Карданный вал.
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Вторник, 15.09.2020, 22:39 | Сообщение # 721
 
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Вторник, 15.09.2020, 22:41 | Сообщение # 722
На фотках для сравнения оригинальный кардан с коротыша.Добавлено (15.09.2020, 22:42) --------------------------------------------- Вопрос- чем прикрыть маслёнки от грязи? Штатные колпачки слетают сразу....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
noise
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Среда, 16.09.2020, 07:18 | Сообщение # 723
Димарик, обычно вроде делают под стопор сверху, тут как то странно поступили ремонтники.
Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 16.09.2020, 11:07 | Сообщение # 724
Цитата Димарик (  ) чем прикрыть маслёнки от грязи? Кусочек резинового шланга, например от обратки солярки, только торец глуши герметиком, и на герметик и прихватывай. И как можно короче делай, для уменьшения веса, и, как следствие, цетробежной силы. По качеству работы конечно да, не супер, да и ценник не сладкий. Я на коротыш правда, пожадничал помнится отдать 250 долларов за новый турецкий кардан со сменными крестовинами, и купил на разборке за 110 или 120 долларов б/у в идеале.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Среда, 16.09.2020, 23:14 | Сообщение # 725
Цитата noise (  ) Димарик, обычно вроде делают под стопор сверху, тут как то странно поступили ремонтники. Дмитрий такие крестовины конструктивно с завода сделаны так что стопора ставятся изнутри посмотри москвичевский кардан. Крестовину GUN-46 просто шлифанул бы напильником (выделеное красным) чтоб стопор лег более ровно (они по форме полумесяца прорезью напротив то что выделил красным.Если по другому всеровно будут висеть в воздухе)а 408 москвича вилки еще нужно пройти райбером под 28 диаметр. И все и не нужно было ослаблять уши.Я это уже проходил.Правда 412 москвича себе не ставил.Знакомый ставил но он ходил под грузом (точнее перегрузом как и я,в районе 2 тонн на коротыше у него повыворачивало уши)Дай Бог у тебя будет ходить раз говоришь что ездиешь почти пустой.Все будет хорошо.Извини что поздно подсказал тебе решение проблемы с наименьшими затратами.Как-то неловко себя чувствую мог сделать ты все сам а не плотить этим халтурщикам что балансировочные пластины отлетают(нехорошо).
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Четверг, 17.09.2020, 23:44 | Сообщение # 726
Цитата borok (  ) .Как-то неловко себя чувствую мог сделать ты все сам Да ладно- как будет, так будет.... Посмотрел турецкий кардан со своего коротыша....Он тоже выглядит "послабее" оригинала....А крестовины такого же размера, кажись, на рулевом Урала....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 18.09.2020, 18:58 | Сообщение # 727
Цитата noise (  ) обычно вроде делают под стопор сверху, тут как то странно поступили ремонтники. Я так же делал, ни каких проблем.
Цитата Димарик (  ) да, уши стали тоньше...Но....что есть, то есть...Я не вожу больше тонны(и то редко) и по горам не езжу. Надеюсь, что походят... Я 5 лет откатал, нет проблем, сейчас кардан у товарища крутится.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Пятница, 18.09.2020, 23:40 | Сообщение # 728
Я ,кстати, тоже думал, что стопора будут сверху. Смотрел видос, как канавки прорезаются....Но так, наверное, легче и быстрее. Пошустрее отработать, содрать с умным лицом с клиента денег побольше и идти отдыхать...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Суббота, 19.09.2020, 00:02 | Сообщение # 729
Ухо что так, что так ослабляется, просто с разных сторон. Я проблемы не вижу и кардан пять лет ходит, крестовины по одному разу поменяны.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Суббота, 19.09.2020, 22:28 | Сообщение # 730
Ну фот с таким подходом, наверное, не ослабляется... https://youtu.be/7QuqQ4uuxIs
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|