Карданный вал.
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 26.01.2021, 22:10 | Сообщение # 751
vint, в том смысле, что без разницы - какие ставить. Со смещённым центром или нет. Главное, что они одинаковые были.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 29.01.2021, 07:22 | Сообщение # 752
Непонятная ситуация у меня с подвесным! Где то 12 т. км назад отдаю я карданный вал на переделку - задняя крестовина практически развалилась, а сами крестовины завальцованы. На заводе мне предложили заодно поменять и шлицевую - мол слишком большая выработка. Согласился (думаю, зря). Спустя всего 1 т. км после ремонта отчётливо зашумел подвесной, хотя на заводе при ремонте установили новый. Поставил другой. Заметил, что его посадка на вал была очень плотная - видать на заводе промахнулись с размером. Прошёл этот подвесной не больше 2 т. км - опять шум! Тут уж я немного сточил посадочную поверхность, так что он стал полегче "садиться". Снова заменил! Заодно смазал сам подшипник хорошей смазкой. И вот сейчас снова (спустя 8-9 т. км) опять шумит!! То есть за пробег в 12 т. км это четвёртый раз!!! В чём может быть причина столь малого срока службы подвесного?? Сразу замечу, что на другом Транзите я менял подвесной (по моему той же фирмы, кажется FEBI) и он служит уже не знаю сколько.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 29.01.2021, 07:25
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 29.01.2021, 16:07 | Сообщение # 753
Цитата Trans025 ( ) сейчас снова (спустя 8-9 т. км) опять шумит!! То есть за пробег в 12 т. км это четвёртый раз!!! В чём может быть причина столь малого срока службы подвесного?? Сразу замечу, что на другом Транзите я менял подвесной (по моему той же фирмы, кажется FEBI) и он служит уже не знаю сколько Объясни мне один момент,почему не ставишь оригинал,он в цену Febi?Добавлено (29.01.2021, 16:09) --------------------------------------------- Тем более в оригинале идёт Fag ,он же ина ,чешского производства
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 29.01.2021, 16:14 | Сообщение # 754
Может там дисбаланс остался?
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 29.01.2021, 16:18 | Сообщение # 755
Цитата v_a ( ) Может там дисбаланс остался Я вот тоже так думаю, неспроста это, ненормально
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 29.01.2021, 16:20 | Сообщение # 756
И ещё нужно брать оригинал,так как он практически в цену Febi Так как Ford меняет номера запчастей,чуть ли не каждый год,то по одному номеру он может стоить 4500 ,а по другому 1600 Добавлено (29.01.2021, 16:26) --------------------------------------------- Цену перегнул 2200 стоит Добавлено (29.01.2021, 16:27) --------------------------------------------- Нашел даже за 1943 рубля Добавлено (29.01.2021, 16:29) --------------------------------------------- Febi стоит 1800
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 30.01.2021, 00:51 | Сообщение # 757
Возможно дисбаланс....Вибрация есть? Ещё мне когда-то советовали такую вещь. После установки нового подвесного через 2 тыс.км нужно его снова отпустить полностью(обе гайки, чтоб самостоятельно висел) и потихоньку зажать их снова, что агрегат, как бы, "нашёл своё место". Может это и чушь, но я так всегда делаю....У самого начал иногда подвывать подвесной на 3-й передаче и небольших оборотах...Может от морозов? Летом не будет?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Суббота, 30.01.2021, 09:43 | Сообщение # 758
Я года три менял на самые дишевые рублей по 600 отдал и ходят до сих пор по километражу проехал наверное тысяч 40,летом снимал заднюю часть (нетрогая подшипники) менял крестовину, а подвесные так и неослаблял и все норм.
транзит 1997 2.5 тди
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 30.01.2021, 13:58 | Сообщение # 759
Цитата Trans025 ( ) По порядку. На счёт оригинала. Стоит он баснословных денег (как и всё, что считается оригиналом) А тот же Febi на другой машине служит очень долго
Я ж тебе написал цену,почти в одну цену с Febi Добавлено (30.01.2021, 13:59) --------------------------------------------- Trans025, Будет нужен номер,пиши,увидишь
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 30.01.2021, 18:38 | Сообщение # 760
Рауль, заказал через приятеля. Цены в районе 1600-1800р. А вот за оригинал - около 13 т.р. В общем на неделе, когда придёт подшипник - заменю его. А старый - на трепанацию!))))
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|