transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Амортизаторы
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Среда, 15.02.2017, 13:01 | Сообщение # 411
[quote=anisim86;437667]буду менять сначала опору стойки.если не поможет тогда начну копить на стойки.
[/quote]

Поддомкрать машину под рычаг и поболтай колесо и сразу будет ясно целые подушки амортизаторов или нет .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 15.02.2017, 13:09 | Сообщение # 412
Цитата GREENDRAGON ()
Хотя - в 92г. может и не ставили ещё...
не ставили, но в рычагах отверстия есть и в лонжероне резьба для крепления резинок.
Я себе почти поставил, нужна только одна скоба крепления резинки


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Среда, 22.02.2017, 22:05 | Сообщение # 413
заменил сегодня опору стойки.старая была норм.результат-стук так и остался.
плюс к этому ещё и с другой стороны начало стучать wacko .бред какой-то.

может сайлент-блоки рычагов левые попались.и за два года ушатались.
а может так работают и амортизаторы.

AIACI, болтал за колесо,а в ответ-тишина.только если прыгать,появляется стук.

Добавлено (22.02.2017, 22:05)
---------------------------------------------
Приключения продолжаются.поскольку замена опор стоек ни к чему не привела.начинаю выбирать сами стойки.Точно определился,что ставить буду масло.но по фирме вопрос.лет десять назад на другой бус ставил каябу-до сих пор отлично работают и очень комфортно(грузов не таскаю).Но почитав форум чего-то задумался какие покупать.
если с каябой более менее понятно,то из доступного также выбираю между оптимал,delphi,BSG и nakayama.в этой теме про оптимал только один отзыв и тот плохой,а про другие инфы ноль.Люди кто что скажет про эти амортизаторы(масло).Особенно важно знать про оптимал.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Сообщение отредактировал anisim86 - Среда, 22.02.2017, 22:06
Профиль
skvol Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.03.2017, 18:39 | Сообщение # 414
Здравствуйте, решил сделать зад машины помягче, коротыш, сзади жалуются что сильно подкидывает на сидениях, машина переделана из грузового в пассажир, можно ли заменой задних амортизаторов сделать машину мягче, и если да какие посоветуете, сейчас стоят монрое, но только я на них 150т прошёл+ до меня неизвестно, рессоры из 3 листов, и попутный вопрос рессоры как-то по мягкости отличаются? и буду рад любым советам как сделать что бы сзади было ехать мягко и комфортно, машина для души и семьи в основном ездит несколько человек без груза.

Transit 100 низкий коротыш 1996г., 51квт, Бош,
Профиль
jorjio Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: -12
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.07.2017, 22:12 | Сообщение # 415
я себе вперед и назад SACKS поставил вроде нормально мягенько себя чувствую
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.07.2017, 22:19 | Сообщение # 416
хороший выбор...

Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 08.07.2017, 22:37 | Сообщение # 417
Цитата skvol ()
стоят монрое, но только я на них 150т прошёл+ до меня неизвестно, рессоры из 3 листов, и попутный вопрос рессоры как-то по мягкости отличаются?
Для коротыша три листа многовато,есть однолистовые,они по средине толстые, к краям заужаются,и будут по мягче твоих. Поищи на разборках,а твои легко купят те кто хочет под груз переделать. Можно кинуть клич на форуме,махнутся не глядя biggrin

Добавлено (08.07.2017, 22:37)
---------------------------------------------
Кстати аморты если не текут,то хорошие и менять их не стоит.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Суббота, 08.07.2017, 22:49 | Сообщение # 418
Цитата jorjio ()
я себе вперед и назад SACKS поставил вроде нормально мягенько себя чувствую
jorjio, таинственный ты наш, так мы когда-нибудь узнаем как это ты себе вперед и назад SACKS поставил, что ты себя мягенько чувствовать начал?...или ты это про машину?...а какую? wink


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 10:47 | Сообщение # 419
Цитата петрен ()
таинственный ты наш, так мы когда-нибудь узнаем
Рано или поздно узнаем biggrin  и его и его машину.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
gitarila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.11.2017, 23:16 | Сообщение # 420
Привет всем!
Давно потек передний правый амортизатор, да как то ездил и пофиг. Машину не раскачивает, вот и не менял. Так вот задался вопросом... менять оба или только один. Думаю ещё родные стоят ( 2000г)
Дело не столько в денюжках, сколько в целесообразности. Вот нашёл в интернете:

Напишу ещё немного. После нескольких часов поисков по инету я понял только одно! Нет никаких документов регламентирующих "парность" или "одиночность" замены стоек. Те-же производители авто по гарантии меняют ТОЛЬКО одну стойку взамен вышедшей из строя.
Тойота, BMW. Официалы, не только допускают замену одного амортизатора, но и обязывает свои авторизованные сервисы по гарантии менять именно ОДИН амортизатор.
Про замену парой ВСЕ пишут как про аксиому, ссылаясь на "это-же и так понятно и об этом сто раз говорилось (писалось)", что якобы изменяется работа систем подвески, управляемость, но при этом ни ОДНОГО документа или тех. регламента. А теперь давайте размышлять:
1. Те, кто имеет большой стаж владения авто, не раз сталкивались с тем, что внезапно при каком-то поводе заглядывая "под" машину мы обнаруживали потекший амортизатор. А это значит , что некоторое время авто эксплуатировалось на НЕРАБОЧЕМ аморте и мы это даже не почувствовали (не всегда при этом проявляются не приятные стуки) и теперь спросим себя - чем замена НОВОЙ стойки может быть хуже езды на неисправной?
2. Если уж совсем прислушиваться к АКСИОМАМ, то в купе к стойкам нужно менять и шаровые и рулевые наконечники и "линки". Ибо раз стойка "умерла" то и на все эти детали была увеличенная нагрузка, а значит они уже не такие, как с другой стороны. Вывод: с обоих сторон менять и их.
3. Я думаю, что здесь собрались люди, способные здраво мыслить, и амортизаторы разных моделей и разных производителей с разными характеристиками на одну ось ставить не станут.
Поставьте той же модели, что и стоял, или с похожими характеристиками и все будет ОК!

Может можно снять рабочую и проверить в сравнении с новой?


Форд транзит 2000г.в. 2.5 TDI ,Транзит МК1 73г.в.
Форд Гранада 82г.в., 84г.в.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961