как длинная база ! кстати какой кардан родной или турецкий крестовины на штопорках или на шайбах заваренных Почитал старые записи,вроде подтверждается,что у меня на 45...
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3307 постов
Дата: Вторник, 06.12.2022, 22:54 | Сообщение # 537
Цитата nikola1964 ( ) оба подвесных А у тебя 2 подвесных стоЯт?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
975 постов
Дата: Среда, 07.12.2022, 07:26 | Сообщение # 538
Цитата Димарик ( ) А у тебя 2 подвесных стоЯт? На чердаке лежит оригинальный,не разборный и уже отколхозенный,на заднем фланце крестовина заварена шайбами,я с ним сравнивал,на нём можно ездить,но на определённой скорости вибрация, да не надёжный,того и гляди сварка отпадёт,вот я лет восемь назад и купил турецкий
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 07.12.2022, 13:34 | Сообщение # 539
Цитата nikola1964 ( ) на заднем фланце крестовина заварена шайбами,я с ним сравнивал,на нём можно ездить 9 против 10, что крестовина чуть смещена. Там надо оооооооочень тщательно ее в проушинах выставлять, и лишь потом фиксировать. А не на глазок "так вроде и стояло" Тогда вибрации не будет. Ну и конечно, крайне желательно, чтобы и шайбы были одинаковые, и количество точек сварки. А не с одной стороны толстая шайба на пяти точках - а с другой тонкая на трех точках.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
975 постов
Дата: Среда, 07.12.2022, 19:57 | Сообщение # 540
Цитата Фелuкс ( ) 9 против 10, что крестовина чуть смещена. Это так и есть,делали не лучшие мастера...ну вот попался за 10 т. новенький,взял и не парюсь лет восемь,правда один раз крестовину уже поменял,но ни разу не пожалел,да и оригинал довольно тяжёлый...Добавлено (07.12.2022, 21:17) --------------------------------------------- Я чо вообще полез проверить подвесной,с месяц назад появилось,какое то непонятное подвывание,проверил передние подшипники,вроде тихо,проверил подвесной,свистит и слышно,что сухой,думаю надо бы поменять,а вообще шум больше похож на задний мост или же подшипник на полуоси сзади,вот и решил пока начать с подвесного.....кстати,а как проверить задние подшипники,а то мне как то не приходилось,всё ещё родное?
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|