Амортизаторы
|
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Среда, 15.02.2017, 13:01 | Сообщение # 411
[quote=anisim86;437667]буду менять сначала опору стойки.если не поможет тогда начну копить на стойки. [/quote]
Поддомкрать машину под рычаг и поболтай колесо и сразу будет ясно целые подушки амортизаторов или нет .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 15.02.2017, 13:09 | Сообщение # 412
Цитата GREENDRAGON ( ) Хотя - в 92г. может и не ставили ещё... не ставили, но в рычагах отверстия есть и в лонжероне резьба для крепления резинок. Я себе почти поставил, нужна только одна скоба крепления резинки
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Среда, 22.02.2017, 22:05 | Сообщение # 413
заменил сегодня опору стойки.старая была норм.результат-стук так и остался. плюс к этому ещё и с другой стороны начало стучать .бред какой-то.
может сайлент-блоки рычагов левые попались.и за два года ушатались. а может так работают и амортизаторы.
AIACI, болтал за колесо,а в ответ-тишина.только если прыгать,появляется стук.
Добавлено (22.02.2017, 22:05) --------------------------------------------- Приключения продолжаются.поскольку замена опор стоек ни к чему не привела.начинаю выбирать сами стойки.Точно определился,что ставить буду масло.но по фирме вопрос.лет десять назад на другой бус ставил каябу-до сих пор отлично работают и очень комфортно(грузов не таскаю).Но почитав форум чего-то задумался какие покупать. если с каябой более менее понятно,то из доступного также выбираю между оптимал,delphi,BSG и nakayama.в этой теме про оптимал только один отзыв и тот плохой,а про другие инфы ноль.Люди кто что скажет про эти амортизаторы(масло).Особенно важно знать про оптимал.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Сообщение отредактировал anisim86 - Среда, 22.02.2017, 22:06
|
skvol
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 22.03.2017, 18:39 | Сообщение # 414
Здравствуйте, решил сделать зад машины помягче, коротыш, сзади жалуются что сильно подкидывает на сидениях, машина переделана из грузового в пассажир, можно ли заменой задних амортизаторов сделать машину мягче, и если да какие посоветуете, сейчас стоят монрое, но только я на них 150т прошёл+ до меня неизвестно, рессоры из 3 листов, и попутный вопрос рессоры как-то по мягкости отличаются? и буду рад любым советам как сделать что бы сзади было ехать мягко и комфортно, машина для души и семьи в основном ездит несколько человек без груза.
Transit 100 низкий коротыш 1996г., 51квт, Бош,
|
jorjio
Меня здесь нет
Город: Moscow
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Суббота, 08.07.2017, 22:12 | Сообщение # 415
я себе вперед и назад SACKS поставил вроде нормально мягенько себя чувствую
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Суббота, 08.07.2017, 22:19 | Сообщение # 416
хороший выбор...
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 08.07.2017, 22:37 | Сообщение # 417
Цитата skvol ( ) стоят монрое, но только я на них 150т прошёл+ до меня неизвестно, рессоры из 3 листов, и попутный вопрос рессоры как-то по мягкости отличаются? Для коротыша три листа многовато,есть однолистовые,они по средине толстые, к краям заужаются,и будут по мягче твоих. Поищи на разборках,а твои легко купят те кто хочет под груз переделать. Можно кинуть клич на форуме,махнутся не глядя Добавлено (08.07.2017, 22:37) --------------------------------------------- Кстати аморты если не текут,то хорошие и менять их не стоит.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Суббота, 08.07.2017, 22:49 | Сообщение # 418
Цитата jorjio ( ) я себе вперед и назад SACKS поставил вроде нормально мягенько себя чувствую jorjio, таинственный ты наш, так мы когда-нибудь узнаем как это ты себе вперед и назад SACKS поставил, что ты себя мягенько чувствовать начал?...или ты это про машину?...а какую?
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 10:47 | Сообщение # 419
Цитата петрен ( ) таинственный ты наш, так мы когда-нибудь узнаем Рано или поздно узнаем и его и его машину.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
gitarila
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Дата: Суббота, 11.11.2017, 23:16 | Сообщение # 420
Привет всем! Давно потек передний правый амортизатор, да как то ездил и пофиг. Машину не раскачивает, вот и не менял. Так вот задался вопросом... менять оба или только один. Думаю ещё родные стоят ( 2000г) Дело не столько в денюжках, сколько в целесообразности. Вот нашёл в интернете:
Напишу ещё немного. После нескольких часов поисков по инету я понял только одно! Нет никаких документов регламентирующих "парность" или "одиночность" замены стоек. Те-же производители авто по гарантии меняют ТОЛЬКО одну стойку взамен вышедшей из строя. Тойота, BMW. Официалы, не только допускают замену одного амортизатора, но и обязывает свои авторизованные сервисы по гарантии менять именно ОДИН амортизатор. Про замену парой ВСЕ пишут как про аксиому, ссылаясь на "это-же и так понятно и об этом сто раз говорилось (писалось)", что якобы изменяется работа систем подвески, управляемость, но при этом ни ОДНОГО документа или тех. регламента. А теперь давайте размышлять: 1. Те, кто имеет большой стаж владения авто, не раз сталкивались с тем, что внезапно при каком-то поводе заглядывая "под" машину мы обнаруживали потекший амортизатор. А это значит , что некоторое время авто эксплуатировалось на НЕРАБОЧЕМ аморте и мы это даже не почувствовали (не всегда при этом проявляются не приятные стуки) и теперь спросим себя - чем замена НОВОЙ стойки может быть хуже езды на неисправной? 2. Если уж совсем прислушиваться к АКСИОМАМ, то в купе к стойкам нужно менять и шаровые и рулевые наконечники и "линки". Ибо раз стойка "умерла" то и на все эти детали была увеличенная нагрузка, а значит они уже не такие, как с другой стороны. Вывод: с обоих сторон менять и их. 3. Я думаю, что здесь собрались люди, способные здраво мыслить, и амортизаторы разных моделей и разных производителей с разными характеристиками на одну ось ставить не станут. Поставьте той же модели, что и стоял, или с похожими характеристиками и все будет ОК!
Может можно снять рабочую и проверить в сравнении с новой?
Форд транзит 2000г.в. 2.5 TDI ,Транзит МК1 73г.в. Форд Гранада 82г.в., 84г.в.
|