transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 26.10.2017, 14:04 | Сообщение # 3471
Цитата
ну))), самоблок довольно редкий мост, и бывает только на 14 базу


Вот и неправда. Встречается и на 15й базе 92-00. Среди знакомых имеется бывший владелец длиннобаза 150L с мостом тип 51 в комплектации с L.S.D.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 27.10.2017, 10:38
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 26.10.2017, 15:34 | Сообщение # 3472
BoozyteuR, в природе бывает и полноприводный, а поди сыщи его

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Четверг, 26.10.2017, 16:27 | Сообщение # 3473
За 20 лет работы с транзитами встретил только 2 самоблока на 14 мостах и и 20-30 на 15 мостах , были даже случаи что людям снимали самоблок и ставили свободный диф .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 26.10.2017, 17:52 | Сообщение # 3474
AIACI, Виталя а чем их самоблок не устраивал?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Четверг, 26.10.2017, 21:09 | Сообщение # 3475
У самоблока есть нюанс , при не правильном масле и при определенном износе фрикционных шайб он на поворотах начинает трещать и щелкать , и некоторые говорят выкиньте его нафик и все .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 27.10.2017, 10:35 | Сообщение # 3476
san_san, видел я подрамник полноприводного рычажника на 15й ходовке - то еще извращение. Создается впечатление, будто на что угодно готовы были пойти инженеры, лишь бы не возвращаться к передней рессорной подвеске.

Добавлено (27.10.2017, 10:35)
---------------------------------------------
AIACI, если для ДПТ использовать обычное масло 80w-90, то дифференциал будет просто работать как свободный. Не слышал еще, чтобы при этом что-то трещало или щелкало.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 28.10.2017, 18:43
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Пятница, 27.10.2017, 12:33 | Сообщение # 3477
Цитата BoozyteuR ()
подрамник полноприводного рычажника на 15й ходовке - то еще извращение
"Колхоз" какой-то?
На моделях с 90х по 2000х вроде не шло полноприводных? я не ошибаюсь?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 27.10.2017, 12:58 | Сообщение # 3478
MadMaks, шли, шли и рессорные и рычажные. Передний мост выглядит как будто его в колхозе сварили из того что было. Но заводское
http://transit-club.com/forum/7-1122-439817-16-1490853178
вот уже была речь о нем


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 27.10.2017, 13:08 | Сообщение # 3479
Цитата
вот уже была речь о нем

Вот о нем я и толковал выше.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 19:21 | Сообщение # 3480
Чтоб не флудить и не создавать темы, напишу сюда...
Всем Привет!
Собственно нужна помощь Уважаемые Транзитоводы!
Случилось следующее, потёк сальник полуоси с правой стороны. И это ещё не всё, присутствует гул в раёне хвостовика.
Соответственно нужно делать ремонт моста. Мост у меня с регулировками полуосей и регулировками хвостовика, с придаточным числом 4.63. Что не есть, а за счёт этих всех регулировок мост говорят геморройный в плане ремонта. Это доказывает тем что из 6ти Киевских СТО по Транзитам, согласилась взяться за ремонт только одно. На этом СТО сказали что если делать, то нужно делать капитальный ремонт, и менять глав.пару, так как если её не поменять, гул останется, и гарантию они никакую не дадут.
По ремонту с ихними зап.частями они насчитали 18000 грн. По ихнему утверждению всё оригинал. Если все мои зап.части, то 4200 грн. за
работу… Я считаю за работу это дороговато. Сказали за день сделают. Отрегулируют всё будет чётко, гарантию дадут 6 месяцев. Если с моими зап.частями, то будут смотреть на фирмы зап.частей, типа на BSG и другие дешевые производители гарантии не дадут, ставить нужно только оригинал. Написали прокладку редуктора, хотя как мне кажется, там с завода крышка редуктора садиться на герметик, ещё масло написали 75W90, типа и на нём будет ходить, хотя по моему туда льётся 75W140. А так вообще нужно вскрывать и смотреть на состояние внутренностей. Скорей всего полуось под замену. А это ко всему списку ещё +50-100$.

Ну в общем цифры СТО:
1. Подшипники полуоси — 2 шт. — 80.40$
2. Сальники полуоси — 2 шт. — 20$
3. Подшипники дифференциала — 2 шт. — 38.06$
4. Подшипники хвостовика:
— внутренний — 1 шт. — 26.03$
— наружный — 1 шт. — 42.03$
5. Сальник хвостовика:
— 1 шт. — 10.52$
— 1 шт. — 15.51$
6. Главная Пара 4.63 — 266.01$
7. Масло 75W90 — 3 л. — 645 грн.
+ работа 4200 грн.
итого: 17978 +/- (скорей всего +)

Вот я накидал список зап. частей через АвтоПро:
1. Подшипники полуоси (4552765) — 2 шт. — 1540 грн. (Ford)
2. Сальники полуоси (3896454) — 2 шт. — 1100 грн. (Ford, есть дешевле SKT)
3. Подшипники дифференциала (1062631) — 2 шт. — 1400 грн. (Ford)
4. Подшипники хвостовика:
— внутренний (6144970) — 1 шт. — 650 грн. (NTN)
— наружный (4346150) — 1 шт. — 2200 грн. (Ford)
5. Сальник хвостовика:
— (1042063) — 1 шт. — 300 грн.
— (6597300) — 1 шт. — 250 грн.
6. Главная Пара 4.63 (4373896) — 4600 грн.
7. Масло 75W140 (WSL M2C 192-A) — 3 л.
— 1200 грн./л. (Ford)
— 350 грн./л. (Castrol)
итого: 13090 грн.

Теперь ещё вариант это купить Б/у на разборке. Цена стартует от 400$ за мост 2000-2006, и 500$+ за мост 2006+.
Мост 2000-2006 идёт со всем в сборе (барабаны тормозные, колодки). Купить его можно за 450$+ доставка, гарантию дают 14 дней. Придаточное число 4.63 (как у меня).
Мост 2006+ идёт без суппортов и скоб. Цена моста 500$+ доставка, гарантия тоже 14 дней. + 150$ за суппорта и скобы.
Придаточное число 4.27. По мосту 2006+ есть много вопросов. Стаёт ли он по стремянкам и рессорам, амортизаторы стают нормально, флянец хвостовика подходит, с длиной кардана проблем не будет, так как там 6ти ступка стоит, придаточное 4.27, разгон я так понимаю будет быстрее, длиннее станут передачи, движок потянет? В общем есть здесь нюансы. И стоит ли менять на 2006+? Дисковые тормоза, я думаю разницы я не почувствую в сравнении с барабанами… Тем более колодки на дисках ходят гораздо меньше…
Ну и опять же вы все прекрасно понимаете что такое б/у. 14 дней нормально, а потом через 2000 км. вой и всё, и думай что
опять делать…
Нашёл здесь в Киеве мост с таким же придаточным числом, стоит на авто, можно проверить, послушать, прокатиться, владелец говорит любое СТО, любые проверки. Авто 2003го года, пробег 350 тыс. Ржавый он конечно, но говорит что ни разу не вскрывал, и вообще не знает что такое проблемы  мостом. Смущает пробег 350 тыс., и ещё не известно сколько скручено. Цена 9500 грн. Вроде как и хороший вариант, но смущает пробег, и при этом я понимаю что с меньшим пробегом тяжело найти. Сейчас купишь этот, а он через 10 тыс. за гудит, и опять всё по новой...
И ещё больше пугает то что не понятно что с моим мостом, насколько он внутри живой и т.д.
Сейчас куплю б/у мост, а потом свой разберу и окажется что мой ещё был в хорошем состоянии...
Вот такие дела…
Лично сам сделать, не имею возможности, нет гаража или бокса, тем более не умею регулировать, и никогда с этим не сталкивался…
Прошу помощи, кто знает какое то СТО в Киеве чтоб занимались мостами, также прошу помощи в любом совете как поступить, может кто делал такой мост, может чем то помочь, может кто знает где можно купить хороший мост, в общем буду рад любой информации…
Спасибо!

Всем удачи!


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.




Сообщение отредактировал Витёчек - Понедельник, 26.02.2018, 19:35
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182