Ходовая часть
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 15.03.2008, 19:41 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту и эксплуатации узлов подвески.
Кен
|
MishaR
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Среда, 28.05.2008, 23:15 | Сообщение # 51
Спасибо ребята. На днях попробую поменять тяги. Посмотрим что из этого выйдет.
Ford Transit 1986г. дизель2.5
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 18:14 | Сообщение # 52
Уже наездил 160тыс.км,а спереди кроме шаровых,рулевых наконечников и тяг,резинок стабилизатора попер.устойчивости по соленблокам ничего не менял.На той неделе что-то начало поскрипывать прям под ногами на ямках,за пару дней скрип подрос по звуку и сейчас когда в авто садишся или вылазишь тож скрипит,да и со второй стороны стало также вот сегодня.Едешь так на ямках а тебе скрип да скрип. Мож резинкам в рычагах писец пришел?аль чего глядеть.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 21:42 | Сообщение # 53
Сань,скрипят обычно шаровые.Я сайлентблока менял из за того что была отпущена(еще до покупки)гайка правого переднего с\б(та что в подрамнике)При торможении(с грузом) правое колесо скребло об арку.(колеса большие 225.70.15)А скрипа не было никакого.После замены напасть отступила.Менять довольно просто-нужен примитивный сьемник(длинный болт с трубчатыми проставками)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Вторник, 03.06.2008, 12:33 | Сообщение # 54
Quote (MURZIK) Едешь так на ямках а тебе скрип да скрип. А когда руль крутишь звук есть? Я три раза искал резиновый срип, и каждый раз это были шаровые.....
|
Дата: Среда, 04.06.2008, 21:14 | Сообщение # 55
Всем привет. Подскажите начинающему как грамотно проверить амортизаторную стойку в домашних условиях, а то немогу понять толи стучать стало громче толи я уже к машинке прислушался и зря к ней придраться хочу :-).
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Среда, 04.06.2008, 21:36 | Сообщение # 56
Ты про переднюю или заднюю?У меняя на короткой машине на ходу передок раскачиваться начал сильнее чем раньше,и сверху отпотели чуток обои стойки(родные,88 год,чтоб все так делали)Менять не буду,надеюсь возложить на плечи будущего хозяина.(К осени займусь продажей)Стоящую машину-не раскачать руками-колебания гаснут.А сзади стоят новые каябы-так там вообще колом,чуть качнул-сразу останавливается.На старых-плавал,особенно с грузом.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
MishaR
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Четверг, 05.06.2008, 10:01 | Сообщение # 57
Всем привет. Вопрос по рулевой рейке.(реика без ГУРа). С одной стороны огромный люфт. Поможет мне в этой проблемме ремкомплект??? Смазкой там внутри даже и не пахнет. Какое масло в нее заливать и куда. И нужно ли ее ваабще снимать???
Ford Transit 1986г. дизель2.5
|
Дата: Четверг, 05.06.2008, 10:31 | Сообщение # 58
славик, Я имел ввиду переднюю стойку
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 05.06.2008, 20:12 | Сообщение # 59
Вообще в конце хода отбоя в хреноватой(пустоватой от масла) стойке при вытягивании руками будет легкий рывок(легко пойдёт)по другому не знаю как обьяснить.НО-это все на снятой!На машине-незнаю.Есть специальные стенды-думаю что заезд туда сопоставим с покупкой новых стоек(не утверждаю!) хотабыч, у тебя верх стойки сухой или отпотевший маслом?Добавлено (05.06.2008, 20:09) ---------------------------------------------
Quote (MishaR) С одной стороны огромный люфт. Уверен что с водительской!Есть лекарство для лечения.Добавлено (05.06.2008, 20:12) ---------------------------------------------
Quote (MishaR) Какое масло в нее заливать и куда. И нужно ли ее ваабще снимать??? Туды не масло а смазка положена.Я у себя ШРУС натолкал.Вопрос 2-какова величина люфта?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
MishaR
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Четверг, 05.06.2008, 23:19 | Сообщение # 60
Нет с водительской стороны как раз все в порядке.Там вообще все закрыто. А вот с противоположной виден резиновый сальник из которого выходит вал рейки. Между валом и рейкой огромный люфт - наверное миллиметра 3. Предполагаю, что если выдернуть этот резиновый сальник( резиновое кольцо - или резиновая втулка, непонять) то люфт увеличится еще миллиметра на 3. Вот так вот.
Ford Transit 1986г. дизель2.5
|