Среда, 08.12.2021, 11:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 275 из 275
  • «
  • 1
  • 2
  • 273
  • 274
  • 275
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
BoozyteuRДата: Среда, 03.11.2021, 00:00 | Сообщение # 4111
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1003
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Darnasus ()
Подскажите, кто-нибудь делал в мосту сливное отверстие?

Есть такая практика среди наших.

Цитата Darnasus ()
Если да, то где сверлились и чем закрывали?

Обычным сверлом по стали (если сварная балка), отверстие делается в стороне от шестерни вправо по ходу движения.

Цитата Darnasus ()
Насколько оно вообще целесообразно или можно просто доливать масло и не волноваться что старое масло работает десятилетие?

По букварю масло заливается на весь срок службы моста. По факту же, его рекомендуют менять через каждые 60т.км, т.к. неизбежно образуются продукты износа деталей редуктора, которые в процессе эксплуатации отводить некуда ввиду отсутствия сливной пробки с магнитом.

Цитата Darnasus ()
Реально ли откачать масло через заливную горловину шприцом с трубкой


Некоторые прибегают к такому способу как основному. Вместо шприца может использоваться вакуум либо резиновая груша.

Цитата Darnasus ()
И вопрос зачем нужен клапан вентиляции?


Затем же, что и на коробке - для отведения в атмосферу избыточного давления из картера при повышении температуры масла. Закупорка сапуна приводит к выдавливанию масла через сальники, поэтому необходимо периодически вычищать сапун


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
DarnasusДата: Среда, 03.11.2021, 01:02 | Сообщение # 4112
Мой город: Брянск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо большое за полный и исчерпывающий ответ

Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)
 
lordtuДата: Четверг, 04.11.2021, 10:43 | Сообщение # 4113
Мой город: Kerch
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
вопрос в виде рассуждения. 
на машине трогаюсь и еду на первой уже мотор шумит под 3 000 оборотов а скорость не более 3-4 км\ч. на 5 передачи 75-80 км\ч. авто было 89 года в легкую ехала 110 а тут пока с крыма до Коврова Владимирской обл добрался припух по полной.
Что кто посоветует, замена моста наверное не лучшее может в сцеплении чего изменить?


transit L 1996 2.5TD
 
BoozyteuRДата: Четверг, 04.11.2021, 11:35 | Сообщение # 4114
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1003
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
lordtu, мост тут вообще ни при чем. Первое, что напрашивается - замасливание либо износ фрикционных накладок диска сцепления. Но это при условии, что не перетянут трос (по заводу идет автоматическая регулировка натяжения троса, но некоторые заменяют ее на винтовую)

Цитата
в легкую ехала 110 а тут пока с крыма до Коврова Владимирской обл добрался припух по полной.


При 110 у движка обороты уже выходят за 3000 и доходят до 3500 как минимум (точная величина определяется типом главпары). Если так гонять систематически, то можно и на капиталку движка припухнуть. И турбина не для того у тебя стоит, чтобы постоянно втапливать тапку в пол. Есть верхний предел рабочей нормы, равный 3000об/мин и рассчитанный на длительный режим работы. Все, что выше этой величины - для разгона/обгона.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
ak-slonДата: Четверг, 04.11.2021, 12:24 | Сообщение # 4115
Мой город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Darnasus ()
И вопрос зачем нужен клапан вентиляции?


В школе проходили, что при трении предметы нагреваются (в нашем случае шестерни редуктора), значит от них выделяются тепло а следовательно и рядом с ним воздух нагревается. Воздух при нагревании расширяется и создаётся давления, и чтобы не выдавливала этим давлением сальники и сделали этот клапан вентиляции.


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
 
lordtuДата: Четверг, 04.11.2021, 20:01 | Сообщение # 4116
Мой город: Kerch
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата BoozyteuR ()
И турбина не для того у
 Тут дело во внимательном чтении. На машине 89 года (та что на аватарке) у меня турбины небыло, и она реальнона 4  давала уже 70-75 потом переклюаешь а там чуть ли не холостые, на ней 90 ездил и обгонял без проблем. А на 96 года турбина есть и лошадей больше, а вот на 4 уже 60 под натужность двигателя в городе на 5 передачи 70 км катаюсь.


transit L 1996 2.5TD
 
ДимарикДата: Четверг, 04.11.2021, 23:13 | Сообщение # 4117
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Буксует сцепление, мне кажется....

Добавлено (04.11.2021, 23:17)
---------------------------------------------
Лично мне не хочется улучшать конструкцию.....Если уж приспичит- откачать грушей недолго. Ну или вытащить одну полуось и сильно наклонить машину....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
  • Страница 275 из 275
  • «
  • 1
  • 2
  • 273
  • 274
  • 275
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, Рауль, vit-034, FUDOSHIKI, super-muxalih, Shrek, Trans025, Tema0900, tagpin, borok, Patriotnye, Patriotnxr, quattrix, Katrafangelu, Good_maN, Musha, Robik7117

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021