Задний мост
|
|
noise
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Пятница, 28.08.2020, 13:53 | Сообщение # 3931
Ребят подскажите пожалуйста, у меня оказались разные ступицы и полуоси задние. Вопрос не будет ли дисбаланса? Я другой редуктор ставлю, не хочу запороть. Вес наверное у них разный. (это я уточню, совсем забыл померять) Думаю поискать ступицу "круглую" вместо "звезды",а полуось оставить как есть.
Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Пятница, 28.08.2020, 14:06 | Сообщение # 3932
Год выпуска какой? И где там быть дисбалансу? Дисбаланс может быть обусловлен разницей масс ступиц, не более того, и то - несущественный и на скорость движения никак не влияющий. Хотя выглядит довольно необычно такая "солянка". Если мост узкий (впрочем, это видно по глядящим вперед амортизаторам), то без переделок по дифференциалу (может потребоваться замена полуосевых шестерен на сериях 91-00) подойдет редуктор до 91 г.в.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
noise
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Пятница, 28.08.2020, 15:12 | Сообщение # 3933
У меня редуктор есть в наличии, я в него попробую эти полуоси вставить. Посмотрим от какого года он. Да узкий, бегемот у меня) Кстати слева правая резьба))
Добавлено (29.08.2020, 08:10) ---------------------------------------------
Цитата BoozyteuR ( ) сли мост узкий (впрочем, это видно по глядящим вперед амортизаторам), то без переделок по дифференциалу (может потребоваться замена полуосевых шестерен на сериях 91-00) подойдет редуктор до 91 г.в.
Я вставил полуось в редуктор новый, все вставилось и крутится, правда из-за свободного дифа редуктор не крутится, вопрос на засыпку, как ещё можно определить правильный у меня редуктор или нет?
Так ну судя по конструкции полуосевой шестерни, мои полуоси просто бы не залезли, либо болтались без зацепления, если редуктор не подходящий. Я правильно мыслю?
Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
Сообщение отредактировал noise - Суббота, 29.08.2020, 08:25
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Вторник, 08.09.2020, 19:34 | Сообщение # 3934
Всем привет.на днях потек сальник хвостовика редуктора.ну думаю поменять не проблема. тем более уже менял лет пять назад.купил фиксатор резьбы.сальник и полез под авто.сальник заменил.гайку закрутил.кардан поставил. помню.что гайку нужно закручивать до первого сопротивления.а затем еще на 1-1.5мм. подтянуть. чтобы был люфт.так и сделал.но после обратил внимание.что осевой люфт в редукторе стал примерно 2.5мм. против прежних 5мм.значит ли это.что я перетянул гайку?и какой д.б. этот люфт минимальным и максимальным. транзит 92 года мост с 4.11 на 5 шпилек
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Вторник, 08.09.2020, 20:40 | Сообщение # 3935
Цитата noise ( ) из-за свободного дифа редуктор не крутится, вопрос на засыпку, как ещё можно определить правильный у меня редуктор или нет? Что значит не крутится из-за свободного диффа? И что значит правильный/неправильный? Такого понятия для ГП нет, есть понятие симметричный/несимметричный, но оно для неполноприводных серий не применяется.
anisim86, гайку затягивать так, чтобы преднатяг подшипников хвостовика был на уровне 2,5 Н*м (с новым сальником).
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Вторник, 08.09.2020, 20:50 | Сообщение # 3936
Цитата BoozyteuR ( ) гайку затягивать так, чтобы преднатяг подшипников хвостовика был на уровне 2,5 Н*м (с новым сальником). колеса и барабаны нужно снимать при этом?
Добавлено (08.09.2020, 21:04) --------------------------------------------- так понял нужно затягивать гайку и цифровым безменом тянуть вниз фланец за отверстие под болт в хвостовике редуктора пока не покажет 0.25кг.?а если не получится.то менять распорную втулку? сори.если пишу чушь.для меня это дремучий лес.Добавлено (08.09.2020, 21:11) --------------------------------------------- BoozyteuR, может знаешь.кто в городе может нормально отрегулировать и посмотреть мой редуктор.сам я чего то боюсь нарукожопить. есть у меня такое свойство
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Сообщение отредактировал anisim86 - Вторник, 08.09.2020, 21:07
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Вторник, 08.09.2020, 21:17 | Сообщение # 3937
Когда откручивали надо было пощитать на сколько оборотов выкрутили потом новую гайку на столько же оборотов закрутить и все.
транзит 1997 2.5 тди
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Вторник, 08.09.2020, 21:54 | Сообщение # 3938
эйван, поздно уже.да и не уверен.что было как положено-в смысле.что гайка могла и приоткрутиться.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Вторник, 08.09.2020, 22:15 | Сообщение # 3939
Цитата anisim86 ( ) колеса и барабаны нужно снимать при этом?
Если барабаны прихватывает, то лучше их снять. Иначе показатели могут исказиться.
Цитата anisim86 ( ) так понял нужно затягивать гайку и цифровым безменом тянуть вниз фланец за отверстие под болт в хвостовике редуктора пока не покажет 0.25кг.?
Верно. Затягиваем с небольшими углами.
Цитата anisim86 ( ) а если не получится.то менять распорную втулку?
Если перетянуть, то втулка будет уже непригодна.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Вторник, 08.09.2020, 22:49 | Сообщение # 3940
Цитата anisim8647522т.е.если завтра я лезу под машину и не откручивая гайку.проверяю момент проворачивания вижу.что он меньше 2.5Нм.то достаточно просто заново открутить гайку.промазать фиксатором и подтянуть до 2.5Нм А если момент больше 2.5Нм.то тогда нужно менять втулку?
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Сообщение отредактировал anisim86 - Вторник, 08.09.2020, 23:13
|