| 
				
				Генераторы на Форд Транзит
				 | 
 | 
 
 Vova
 Меня здесь нет
  
Город: Брест 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
3795 постов 
 
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение #  1 
Размеры:       На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)  1 Вариант       2. Вариант       3. Вариант       Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:       На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в. 
 
 Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК   Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН   Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
 
 
 
 | 
 
 zh170671iaa
 Меня здесь нет
  
Город: Киев город-герой 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
9673 поста 
 
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:38 | Сообщение #  161 
Вы только не указали на каких оборотах достигаются те желанные 120А.   подозреваю , что на мах.  по поводу "подытожим" - этим новым "игрушкам" трудно найти полноценную замену , только с поклоном и кошельком к диллеру. 
  
 
 
 
 
 | 
 
 zh170671iaa
 Меня здесь нет
  
Город: Киев город-герой 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
9673 поста 
 
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:14 | Сообщение #  162 
СПРАВОЧНО:  Вот Диод и Резистор, которые участвуют в схеме возбуждения генератора.   Диод - последовательно с лампочкой , резистор - паралельно ( т.е. при перегорании или обрыве волоска спирали в лампе, режим возбуждения не должен нарушаться)   Как вариант - если лампочка горит и зарядка есть , при условии что напряжение в пределах нормы - пробит диод, под замену.   Нужно хорошо и сильно газонуть, чтобы потушить контрольную лампу генератора - проверить резистор , поменять или поставить меньшего номинала   ( увеличить ток начального возбуждения генератора). Или то и другое.        
 
  
 
 
 
 
 | 
 
 Василич
 Меня здесь нет
  
Город: Брянск 
 Бывалый 
Группа: Проверенные 
61 пост 
 
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:14 | Сообщение #  163 
И дилеры предложат новый   Если проблема со статором, который сделан шиной, тут все разводят руками, перемотать так просто нереально. А случаи уже были, только виноваты были запущенные подшипники, обмотка просто механически повреждалась
   оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
 
 
 
 | 
 
 zh170671iaa
 Меня здесь нет
  
Город: Киев город-герой 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
9673 поста 
 
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:46 | Сообщение #  164 
Quote (Василич) А случаи уже были, только виноваты были запущенные подшипники, обмотка просто механически повреждалась    Об этом я и писал , повышают мощность - уменьшают зазор "статор-ротор". 
  
  
 
 
 
 
 | 
 
 Пилот
 Меня здесь нет
  
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК 
 Транзитовед 
Группа: Проверенные 
512 постов 
 
 
 | 
 
 zh170671iaa
 Меня здесь нет
  
Город: Киев город-герой 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
9673 поста 
 
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:10 | Сообщение #  166 
по поводу статора - ты все разпаял, молодец     , теперь нужно все собрать обратно :      схема - ТРЕУГОЛЬНИК   находиш пробником все три обмотки , проверяеш нет ли между ними замыкания, и нет ли замыкания на корпус.   собираеш треугольник , собираеш как было , т.е соединяеш соседние конец обмотки и начало второй. 
 
  
 
 
 
 
 | 
 
 zh170671iaa
 Меня здесь нет
  
Город: Киев город-герой 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
9673 поста 
 
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:17 | Сообщение #  167 
Подключение к диодному мосту:    Добавлено (12.12.2010, 15:17) --------------------------------------------- 2,1 - вывод W на колодке генератора   2,2 - вывод с измерительных диодов на вход РР.   толстые небесно-голубые линии - места подключения вершин треугольника обмоток. 
 
  
 
 
 
 
 | 
 
 Пилот
 Меня здесь нет
  
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК 
 Транзитовед 
Группа: Проверенные 
512 постов 
 
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:20 | Сообщение #  168 
Да?   А я думаю что эт на втором статоре два провода вместе замотаны, должно быть три выхода, так понятно     З.Ы. у меня два не рабочих ген. , но якоря и статор целы.
 1999г.Пилот- БЫВШИЙ-renasad .
Сообщение отредактировал Пилот - Воскресенье, 12.12.2010, 15:25 
 
 
 
 
 | 
 
 zh170671iaa
 Меня здесь нет
  
Город: Киев город-герой 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
9673 поста 
 
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:20 | Сообщение #  169 
узел реле-регулятора собирай как было , если не работает - то замена РР, он кроме замены щеток - неремонтнопригодный.
  
 
 
 
 
 | 
 
 zh170671iaa
 Меня здесь нет
  
Город: Киев город-герой 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
9673 поста 
 
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:25 | Сообщение #  170 
Quote (Пилот)  я думаю что эт на втором статоре два провода вместе замотаны    Вот , что должно у тебя получиться после нахождения концов всех обмоток , их проверки и прозвонки :       Обмотки выведены, продеты в кембрики , спаяны и готовы к распайке на диодный мост. 
 
  
 
 
 
 
 |