Задний мост
|
|
Транзит2000
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Вторник, 09.04.2019, 10:19 | Сообщение # 3661
[quote=BoozyteuR;466448]Ничего, научишься. [/quote]Надеюсь.А примерно при каком усилии начинает работать распорная втулка? Читал тут что бывает она не раздавливается
100L 2.5TDI
Сообщение отредактировал Транзит2000 - Вторник, 09.04.2019, 10:19
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Вторник, 09.04.2019, 10:50 | Сообщение # 3662
Цитата А примерно при каком усилии начинает работать распорная втулка? Читал тут что бывает она не раздавливается
Вопрос не понят. С каким усилием затянешь гайку, при таком и будет работать втулка. Вопрос в том, с каким усилием следует затягивать гайку фланца, чтобы не перемять втулку.
ЗДЕСЬ приведены конкретные цифры
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Транзит2000
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Вторник, 09.04.2019, 11:27 | Сообщение # 3663
[quote=BoozyteuR;466457]ЗДЕСЬ приведены конкретные цифры [/quote] Эту ветку вчера читал.Получается не менее 120 - 250 н/м? Еще читал метод проверки усилия гаечным ключом 27/30,годный способ или "пальцем в небо"? Оказалось мой ключ 5-25 н/м.
100L 2.5TDI
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Дата: Вторник, 09.04.2019, 21:17 | Сообщение # 3664
BoozyteuR, а каким инструментом измерять эти 2,6 н/м? Смотрел видос, где с помощью электронного безмена проверяли....Или это лажа?Главное не перетянуть....Тоже редуктор сыроват. Летом даже видел капельки трансммиссионки на заднем борту и характерный её запах....Периодически проверяю уровень- на 2-3 мм ниже сливной пробки...Пока, вроде, держится....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Вторник, 09.04.2019, 21:42 | Сообщение # 3665
Цитата а каким инструментом измерять эти 2,6 н/м? Смотрел видос, где с помощью электронного безмена проверяли....Или это лажа?
Не думаю, что в Транзитовских букварях стали бы печатать лажу. Там вообще сказано, что можно использовать неэлектронный безмен либо максимально чувствительный динамометрический ключ.
Цитата Тоже редуктор сыроват. Летом даже видел капельки трансммиссионки на заднем борту и характерный её запах
Как понять "на борту" ?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Дата: Вторник, 09.04.2019, 22:17 | Сообщение # 3666
Не в букваре, а в видосе они цепляли электронный безмен за одно из отверстий фланца и тянули. Момент, когда фланец начал движение и был взят за основу. Это всё делалось со снятыми полуосями и ДО откручивания фланца. Правда, потом они чуть прибавили " на трение нового сальника". И затягивали ОЧЧЧЧЕНЬ приличным усилием, периодически проверяя безменом. Главное, как там сказали, не перетянуть..Лучше почаще проверять. И производились эти работы на Жигулях. https://youtu.be/IucMESdSGyM
Цитата BoozyteuR ( ) Как понять "на борту
На заднем борту автомобиля, на тенте..Т.е мост"плевался"..Но уровень не уходил....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 09.04.2019, 22:20
|
Транзит2000
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Среда, 10.04.2019, 09:16 | Сообщение # 3667
Цитата Не думаю, что в Транзитовских букварях стали бы печатать лажу. Там вообще сказано, что можно использовать неэлектронный безмен либо максимально чувствительный динамометрический ключ.
Вопрос только с каким усилием,потому как информации нет,то что пишут на всех форумах это данные для газа ваза,не факт что они такие же на транзит.
100L 2.5TDI
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Среда, 10.04.2019, 09:36 | Сообщение # 3668
Нет никакой принципиальной разницы в настройке редуктора Жигулей и Транзита. Даже моменты затяжки гайки и проворачивания фланца одинаковые.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Транзит2000
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Среда, 10.04.2019, 10:01 | Сообщение # 3669
[quote=Andrey_FT98;466498]Нет никакой принципиальной разницы в настройке редуктора Жигулей и Транзита. Даже моменты затяжки гайки и проворачивания фланца одинаковые.[/quote] Это ваше собственное мнение? А вот данные для блэйзера должен составлять 2.8-5.1 N•m для ранее установленых подшипников и 3.4-6.2 N•m для новых.В регулировке конечно разницы нет,а вот в усилие для малолитражки и микроавтобуса не могут быть одинаковыми.
100L 2.5TDI
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 10.04.2019, 10:15 | Сообщение # 3670
Просто тянешь гайку до момента, пока хвостовик не перестанет болтаться, затем немного дотягиваетшь, пока не появится лёгкое сопротивление вращению фланца от руки. Всё, после этого можешь прикручивать кардан и ехать.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|