transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 11.12.2018, 22:01 | Сообщение # 3631
Цитата GREENDRAGON ()
я раздобыл 4.11
Я уже езжу пару лет. Ещё быстрее хочу... smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 11.12.2018, 22:10 | Сообщение # 3632
Да, 4.11 немножко маловато, турба поедет и на 3.9, не уверен, но на 3.73 скорей всего тоже.
Недавно ставил на своего 4.56, ну меня хватило на 150км, какого-то прироста в ускорении не почувствовал, просадка в крейсерской и максимальной скорости огромная. Единственный плюс - в пробке можно только на 2й ездить smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 12.12.2018, 00:43 | Сообщение # 3633
Цитата
Единственный плюс - в пробке можно только на 2й ездить


Никогда не понимал этого прикола трогаться со 2й передачи. И себя приучил трогаться только с 1й, вне зависимости от типа редуктора на каком бы то ни было авто (даже ПАЗ с любым типом двигателя). Исключение делаю только при трогании под крутой уклон (который порой вообще позволяет трогаться без передачи внакат). Лишние движения? Весьма спорно. Зато сцепление не стирается.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 13.12.2018, 22:44 | Сообщение # 3634
Цитата BoozyteuR ()
Никогда не понимал этого прикола трогаться со 2й передачи.
Сейчас это уже как-то отошло...А раньше маршрутчики гонялись друг с другом- кто подберёт пассажира первым smile . Поэтому, наверное, чаще других транзитоводов покупали редуктора да мосты.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 13.12.2018, 23:34 | Сообщение # 3635
Димарик, кстати, сегодня в автобусных парках контролируют выполнение требования трогаться с места на 1й передаче. Проштрафившиеся водители перебирают сцепление за свой счет. Следят в том числе и за ПАЗиками. Кроме этого, запрещают сбрасывать скорость на нейтрали, мол, на экономию топлива не влияет.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 14.12.2018, 07:13 | Сообщение # 3636
Цитата BoozyteuR ()
Кроме этого, запрещают сбрасывать скорость на нейтрали, мол, на экономию топлива не влияет.

В молодости у меня был приятель (мастер спорта по ралли) который учил меня ездить , так он говорил - "Никогда не езди "накатом" - выиграешь копейку- потеряешь жизнь! Машина ВСЕГДА должна быть под твоим контролем!"
И что руль надо правильно держать и обеими руками , одной - только при переключении передач
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Пятница, 14.12.2018, 23:18 | Сообщение # 3637
Цитата BoozyteuR ()
сегодня в автобусных парках контролируют выполнение требования трогаться с места на 1й передаче.
Возможно, у нас тоже такое есть- не знаю....Знаю одно- у нас много частников- маршрутчиков. Как они там трогаются- известно только им smile .  Да это я так, к слову про 2-ю передачу написал. У меня даже когда был мост 5,13- трогался на 1-й. Куда гнать- не формула 1...Как-то начал трогаться на 2-й - думал денёк покатаюсь- поэкспериментирую...В итоге через полчаса уже автоматически вернулся к "заводским настройкам" smile  и начал опять с 1-й. А вот на севере у нас Уралы трогались всегда со 2-й..Там первая такая медленная....только для буксования в снегу...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Transit1994 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Углегорск
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.01.2019, 19:40 | Сообщение # 3638
Здравствуйте, очень полезная информация, вот только я прочел после того, как подтянул гайку на мосту... Конечно без динамометрического ключа. Люфт небольшой остался, подскажите пожалуйста- нужно ли разбирать мост? Или как то можно определить степень моей затяжки без вмешательства? От руки вращаю- вроде шума нет... спасибо!

Ford Transit 100 L1994г.2,5D
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.01.2019, 19:49 | Сообщение # 3639
Цитата
Люфт небольшой остался


Какой люфт? Окружной? Осевой? Или продольный?

Цитата
От руки вращаю- вроде шума нет


Это не показатель. Лучше проедься и послушай. И контролируй температуру масла.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 07.01.2019, 22:01 | Сообщение # 3640
Раньше никогда не вникал в понятие момента затяжки гайки хвостовика. На первом Транзите поменял сальник, затянул гайку ПРИМЕРНО так, как было(без динамометрического ключа, на глаз). Проехал 250 тыс. и норм. Видать попал...хоть и случайно smile . Так и продал машину...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961