Амортизаторы
|
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
850 постов
Дата: Понедельник, 13.09.2021, 00:40 | Сообщение # 471
Рауль, привет.... У нас многие пользуют Российские SS20 на пузотерках всяких, иномарках и наших.... Наверняка и на наши форды что-то есть, по каталогам пока не нашел ничего....
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 14.09.2021, 01:24 | Сообщение # 472
Цитата Musha ( ) , привет.... У нас многие пользуют Российские SS20 на пузотерках всяких, иномарках и наших.... Наверняка и на наши форды что-то есть, по каталогам пока не нашел ничего Не вижу смысла искать,проще,если хочешь сэкономить,то покупаешь Патрон по 950 рублей за аморт или ещё дешевле,что брал Димон и вуаля,,в Питере многие на Патроне ездят,а если хочешь покруче,то тогда Каяба Добавлено (14.09.2021, 01:25) --------------------------------------------- Впринципе задние амортизаторы долго живут чаще всего,а вот передние лучше покупать солидных фирм
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 14.09.2021, 22:36 | Сообщение # 473
Цитата Рауль ( ) передние Тоже начинают "понтоваться"... Удивлялся масляным каплям на глушаке и защите задних колёс.....потом обследовал машину- правая стойка слегка мокровата вверху...Но пока работает норм...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Воскресенье, 21.11.2021, 12:01 | Сообщение # 474
Попалось интересное видео об амортизаторах https://www.youtube.com/watch?v=i18MUaCJ3CU
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 21.11.2021, 15:28 | Сообщение # 475
петрен, Интересный видосик!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 21.11.2021, 15:29
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 21.11.2021, 16:33 | Сообщение # 476
Цитата Димарик ( ) Интересный видосик Интересный ролик,но я не совсем согласен Добавлено (21.11.2021, 20:53) --------------------------------------------- Вообщем я с ним не согласен с чем...Почему нет BOGE? Страна производства сильно влияет на качество, например,Каяба Испания и Каяба Япония,разные вещи...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 21.11.2021, 21:47 | Сообщение # 477
Ну он на примере САКСА объяснил. САКС в Германии оставил производство только для дорогих(крутых) машин и новых моделей. А владельцы вторичного рынка, наверное, не хотят покупать дорогие. А в той же Аргентине производство выходит дешевле. Я ездил на аммортах из Аргентины(правда не САКС)- ничего плохого о них сказать не могу..
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 22.11.2021, 00:10 | Сообщение # 478
Цитата Димарик ( ) он на примере САКСА объяснил. САКС в Германии оставил производство только для дорогих(крутых) машин и новых моделей. А владельцы вторичного рынка, наверное, не хотят покупать дорогие. А в той же Аргентине производство выходит дешевле. Я ездил на аммортах из Аргентины(правда не САКС)- ничего плохого о них сказать не могу Дим,я немножко не про то То есть , например ,Boge сделанные в Румынии,а это тот же Сакс,лучше чем Сакс сделанные в Турции И Каяба сделанные в Японии ,за адекватный ценник, лучше ,чем в Испании,то есть возьмёшь ,которые сделаны в Японии и поймешь В Испании тоже неплохие если че,но разница есть Добавлено (22.11.2021, 00:10) --------------------------------------------- Но тут конечно спорить и спорить
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Среда, 26.04.2023, 19:34 | Сообщение # 479
Всем привет. Подскажите пожалуста по задним амортизаторчюам все время ломает верхний болт крепления правого амортизатора , сняв оба амартизатора увидел что левый длинше приблезительно см2,заказал по вину 2 новых амлртизатора пришли такойже длинны сюято и правый был (короче см2) начал смотреть по пременяемости и они применяються почти на всех транзитах и с бортом и микроавтобусах ,а также на бензиновых и дизельных. Обясните пожалуйста кто вкурсе номер длиншего амартизатора.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 26.04.2023, 19:44 | Сообщение # 480
эйван, а если поменять местами?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|