Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 11.12.2010, 10:44 | Сообщение # 151
Quote (Малыш53) и еще кое чего переделано да , да и да , вот уже 2-х человек заинтересовало, куда ж ты второй генератор "прикрутил" ???? это же неисчерпаемая тема для творчества. Quote (Малыш53) единственное у меня зарядка на оборотах 13,9 максимум просто генератор не раскручивается , ты ж в курсе , что соотношение в штатном генераторе ~ 2.2
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:07 | Сообщение # 152
это в курсе,но не пойму ведь шкивы то родные,вал такойже на гене по диаметру,соотношение получается не нарушено
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:49 | Сообщение # 153
Малыш53, бензинки более высокооборотистые , там другая схема включения обмоток .
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 11.12.2010, 15:07 | Сообщение # 154
Quote (zh170671iaa) бензинки более высокооборотистые , там другая схема включения обмоток это я и подозревал,но в принципе хватает,даже несмотря на то что у меня 3 подогрева на 12в (бак,проточный и фильтр) автономка от военного кунга,подогрев зеркал,3 подогрева сидений с массажем и тд,естественно все сразу не включается но пользуется регулярно. правда подогрев на 220в стоит с подзарядкой,может это и спасает зимой. а гену можно и с дизеля поставить,в нашем то вся проблема в вакумнике. вот фото что смудрили на скорую руку из того что нашли под рукой
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
|
Василич
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Суббота, 11.12.2010, 18:06 | Сообщение # 157
зачем так городить. Если не хватает отдачи с генератора Lucas, поставте Митсубиши, там 95 ампер. Мало??? Можно перемотать обмотку под 110-115 ампер. И будет вам счастье. В свое время на тюнинговый уазик с двигателем андория вместо родного 70 амперного генератора поставили бош, усилив его только обмоткой и мостом. В итоге качнули с него 120 ампер в тех же корпусных вместо 90А
оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 11.12.2010, 18:23 | Сообщение # 158
не спорю,но когда надо через 3 часа быть за 200км а любая бобка родная только на заказ и через 2 недели то и так выкрутишся а пока работает то пусть работает,тем более все демонтируется за 15мин. у нас с транзитом до сих пор туго все только в питере или в москве. втулки со втягивающим на стартер уже неделю жду,колодки и те на заказ. в наличии только фильтра а Митсубиши он во первых просто не валяется везде, и переделывать там что то надо вроде и по проводке и вакумнику и шкиву.
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
Сообщение отредактировал Малыш53 - Суббота, 11.12.2010, 18:28
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 11.12.2010, 21:20 | Сообщение # 159
Quote (Василич) Можно перемотать обмотку под 110-115 ампер. Вы имели ввиду доматать обмотку статора? Если не изменять принципу работы генератора , то нужно повышать ток ротора , т к благодаря ему и вращению наводиться напряжение в обмотках статора. И чтобы повысить мощность - нужно уменьшить воздушный зазор между ротором и статором. + усиление щеточного узла ( ток возбуждения близок к предельному). ну и "железо" .., ведь с трансформатора от телевизора сварочник не построиш. Quote (Василич) В итоге качнули с него 120 ампер в тех же корпусных вместо 90А прибавка всего лишь 20% при 5....10 % погрешности измерения мощности. PS Василич, рад , что Вы обошди все эти трудности и добились положительного результата. Удачи.
|
Василич
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:25 | Сообщение # 160
обмотку статора не домотать (там просто некуда укладывать провод), а перемотать заново в том же железе. Естественно с подбором провода другого сечения по специальным таблицам. Такие таблицы есть в цехах где мотают электродвигатели. Это раз Во-вторых, зазор уменьшить практически нереально и нет смысла к тому же В-третьих, усиление щеточного узла-зачем??? беру два ротора генератора, один с 70 амперного, другой со 150 амперного, ток на реле-регулятор что в первом случае, что во втором в пределах!!!! 5 ампер. Все роторы проверяем транспошным (Transpo) прибором, при проверке надо указывать только напряжение 12или 24 вольта. Ток отдачи генератора не указывается, делаю вывод для прибор проверяет роторы вне зависимости от ампеража. В-четвертых, сгоревшие от превышения нагрузки по току (не путать если 12 вольтовый поставили на генератор 24в) роторы практически не встречаются. Статоры и д.мосты, гораздо чаще-замкните пару банок в АКБ и поездите, и посмотрите что будет. сгорит обмотка либо мост, либо и то и другое сразу. Ротор будет цел. В-пятых, после подобного тюнинга генератор был проверен на двух стендах, с построение ТСХ (токоскоростная характеристика) с распечаткой и анализом всех полученных данных В-шестых, было 90 стало 120, прирост не 20 процентов, а 30%, то есть не треть. В указанном разделе автор добавляет к родному 70 амперному( предположительно, может быть и слабее) генератор от классики или девятки с током отдачи от 42 ампер=70+42=112Ампер. Причем для работы отечественных генераторов нужны обороты, на холостых нагрузку не тянут Подытожим: автор переделки на два генератора прав, в его краях тяжело найти запчасти. насчет усиления-посмотрите на генераторы с новых машин. В тех же или даже меньших габаритах получают генераторы 120-150 амперный. С Тойоты прадо генератор что-то около 140 ампер меньше чем на форде лукас 70. И роторы там тгрушечные совсем. Так он намотан шиной а не проводом, и железо там имеет небольшие размеры (правда состав этого железа знает только производитель). Форд фиеста некоторые тоже шиной Denso-140 ампер в генераторе, размером как митсубиши на транзите
оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
|