transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 11.12.2010, 10:44 | Сообщение # 151
Quote (Малыш53)
и еще кое чего переделано

да , да и да biggrin , вот уже 2-х человек заинтересовало, куда ж ты второй генератор "прикрутил" ????
это же неисчерпаемая тема для творчества.

Quote (Малыш53)
единственное у меня зарядка на оборотах 13,9 максимум

просто генератор не раскручивается sad , ты ж в курсе , что соотношение в штатном генераторе ~ 2.2


Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:07 | Сообщение # 152
это в курсе,но не пойму ведь шкивы то родные,вал такойже на гене по диаметру,соотношение получается не нарушено

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:49 | Сообщение # 153
Малыш53, бензинки более высокооборотистые , там другая схема включения обмоток .

Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 11.12.2010, 15:07 | Сообщение # 154
Quote (zh170671iaa)
бензинки более высокооборотистые , там другая схема включения обмоток

это я и подозревал,но в принципе хватает,даже несмотря на то что у меня 3 подогрева на 12в (бак,проточный и фильтр) автономка от военного кунга,подогрев зеркал,3 подогрева сидений с массажем и тд,естественно все сразу не включается но пользуется регулярно. правда подогрев на 220в стоит с подзарядкой,может это и спасает зимой. а гену можно и с дизеля поставить,в нашем то вся проблема в вакумнике. вот фото что смудрили на скорую руку из того что нашли под рукой


Прикрепления: 3409102.jpg (59.6 Kb) · 3416837.jpg (61.7 Kb) · 2213018.jpg (56.1 Kb)


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 11.12.2010, 15:11 | Сообщение # 155
а вот розетка для 220в

блок подзарядки

блок управления
Прикрепления: 0793470.jpg (49.4 Kb) · 6580754.jpg (47.8 Kb) · 6529179.jpg (44.6 Kb)


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 11.12.2010, 15:13 | Сообщение # 156
а это торпеда для души biggrin

Прикрепления: 3439552.jpg (50.4 Kb) · 4566314.jpg (50.9 Kb)


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Василич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.12.2010, 18:06 | Сообщение # 157
зачем так городить. Если не хватает отдачи с генератора Lucas, поставте Митсубиши, там 95 ампер. Мало??? Можно перемотать обмотку под 110-115 ампер. И будет вам счастье. В свое время на тюнинговый уазик с двигателем андория вместо родного 70 амперного генератора поставили бош, усилив его только обмоткой и мостом. В итоге качнули с него 120 ампер в тех же корпусных вместо 90А

оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 11.12.2010, 18:23 | Сообщение # 158
не спорю,но когда надо через 3 часа быть за 200км а любая бобка родная только на заказ и через 2 недели то и так выкрутишся biggrin а пока работает то пусть работает,тем более все демонтируется за 15мин. у нас с транзитом до сих пор туго все только в питере или в москве. втулки со втягивающим на стартер уже неделю жду,колодки и те на заказ. в наличии только фильтра
а Митсубиши он во первых просто не валяется везде, и переделывать там что то надо вроде и по проводке и вакумнику и шкиву.


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969


Сообщение отредактировал Малыш53 - Суббота, 11.12.2010, 18:28
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 11.12.2010, 21:20 | Сообщение # 159
Quote (Василич)
Можно перемотать обмотку под 110-115 ампер.

Вы имели ввиду доматать обмотку статора?
Если не изменять принципу работы генератора , то нужно повышать ток ротора , т к благодаря ему и вращению наводиться напряжение в обмотках статора.
И чтобы повысить мощность - нужно уменьшить воздушный зазор между ротором и статором.
+ усиление щеточного узла ( ток возбуждения близок к предельному).
ну и "железо" .., ведь с трансформатора от телевизора сварочник не построиш. smile

Quote (Василич)
В итоге качнули с него 120 ампер в тех же корпусных вместо 90А

прибавка всего лишь 20% при 5....10 % погрешности измерения мощности.

PS Василич, рад , что Вы обошди все эти трудности и добились положительного результата. Удачи.


Профиль
Василич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:25 | Сообщение # 160
обмотку статора не домотать (там просто некуда укладывать провод), а перемотать заново в том же железе. Естественно с подбором провода другого сечения по специальным таблицам. Такие таблицы есть в цехах где мотают электродвигатели. Это раз
Во-вторых, зазор уменьшить практически нереально и нет смысла к тому же
В-третьих, усиление щеточного узла-зачем??? беру два ротора генератора, один с 70 амперного, другой со 150 амперного, ток на реле-регулятор что в первом случае, что во втором в пределах!!!! 5 ампер. Все роторы проверяем транспошным (Transpo) прибором, при проверке надо указывать только напряжение 12или 24 вольта. Ток отдачи генератора не указывается, делаю вывод для прибор проверяет роторы вне зависимости от ампеража.
В-четвертых, сгоревшие от превышения нагрузки по току (не путать если 12 вольтовый поставили на генератор 24в) роторы практически не встречаются. Статоры и д.мосты, гораздо чаще-замкните пару банок в АКБ и поездите, и посмотрите что будет. сгорит обмотка либо мост, либо и то и другое сразу. Ротор будет цел.
В-пятых, после подобного тюнинга генератор был проверен на двух стендах, с построение ТСХ (токоскоростная характеристика) с распечаткой и анализом всех полученных данных
В-шестых, было 90 стало 120, прирост не 20 процентов, а 30%, то есть не треть. В указанном разделе автор добавляет к родному 70 амперному( предположительно, может быть и слабее) генератор от классики или девятки с током отдачи от 42 ампер=70+42=112Ампер. Причем для работы отечественных генераторов нужны обороты, на холостых нагрузку не тянут
Подытожим: автор переделки на два генератора прав, в его краях тяжело найти запчасти.
насчет усиления-посмотрите на генераторы с новых машин. В тех же или даже меньших габаритах получают генераторы 120-150 амперный. С Тойоты прадо генератор что-то около 140 ампер меньше чем на форде лукас 70. И роторы там тгрушечные совсем. Так он намотан шиной а не проводом, и железо там имеет небольшие размеры (правда состав этого железа знает только производитель). Форд фиеста некоторые тоже шиной Denso-140 ампер в генераторе, размером как митсубиши на транзите


оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala