transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Понедельник, 09.08.2021, 00:19 | Сообщение # 4081
Цитата Musha ()
и как следствие повышенная нагрузка на редуктор, что не есть хорошо, ведь логично
Теоретически.....У тебя выработка есть в шлицах полуосей, так что нагрузки там , наверное, не будет. Лично мне так кажется. А лучше всего с подобными вопросами обращаться у профи, т.е. к  BoozyteuR


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 09.08.2021, 05:36 | Сообщение # 4082
В ряде случаев заканчивается обрывом полуоси в шейке фланца, т.к. нагрузка на изгиб при перекосе колес приходится именно на первый.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
788 постов
Репутация: 44
Награды: 6
Дата: Четверг, 12.08.2021, 12:40 | Сообщение # 4083
Цитата BoozyteuR ()
заканчивается обрывом полуоси в шейке фланца
Не хотелось бы чтобы все так закончилось, поэтому в выходные поеду в Мурманск... Есть 3 моста в сборе, буду выбирать... Как посчитать передаточное число в теории понял, кривизну чулка думаю тоже распознаю, а вот износ  редуктора и подшипников cool х з....


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Четверг, 12.08.2021, 23:49 | Сообщение # 4084
Цитата Musha ()
а вот износ редуктора и подшипников
Ну, думаю, за фланец покрутить надо....Чтоб сильного люфта на фланце не ощущалось, шума при вращении чтоб не было. Также можно послушать не шумят ли ступичные подшипники....У меня когда зашумел- слышно было даже при вращении руками....Ещё диаметр фланца смотри, чтоб как у тебя был, желательно...Конечно можно и поменять, но тогда нужно и втулку менять, и затягивать опять же...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
788 постов
Репутация: 44
Награды: 6
Дата: Суббота, 14.08.2021, 23:33 | Сообщение # 4085
Всем здрасте.. Сёдня ездил в Мурманск смотреть мост... так совпало что товарищу с работы тоже понадобился мост на китайского пикапа... так вот ему повезло(если можно так сказать при цене 27тыр) а мне ничего не приглянулось.... Два моста и оба шумят при прокручивании, на обоих кронштейны амортизаторов смотрят вперёд (у меня назад) и фланцы не мои... короче крутить на предмет передаточного даже не стал, третий мост вообще под спарку... вот так как-то...

Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Суббота, 14.08.2021, 23:36 | Сообщение # 4086
Если уши вперёд смотрят, значит мост узкий....

Добавлено (14.08.2021, 23:38)
---------------------------------------------
Musha, а заказать, скажем, в Питере- не вариант...?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
788 постов
Репутация: 44
Награды: 6
Дата: Суббота, 14.08.2021, 23:43 | Сообщение # 4087
Цитата Димарик ()
Если уши вперёд смотрят, значит мост узкий....
Да Дим я тоже сейчас об этом подумал, только не догадался померить... И если у меня изначально был узкий, то получается было переделано крепление амортизаторов к кузову, я правильно понимаю?

Добавлено (14.08.2021, 23:51)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
а заказать, скажем, в Питере- не вариант...?
Мысли мои читаешь... Тот товарищ который на пикапе, ставит мост и едет в Новгород с прицепом, а у него зять на Транзите таком же... Кароче говорит МАМОЙ КЛЯНУСЬ ПРИВЕЗУ  good


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 15.08.2021, 00:20 | Сообщение # 4088
Да, на мосту уши назад переварены....У тебя ведь амортизаторы назад смотрят?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
788 постов
Репутация: 44
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 15.08.2021, 00:49 | Сообщение # 4089
Цитата Димарик ()
У тебя ведь амортизаторы назад смотрят?
У меня назад... мост широкий...

Добавлено (15.08.2021, 00:57)
---------------------------------------------
А BoozyteuR, сказал что по году у меня должен быть узкий, и если это так то получается что изменено крепление амортизаторов к кузову (назад) т. е. на мосту крепление не переваривалось...


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...


Сообщение отредактировал Musha - Воскресенье, 15.08.2021, 01:07
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 15.08.2021, 07:59 | Сообщение # 4090
Цитата Musha ()
И если у меня изначально был узкий, то получается было переделано крепление амортизаторов к кузову, я правильно понимаю?


Получается, что так. Сказать вернее, крепежи добавлены. Если старые крепежи сохранены и не повреждены, то это какбэ дает возможность поставить мост с дисковыми тормозами (это если есть интерес), более прочный и грузоподъемный (1,5тн). Это DANA, выпускаемые с 2006 года. Обычно такие мосты дороже раза в 3. Нормальные и неубитые DANA за сверхнизкие цены попадаются крайне редко, либо отдаются по цене металла.

PS. Есть широкий мост 4.56, если надо.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor