Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Xaidar1
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Дата: Пятница, 12.03.2010, 14:47 | Сообщение # 81
народ!менял на днях щетки,проще простого,главное чтоб подрукой паяльник был,да и сами они оригинальные стоят 4 у.е.
Форд транзит 1998 2,5 TD Макс скорость 160 км/ч
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
|
alexo2
Меня здесь нет
Город: псков
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:18 | Сообщение # 83
всем привет!!!у меня такой вопрос,на 70 амперный генератор можно ставить 100 амперные галогенки? а то мой друг на 55 а.генератор поставил 100а. галогенки и через три дня сгорел генератор. не хочется повторить.
форд транзит 2,5TD Lucas epic теперь БОШ 63/85 1994
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 13.04.2010, 00:25 | Сообщение # 84
Quote (alexo2) у меня такой вопрос,на 70 амперный генератор можно ставить 100 амперные галогенки? галогенки скорее всего 100 Вт - ные. скорее у друга просто совпало .... галогенки+габариты+музон+ двигатель печки.+..+.. - генератор явно не потянул - вернее его диодный мост. PS можно , но проверить не греется ли проводка и предохранители.
|
alexo2
Меня здесь нет
Город: псков
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Вторник, 13.04.2010, 11:30 | Сообщение # 85
Quote (zh170671iaa) PS можно , но проверить не греется ли проводка и предохранители. понял,проверю, спасибо за ответ.
форд транзит 2,5TD Lucas epic теперь БОШ 63/85 1994
|
mvb07
Меня здесь нет
Город: Шарыпово
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Вторник, 20.04.2010, 15:03 | Сообщение # 86
черный_чак, поставили новый ген на 2002г транзит 2,4диз,горит лампа-нет зарядки.с чего начинать?Добавлено (20.04.2010, 15:03) --------------------------------------------- А еще как разобрать переднюю муфту,подшипник шумит?
транзит 2002 2,4диз
|
Дата: Пятница, 30.04.2010, 23:48 | Сообщение # 87
Здраствуйте! Может кто подскажет: В Транзит 1993 г в - по электросхеме перед лампочкой на приборном щитке стоит диод - где эта "сволочь" находится физически - задолбался искать и с какого места берется массовый провод (физически) который идет на генератор! Заранее благодарюДобавлено (30.04.2010, 23:48) --------------------------------------------- Большое спасибо я уже нашел этого гада никогда бы сам не подумал что он под капотом - еще раз спасибо!
|
optimal
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Пятница, 14.05.2010, 00:02 | Сообщение # 88
Vova Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: У меня кроме ФТ 1996 года еще ЛДВ КОНВОЙ 1999 года. ФТ 2,5ТД, а конвой краб простой. Так вот, у них генераторы разные, не только по фишке, и к вакуумному насосу разных диаметров шланги. На счет крепления точно не помню, а вот фишка, вернее у конвоя фишка, а у транзита клемки под болтик, у кого-то видел здесь на картинке, и шланги к вакуумному насосу точно разные.
Форд Транзит 1996 г. 2,5ТД короткий низкий LDV CONVOY 1999 г. 2,5 Д краб
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 14.05.2010, 00:36 | Сообщение # 89
Quote (optimal) и шланги к вакуумному насосу точно разные. Вакуумники на генераторах тоже разные, причем вакуумники на Lucas и Mitsubishi не взаимозаменяемые м/у собой. Но шланги, идущие к вакуумнику можно поставить на оба генератора даже без переходников, если есть желание. Относительно переделки фишек - это тоже не катастрофическая проблема. Главное, что крепления генераторов совпадают и на обеих вариантах есть вакуумник. Все остальное уже решается просто. http://transit-club.com/forum/19-1668-1
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 15.05.2010, 00:59 | Сообщение # 90
Quote (роверс) а вот горизонтальный осевой люфт ротора состовляет 0,5-1 милиметр, Люфт посадки шкива или люфт вала как единое целое? Ты человек умный и понимаеш - спереди стоит шарикоподшипник, он люфт иметь не должен. Значит так "восстановили" , поменяли не все. Без сомненья, он гарантии 6 мес отходит, на на 6 мес +1 день разобьет крышку и сорвет приводной ремень.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Суббота, 15.05.2010, 01:02
|