Амортизаторы
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 21.02.2019, 22:14 | Сообщение # 461
Цитата Димарик ( ) Ну пусть будет так. Хотя я не верю, что сейчас что-то изготавливают дальше Польши и Китая в подмосковных подвалах...А как же санкции? Санкции на запчасти не распространяются...А про санкции могу много тебе рассказать Их вообще нет походу пьесы У нас в магазине Перекресток,у нас их очень много ,так там целая полка финских продуктов,что хочешь Недавно кетчуп покупал нидерландский Фазер шоколадку покупал в Ленте финскую...Короче санкций нет и в помине...Кстати Каябу производят 70% в Японии...Добавлено (21.02.2019, 22:14) --------------------------------------------- Boge делают в Румынии,а Сакс в Турции,хотя это одна и та же фирма Добавлено (21.02.2019, 22:21) --------------------------------------------- И ещё про Каябу,чтоб не купить подделку,нужно смотреть на сварной шов,плюс на самом амортизаторе должно быть выбито номер и страна производства...Плюс там ещё наклейка должна быть,бумага из двойного картона со специальной каябовской застёжкой,картон красится не должен когда по нему рукой проведешь...Я много чего знаю...Но любой амортизатор может сломаться,хоть Япония,хоть Китай Добавлено (21.02.2019, 22:22) --------------------------------------------- Выбит номер лазером
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 21.02.2019, 22:44 | Сообщение # 462
Ты б сказал, что амморты привезли от нас- я бы сразу поверил!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 21.02.2019, 23:46 | Сообщение # 463
Цитата Димарик ( ) Ты б сказал, что амморты привезли от нас- я бы сразу поверил! Так от вас и привезли, сайт не помню...Но залезал на него,так те аморты у Вас дороже стоят,чем для нас
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 22.02.2019, 21:33 | Сообщение # 464
Так бы не было, не будь мы сверхбогатой страной....У нас на отдых в санатории не попадёшь- одни россияне. Им дешевле, чем нам.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 11:44 | Сообщение # 465
Может,кто сталкивался. Задние амортизаторы,с более нового кузова,мотор 2.4...подходят на старый кузов(98г)? Предложили за не дорого,ещё их не видел,чтоб разглядеть.. И ещё,интересует...с газели,УАЗа кто-то ставил?
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 07.05.2019, 09:51 | Сообщение # 466
Так они и родные не дефицит пока, мало смысла кроить.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 07.05.2019, 17:42 | Сообщение # 467
Цитата v_a ( ) мало смысла кроить И стОят они не так уж и дорого....Как у нас раньше многие покупали Белшину(резина), т.к она была дешевле. А сейчас она почти сравнялась в цене с импортной...Вот народ и думает- купить Континенталь, который отходит около 100 тыс. или купить "дешёвую" Белшину , которая отходит в 2 раза меньше или и этого не отходит...Так же и с амортизаторами.Добавлено (12.09.2021, 21:54) --------------------------------------------- Начали "сдавать позиции" задние амортизаторы. Они работают -то хорошо, гасят колебания. Снял с машины, чтоб проверить- работают как положено. Но сгнил на одном верхний стакан, прямо большая дыра. Заварил как мог, закрасил....может походит ещё, пока не куплю новые...Кстати, устанавливал я их 10 лет назад, по пробегу- 270 тыс.км. TECH-AS - Китай. Считаю, что это достойный ресурс....Наверное, буду брать такие же...Смысл на грузовик брать что-то дорогое, если и такие работают замечательно....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 12.09.2021, 23:23 | Сообщение # 468
Цитата Димарик ( ) аверное, буду брать такие же...Смысл на грузовик брать что-то дорогое, если и такие работают замечательно Не согласен,нужно брать Каябу, производство Япония, именно задние на наши машины идут японские,а вот передние испанские...Ну цену конечно на них можно посмотреть,а вот если с деньгами не айс,то можно брать Патрон, естественно все масляные Патрон так ваще дёшево стоит Добавлено (12.09.2021, 23:28) --------------------------------------------- Посмотрел Каяба 2000 рублей,Патрон 950 рублей
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 12.09.2021, 23:43 | Сообщение # 469
По мне так Патрон и Тех- ас- один хрен. Только Тех-ас я проверил, а Патрон- нет. Хотя за 10 лет могли и "испортиться" производители. Рауль, на бус я бы взял или Сакс или Монро. И на бус они чуть тоньше и номер отличается на одну цифру.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 13.09.2021, 00:28 | Сообщение # 470
Цитата Димарик ( ) Рауль, на бус я бы взял или Сакс или Монро. И на бус они чуть тоньше и номер отличается на одну цифру Не,я за Каябу,если задние,а вот передние за Монро,так как масло,а Сакс и Боге ,это газовые Согласен ,что Патрон,что тот ,что ты брал, один хрен Добавлено (13.09.2021, 00:29) --------------------------------------------- Если что,то у меня и передние и задние Каяба
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|