transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 18:58 | Сообщение # 3381


Подшипник дифференциала,написано TIMKEN    USA

Добавлено (06.08.2017, 18:58)
---------------------------------------------
Окончательные выводы делать пока рано , но я оочень доволен... yes

Прикрепления: 0922862.jpg (29.2 Kb) · 8740041.jpg (28.7 Kb)


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка

Сообщение отредактировал Nikola78 - Воскресенье, 06.08.2017, 18:54
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 21:53 | Сообщение # 3382
Nikola78, титанический труд!
Надеюсь,не забудешь отписаться о достигнутых результатах в виде шума.
Получай заслуженный + в репу!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 10:19 | Сообщение # 3383
Nikola78, размеры регулировочной шайбы, при регулировке пятна контакта щупами мерял? На Ниве как я помню градация шайб вроде через 0,05мм.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 15:08 | Сообщение # 3384
черный_чак,  Ездил по городу только пока,от редуктора шумов нет,но у меня транзит шасси может просто не слышу.
Есть всякие небольшие шумы ,особенно когда движешься по абсолютно новому асфальту,но хоть в натяг ,хоть накатом
шум не меняется...Резина может шумит??
MadMaks,  Я не знаю с  какой градацией идут наши шайбы ,мне просто повезло что подошла родная.  
Но если бы не подошла,пришлось тогда подыскивать другую,по моему раньше в exist их видал...
Шайба ровно 2ка

Добавлено (07.08.2017, 15:08)
---------------------------------------------
Надо у ООО ТРАНЗИТ  спросить,про градацию шайб,но  они  дорогущие...


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 22:46 | Сообщение # 3385
Nikola78, коль ты не менял ни пару,ни корпус редуктора,то старая регулировочная шайба должна была подойти без измерений.
В чем ты и убедился.
Однако это не умаляет твоих заслуг!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 08.08.2017, 14:01 | Сообщение # 3386
Цитата черный_чак ()
коль ты не менял ни пару,ни корпус редуктора,то старая регулировочная шайба должна была подойти без измерений
Да щас! Просто повезло, может габаритная ширина подшипника была полнее.
Износ главной пары еще никто не отменял. При регулировке зазора в зацеплении редуктора б/у пятно контакта неизбежно смещается к началу вал-шестерни. А значит шайба должна быть толще.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 08.08.2017, 14:39 | Сообщение # 3387
MadMaks, точность изготовления таких подшипников-очень высокая.
Считается,что при замене только подшипников нет необходимости подбирать толщину шайбы.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 08.08.2017, 14:50 | Сообщение # 3388
Цитата MadMaks ()
Износ главной пары еще никто не отменял.
Точность подбора толщины шайбы 0,05 мм.
Какова толщина слоя цементации на зубьях?
До 0,5 мм?
И вот представь себе,что в результате износа полностью съеден самый верхний самый прочный полированный слой зуба,толщиной более 0,05 мм.
Шум работы такой пары можешь представить?
Как самолёт на взлете?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 08.08.2017, 15:59 | Сообщение # 3389
Цитата черный_чак ()
Какова толщина слоя цементации на зубьях?До 0,5 мм?
Обычно по ЕСКД 0,8-1,2мм. Встречал 1,0-1,5мм.
Цитата черный_чак ()
И вот представь себе,что в результате износа полностью съеден самый верхний самый прочный полированный слой зуба,толщиной более 0,05 мм.
Ты не путай понятия "самый верхний","самый прочный", "полированный"
- "самый верхний","самый прочный"Твердость цементированного слоя на толщину 0,3-0,5мм (может и больше) будет приблизительно одинакова.
- "полированный" - ????? - точность изготовления зубчатых колес в машиностроении обычно - 8-С (точнее не целесообразно), т.е. зуборезка и шевинговка до 7 класса, затем после термообработки точность падает на 1  и составляет 8 класс. Для конических - черновое и чистовое строгание.
То что они блестят  это приработка.
Цитата черный_чак ()
в результате износа полностью съеден ... слой зуба,толщиной более 0,05 мм
Ты еще учти угол конуса зубчатого колеса около 30 градусов. При износе около 0,05мм получишь что подвигать нужно около 0,2мм?
Цитата черный_чак ()
Считается,что при замене только подшипников нет необходимости подбирать толщину шайбы
Подшипники подчиняются общим законам, и имеют свой (пускай и более точный) допуск на изготовление.
Ты же недавно сам говорил про износ?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
alexweis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Пятница, 08.09.2017, 18:18 | Сообщение # 3390
И снова здорова. Потек сальник хвостовика. Купил новый и полез менять. Открутил кардан, и оказалось что гайка притяжения фланца трохи откручена,отсюда и мотыляние фланца и течь масла. Возможно сальник и нормальный,если поплотнее затянуть гайку. Менял ровно год назад,отъездил максимум 6000.км. Отсюда и вопрос. На сколько плотно надо затягивать гайку ? Не по принципу ли подшипника ступицы,чтобы было маленькое "хождение" ? И как ее стопорить,кернить что ли ? 
Звеняйте за нубский вопрос,но лопатить всю тему нет времени. Благодарю за понимание и ответ.


2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100
(EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, 8903613