Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Пилот
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Транзитовед
Группа: Проверенные
512 постов
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:30 | Сообщение # 171
Спасибо Саня! Пойду собрать!
1999г.Пилот- БЫВШИЙ-renasad .
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:36 | Сообщение # 172
Пилот, возникают трудности - сам подумай или посоветуйся на месте, в каждом городе есть толковый электрик.
|
Василич
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:56 | Сообщение # 173
Пилот, на вашей обмотке как раз общая точка есть-четвертый выход-на фото хорошо видно-тонкий провод. Зачем ставить мост от десятки, родной стоит 700-800 рублей. И без колхоза!!! Если Железногорск в Курской области могу выслать, у меня есть Добавлено (12.12.2010, 15:56) --------------------------------------------- Quote (zh170671iaa) Quote (Василич)А случаи уже были, только виноваты были запущенные подшипники, обмотка просто механически повреждалась Об этом я и писал , повышают мощность - уменьшают зазор "статор-ротор". только зазором мощность не поднимешь. а в том случае реально подшипники развалились. возьмите жигулевский генератор, там зазор приличный, дождитесь когда подшипники развалятся и посмотрите, статор тоже буде поврежден механически Кстати Пилот выложил фото обмотки, и она как раз и стоит на генераторе, собранный по схеме звезда с общей точкой, такие обычно мощнее
оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Сообщение отредактировал Василич - Воскресенье, 12.12.2010, 16:00
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:18 | Сообщение # 174
Василич, ты немного не понял,у меня задача была сьездить в поездку по быстрому,а не добавить мощи,к томуже уточняю у меня один гена работает,а родной пустышка только как натяжник и вакум, поэтому временно было смудрено,но это осталось жить,тк родной не ходил больше месяца даже новый,всегда чтото летело ,3 гены поменяно было,единственное дохли они в дождь и грязь. я показал куда можно воткнуть его на родном ремне,во вторых удобно обслуживать-он наверху,в третьих ни грязь ни вода не летит он чистенький ну и он зараза 4 года считай почти 5 работает и меня устраивает,а вот вольтаж поднять, может шкив поменьше выточить обороты добавяться и моща соответственно как на бензинке?
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Василич
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:57 | Сообщение # 175
на вкус и цвет как говорится. Странно что родные не ходили. Технически у тебя все сделано нормально. Я бы все-таки сделал родной, но раз больше нравится работа девятошного, пусть он будет основным. Но ведь и он может крякнуть в неподходящий момент (тьфу-тьфу-тьфу через плечо, чтобы не сглазить). Провода перекинул и поехал дальше. Тем более судя по всему у вас там родных штуки 2 еще бесхозными лежат, грех добру пропадать. Уж один наверное можно сделать из двух На автобусах, на сетре в частности , реализовано похожее. Основной генератор 120-140 ампер, запасной ампер 55. Основной отказал, резервного на свет, акб и приборы хватит чтобы до дома доехать
оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Сообщение отредактировал Василич - Воскресенье, 12.12.2010, 16:59
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:24 | Сообщение # 176
нее не валяются,один продан на з\ч а второй отдавал когда новый покупал за 7500р иначе больше 10 бы он вышел. не нравиться 13,9в,а остальное красота, навернулся, в любом городе пошел и купил,20мин ремонта и поехал а с родными тоже так и не разобрался почему они дохли,этот то работает
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Василич
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:32 | Сообщение # 177
7500 руб со сдачей старого это круто!!! на будущее http://transit-club.com/forum/50-3001-1 у меня исполнение митсубиши с насосом лежит в розницу почти на 30% дешевле
оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:03 | Сообщение # 178
буду иметь ввиду,правда 800км до брянска,а если с насосом еще вообще зашибись,я то без насоса брал чтоб сэкономить,так а вопрос если шкив на моем меньше сделать подымется вольтаж или нет?
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:10 | Сообщение # 179
Просто так : Обмотка статора соединена по схеме «треугольник» - позволяет уменьшить сечение проводников обмотки и габариты статора. ( "там" они четко деньги считают). + нужна технологичность : При соединении в "треугольник" ток в каждой из обмоток в 1,7 раза меньше тока, отдаваемого генератором. Это значит, что при том же отдаваемом генератором токе, ток в обмотках при соединении в "треугольник" значительно меньше, чем у "звезды". Поэтому в генераторах большой мощности довольно часто применяют соединение в "треугольник", т. к. при меньших токах обмотки можно наматывать более тонким проводом, что технологичнее. Добавлено (12.12.2010, 18:09) --------------------------------------------- Малыш53, будет скользить ремень..... должна быть длинна дуги обхвата шкива , не менее существующей. и учитывай , что ремень у нас не клиновидный... Добавлено (12.12.2010, 18:10) --------------------------------------------- +++ можеш поиграться с заменой РР на "новом" генераторе.
|
Василич
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:32 | Сообщение # 180
расстояние - это задача транспортных компаний, 2-3 Дня и В. Новгороде груз Quote (zh170671iaa) т. к. при меньших токах обмотки можно наматывать более тонким проводом, что технологичнее. Скажите любому ремонтнику, что ему лучше при замене обмотки, облудить 4 пары по 3 провода, но тонких, или 4 толстых. Держу в руках статор с генератора митсубиси новый намотан в один провод. На то есть таблицы перевода сечения проводов, там как раз все это учтено, как с двух перейти на три или на один. Вечером выложу фотку нового статора, каталожный номер 230951, намотана в один провод 1,9 мм диаметром а по поводу технологичнее...Уж если технология дошла что закладывают шину прямоугольного сечения, да так, что потом вручную просто нереально сделать... В наш век технологий понятие "технологичнее" отходит на второй план. Есть тех. задание и технологи вынуждены извращаться. Сейчас больше борьба за габариты и массу (читай расход топлива, т.е. экологию) Отечественный автопром не в счет
оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Сообщение отредактировал Василич - Воскресенье, 12.12.2010, 18:42
|