transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Среда, 29.11.2017, 21:30 | Сообщение # 1261
[quote=MihaS35;450237]зарядка пошла. Но что бы пошла нужно дать немного газу[/quote]
было такое когда щетки стерлись


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
MihaS35 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологда
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.11.2017, 09:41 | Сообщение # 1262
щетки отличные, такое ощущение что генератор вообще новый.  Почитал по инету  , буду впаивать параллельно лампочке  сопротивление 50 Ом на 2 Вт.

Ford Tranzit 1987 2,5D
Ford Explorer 4,6 V8 2007
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 30.11.2017, 09:54 | Сообщение # 1263
На сколько я помню, резистор в щитке с 94г на 100 Ом, по крайней мере, я впаивал такое и всё работало правильно.
А так, не тухнущая до перегазовки лампа - это особенность, а не неисправность.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.11.2017, 10:08 | Сообщение # 1264
Там еще с резистором и диод впаен

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 30.11.2017, 11:55 | Сообщение # 1265
Цитата v_a ()
А так, не тухнущая до перегазовки лампа - это особенность
Я бы поспорил. Тлеющая (тускло горящая) скорее неисправность. У меня тогда тогда выскочила неисправная "таблетка"


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 30.11.2017, 20:25 | Сообщение # 1266
Цитата MihaS35 ()
Учил, но лампочка в 1.5 вт не уронит напряжение на 11в.
Плохо учил.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 30.11.2017, 20:34 | Сообщение # 1267
Цитата v_a ()
А так, не тухнущая до перегазовки лампа - это особенность, а не неисправность.
Через лампу 1,5 Вт мал ток для успешного самовозбуждения генератора на ХХ.
Нужно еще что-то подключить параллельно контрольной лампе.
Или ставить более мощную лампу.
Вроде,в том же габарите есть на 4 Вт.
Когда на Лукасе организовал возбуждение от выносного РР,то лампа гасла мгновенно-на возбуждение подавалось полное напряжение аккумулятора и ток возбуждения ограничивался только внутренним сопротивлением цепи возбуждения,что-то около 2 А.
Цитата MadMaks ()
Тлеющая (тускло горящая) скорее неисправность.
Неисправность.
Контрольная лампа включена в цепь возбуждения так,что при выходе генераторной установки на режим возбуждения от встроенных в генератор дополнительных диодов разница напряжений на ее выводах меньше 1 Вольта и ее свечение не заметно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.07.2018, 19:22 | Сообщение # 1268
Произошла механическая поломка корпуса генератора "G4X2A", но в какое время это всё произошло, неизвестно… А, всё началось с того, что "засвистел" ремень генератора после того, как стал использовать в начале лета кондиционер. Подтянул один раз ремень, перестало свистеть. Через некоторое время опять засвистел, опять подтянул. В итоге это всё мне надоело и я решил заменить ремень генератора. Во время разборки, оказалось, что генератор болтается на месте своего крепления, снял генератор и увидел лопнувший корпус…
Прикрепления: 1468881.jpg (77.8 Kb)


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Вторник, 24.07.2018, 19:25
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 24.07.2018, 23:03 | Сообщение # 1269
Покупаешь две крышки, два подшипника, 2 сальника, перебираешь гену- и вперёд снова на трассу! Ремень лучше не перетягивать, хотя в данном случае непонятно отчего ТАК поломались крышки....

Добавлено (24.07.2018, 23:05)
---------------------------------------------
Ремень свистит или нет - я проверяю так: на заведённом двигателе капнуть водой на ремень, если замолчит, значит он виноват....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.07.2018, 23:13 | Сообщение # 1270
Сам в ШОКЕ! После пуска двигателя "свистел" именно ремень. Генератор сломался (треснул) по всей видимости давно, скорей всего ещё при прошлом Собственнике, но видимо он этого и не знал... Одно из "ушей" крепления генератора вообще стёрлось...
Прикрепления: 4968135.jpg (66.7 Kb)


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Вторник, 24.07.2018, 23:17
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, vlad78, Transford, Dimarik50рус, vit41282, ПахаКарелия