Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Среда, 29.11.2017, 21:30 | Сообщение # 1261
[quote=MihaS35;450237]зарядка пошла. Но что бы пошла нужно дать немного газу[/quote] было такое когда щетки стерлись
125T300 2013 передний L3H3
|
MihaS35
Меня здесь нет
Город: Вологда
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Четверг, 30.11.2017, 09:41 | Сообщение # 1262
щетки отличные, такое ощущение что генератор вообще новый. Почитал по инету , буду впаивать параллельно лампочке сопротивление 50 Ом на 2 Вт.
Ford Tranzit 1987 2,5D Ford Explorer 4,6 V8 2007
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 30.11.2017, 09:54 | Сообщение # 1263
На сколько я помню, резистор в щитке с 94г на 100 Ом, по крайней мере, я впаивал такое и всё работало правильно. А так, не тухнущая до перегазовки лампа - это особенность, а не неисправность.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Четверг, 30.11.2017, 10:08 | Сообщение # 1264
Там еще с резистором и диод впаен
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 30.11.2017, 11:55 | Сообщение # 1265
Цитата v_a ( ) А так, не тухнущая до перегазовки лампа - это особенность Я бы поспорил. Тлеющая (тускло горящая) скорее неисправность. У меня тогда тогда выскочила неисправная "таблетка"
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 30.11.2017, 20:25 | Сообщение # 1266
Цитата MihaS35 ( ) Учил, но лампочка в 1.5 вт не уронит напряжение на 11в. Плохо учил.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 30.11.2017, 20:34 | Сообщение # 1267
Цитата v_a ( ) А так, не тухнущая до перегазовки лампа - это особенность, а не неисправность. Через лампу 1,5 Вт мал ток для успешного самовозбуждения генератора на ХХ. Нужно еще что-то подключить параллельно контрольной лампе. Или ставить более мощную лампу. Вроде,в том же габарите есть на 4 Вт. Когда на Лукасе организовал возбуждение от выносного РР,то лампа гасла мгновенно-на возбуждение подавалось полное напряжение аккумулятора и ток возбуждения ограничивался только внутренним сопротивлением цепи возбуждения,что-то около 2 А.Цитата MadMaks ( ) Тлеющая (тускло горящая) скорее неисправность. Неисправность. Контрольная лампа включена в цепь возбуждения так,что при выходе генераторной установки на режим возбуждения от встроенных в генератор дополнительных диодов разница напряжений на ее выводах меньше 1 Вольта и ее свечение не заметно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Микхай
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Вторник, 24.07.2018, 19:22 | Сообщение # 1268
Произошла механическая поломка корпуса генератора "G4X2A", но в какое время это всё произошло, неизвестно… А, всё началось с того, что "засвистел" ремень генератора после того, как стал использовать в начале лета кондиционер. Подтянул один раз ремень, перестало свистеть. Через некоторое время опять засвистел, опять подтянул. В итоге это всё мне надоело и я решил заменить ремень генератора. Во время разборки, оказалось, что генератор болтается на месте своего крепления, снял генератор и увидел лопнувший корпус…
FORD Transit 100S 1996 2,5 TD
Сообщение отредактировал Микхай - Вторник, 24.07.2018, 19:25
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Дата: Вторник, 24.07.2018, 23:03 | Сообщение # 1269
Покупаешь две крышки, два подшипника, 2 сальника, перебираешь гену- и вперёд снова на трассу! Ремень лучше не перетягивать, хотя в данном случае непонятно отчего ТАК поломались крышки....Добавлено (24.07.2018, 23:05) --------------------------------------------- Ремень свистит или нет - я проверяю так: на заведённом двигателе капнуть водой на ремень, если замолчит, значит он виноват....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Микхай
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Вторник, 24.07.2018, 23:13 | Сообщение # 1270
Сам в ШОКЕ! После пуска двигателя "свистел" именно ремень. Генератор сломался (треснул) по всей видимости давно, скорей всего ещё при прошлом Собственнике, но видимо он этого и не знал... Одно из "ушей" крепления генератора вообще стёрлось...
FORD Transit 100S 1996 2,5 TD
Сообщение отредактировал Микхай - Вторник, 24.07.2018, 23:17
|