Ходовая часть
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 15.03.2008, 19:41 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту и эксплуатации узлов подвески.
Кен
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 06.06.2008, 04:47 | Сообщение # 61
Да нет с шаровыми у меня все заштбись,да менял их месяц назад.ПОСКРИПЫВАЕТ ,УЖЕ ПРАВДА ЧЕРЕЗ РАЗ,ИМЕННО КОГДА ВЛАЗИШЬ ВЫЛАЗИШЬ ИЗ МАШИНЫ. Quote (славик) Есть лекарство для лечения. славик, МОЖ ПОДСКАЖЕШЬ КАК ВЫЛЕЧИТЬ МОЕ ЧУДО СО СТУКОМ НО У МЕНЯ С ГИДР. А НА СТАНЦИИ СКАЗАЛИ ПОД ЗАМЕНУ.КОГДА НА ДАНЯ РАЗБИРАЛ ТАК ВЫРАБОТКА НА ГЛАЗ ВИДНА.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 06.06.2008, 07:57 | Сообщение # 62
Quote (MishaR) А вот с противоположной виден резиновый сальник из которого выходит вал рейки. Я делал 2 рейки-там нет сальников!!!Там не с водительской стороны должна стоять втулка из материала напоминающего второрласт-снаружи она трехгранная(заводская)Метод лечения-снимай пыльник тяги,выковыривай остатки сальника,или что у тебя там,точи из второпласта втулку(там под нее посадочное место,вал рейки если не ошибаюсь диаметром 25мм,снаружи не помню.Тож самое и с водительской,только там посадочное место поуже,и снаружи диаметр больше.Добавлено (06.06.2008, 07:57) ---------------------------------------------
Quote (MURZIK) НО У МЕНЯ С ГИДР. Сань,на рейке с гидрачем даже ни один болтик не крутил,так что не знаю,хотя полагаю что принцип одинаковый,так что смотри выше.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
MishaR
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Пятница, 06.06.2008, 09:42 | Сообщение # 63
Славик спасибо за информацию. Попробую выточить втулку.
Ford Transit 1986г. дизель2.5
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 06.06.2008, 10:08 | Сообщение # 64
славик, ты мне скажи где этого второпласта накулупать-то,в смвсле откуда можно,а то я аж прям не знаю.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 06.06.2008, 20:58 | Сообщение # 65
Quote (MURZIK) а то я аж прям не знаю. У нас на авторынке продается.(у тех кто торгует резцами,сверлами,и т.д)Вообще туда лучше из капролона точить,он более стоек к ударам.Капролон-желтоватого цвета,второпласт-белый.Сань,ты же не сам точить будешь,а у токарей это дело обычно есть.Я кстати делал из второпласта-был свой,хотел купить капролон-был диаметр что-то около 80,и цена беспредельная,за отрезок нужной мне длины-около 30 уев.(если бы подошел диаметр я бы взял,а так-половину в мусор,жалко)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 06.06.2008, 22:01 | Сообщение # 66
Quote (славик) .Сань,ты же не сам точить будешь,а у токарей это дело обычно есть. Токоря. получая задание на изг.деталей из второпласта принимают пруток по весу и сдают по весу ... детали + стружка !!!! и это в совковое время а сейчас его вообще нету.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 06.06.2008, 22:09 | Сообщение # 67
Quote (кен) Токоря. получая задание на изг.деталей из второпласта принимают пруток по весу и сдают по весу ... детали + стружка !!!! и это в совковое время а сейчас его вообще нету У нас на рынке-навалом!!!Кто ищет-тот найдет!Сань,если не найдешь-напиши-вышлю,здесь это не дефицит.Добавлено (06.06.2008, 22:09) ---------------------------------------------
Quote (кен) принимают пруток по весу и сдают по весу ... детали + стружка !!!! Кен,а стружка(вернее там лента получается)она ни весит нихрена,весы электронные надо,у совков не было такого,вообще про это первый раз слышу...
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 06.06.2008, 22:21 | Сообщение # 68
Quote (славик) Кен,а стружка(вернее там лента получается)она ни весит нихрена,весы электронные надо,у совков не было такого,вообще про это первый раз слышу... Слава ! Ты многого вообще не слышал о чем могу поведать ! Но сегодня за деньги невозможного действительно нет. В 80 е годы мы делали из него поршневые кольца и вставки на поршни через 120 градусов. Ресурс двиг. увеличивался втрое. Вопрос а какого цвета второпласт у вас на рынке " полно" ?
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 07.06.2008, 20:49 | Сообщение # 69
Quote (кен) Вопрос а какого цвета второпласт у вас на рынке " полно" Кипельно белого,грязно белого,капролон есть,желтый.Добавлено (07.06.2008, 09:49) ---------------------------------------------
Стрый воин-мудрый воин.Опыт приходит с годами.Я тогда на лисапете катался.....Добавлено (07.06.2008, 20:44) ---------------------------------------------
Quote (кен) Ресурс двиг. увеличивался втрое. Кен,насколько я знаю,второпласт при работе с металлом(железом)при трении сьедает металл,это без нагрева.Про поршневые кольца-первый раз слышу,хотя читал много литературы про ДВС.Насколько мне известно поршневые кольца отводят тепло от поршня и передают его гильзе,та в свою очередь ОЖ,или воздуху,в зависимости от конструкции мотора.Теплопроводность второпласта мне не известна,поэтому спорить насчет ресурса не буду!З.Ы.Как то раз читал про резиновые кольца на компрессорах грузовых авто(зил,камаз,маз)Тоже вроде ресурс больше чем у стальных и чугунных,но другие условия работы(нет горения)Добавлено (07.06.2008, 20:49) ---------------------------------------------
Quote (кен) вставки на поршни через 120 градусов. Про это вообще не понял-что это такое.Через 120 градусов должны замки располагаться у поршней где 3 кольца.Когда то были поршни с 4 и более кольцами,не видел ни разу,хотя тракторные с 2мя маслосьемными встречал.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Четверг, 26.06.2008, 15:19 | Сообщение # 70
По рессорам вопросик есть. Просели задние, стоит по одному листу с каждой стороны. Что лучше - усилить старые( подложить короткий подходящий лист ) или поменять на новые (какой фирмы ?) . Может минчане знают - делают ли на рессорном заводе для транзитов? Для газели на заводе покупали - ходят отлично.
|