transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 15:05 | Сообщение # 91
и как с этим бороться - разбирать гарантийный генератор? Ведь наверняка если им сказать, что это неправильно то контора делавшая капиталку скажет что так и должно быть и это допустимый люфт!!!
Какой дадите совет!

Добавлено (17.05.2010, 15:05)
---------------------------------------------
Спасибо за совет - поменял на другой - в этом люфта нет - так что будем ставить - еще раз спасибо
zh170671iaa

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 15:08 | Сообщение # 92
Quote (роверс)
делавшая капиталку скажет что так и должно быть и это допустимый люфт!!!

Можеш купить в автомагазине новый закрытый 6202 , полон смазки и продемонстрируй им - ЛЮФТА НЕТ.

PS Мельчает мастерство, зато цветет ремесленничество . wacko


Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 19.05.2010, 22:48 | Сообщение # 93
Ребята!вопрос на генераторе стоит обгонная муфта для чего она служит и что может случиться если она не работает и стоит ли её менять?

Добавлено (19.05.2010, 22:48)
---------------------------------------------
Ребята!вопрос на генераторе стоит обгонная муфта для чего она служит и что может случиться если она не работает и стоит ли её менять?


фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
mushko20081 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Vinnitsya
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 19:20 | Сообщение # 94
после ремонта пропала зарядка! Что может бить? И как проверить генератор не снимая его!

Ford Transit 2004r.v. 2.0 tdci
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 19:59 | Сообщение # 95
Quote (mushko20081)
после ремонта пропала зарядка! Что может бить? И как проверить генератор не снимая его!

Или Мультитроник, или БК (бортовой компьютер). Почитай например здесь: http://transit-club.com/forum/19-1853-1

Но этим ты только увидишь, что проблемы с генератором. Далее его нужно снимать и на стенд.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
mushko20081 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Vinnitsya
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:02 | Сообщение # 96
Спасибо! А без снимания ни как?

Ford Transit 2004r.v. 2.0 tdci
Профиль
Василич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.07.2010, 12:24 | Сообщение # 97
Quote (сережа)
Ребята!вопрос на генераторе стоит обгонная муфта для чего она служит и что может случиться если она не работает и стоит ли её менять?

Обгонные муфты генератора (в некоторых источниках шкив-бендикс) пошли с 2000 года на транзитах. муфта служит для сглаживаний колебания ремня привода агрегатов и по сути своей нужна не генератору, а в целом механизму ремень-ролик. Как правило ставится на дизельные моторы, в том числе транзит. Поскольку дизельный мотор работает не так ровно как бензиновый. муфта компенсирует сжатие-растяжение ремня при набегании-сбегании со шкивов и ролика. Работу муфты легко проверить. открываете капот, заводите, смотрте на самое длинное плечо ремня. он (ремень) не должен сильно вибрировать в плоскости перпендикулярной той, в которой работает. В идеале конечно вообще не должен играть "вверх-вниз". и тем более пищать при работе.
Вообще по рекомендациям заводов производителей муфт они требуют плановой замены при пробеге 80-120 тыс пробега, в идеале вместе с натяжным роликом и ремнем, на практике, сами понимаете, стоит на генераторе, зарядка есть, зачем трогать
Основные отказы:
1. Заклинивание муфты (от разрушений внутренних частей или от попадания воды)-лучший вариант для владельца-становится обычным шкивом. как правило не многие замечают такую поломку- уменьшает ресурс ремня и натяжного ролика, и подшипников генератора
2. Срыв муфты-внешняя часть получает свободное перемещение относительно внутренней, пробуксовывает. на практике пропадает зарядка, возможно даже периодически-сигнализирует лампа, причем может мигать с определенным тактом
3. Полное разрушение начинки муфты и соскальзывание внешней части со ступицы-как правило происходит в движении, при этом рвет ремни, ремень соскальзывает и теряется. Были случаи на легковых машинах что муфты срываясь на скорости пробивали капоты, били подкапотное пространство и радиатор
Если ваш генератор оснащен муфтой и вы решились на замену генератора, ищите чтобы был тоже с муфтой!!!!!!
вариантов по муфтам 2. в зависимости от генератора, Bosch или Visteon. если у вас стоит длинная муфта, не обязательно покупать такую же. возможно станет короткая ( и более доступная). надо смотреть по ступице муфты и передней крышке генератора.
вообще конечно вещь недешевая. Рекомендую искать либо INA ( лучший среди муфт и по факту оригинал) либо как более доступный вариант ZEN. Реже встречается Ika (GeBe), качество и цена сопоставимо с оригиналом


оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Среда, 01.09.2010, 21:45 | Сообщение # 98
У меня ЛУКАС А127-70 ,от чего или от кого подходят щётки ? Реально ли самому смазать подшипники и чем.? Или отдать энергетикам?

FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Среда, 01.09.2010, 23:30 | Сообщение # 99
Quote (aleksrus51)
от чего или от кого подходят щётки

Я брал от жигулей, не много придется доработать на наждаке.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 21:05 | Сообщение # 100
Ремонт генератора Magneti-Marelli А 127-70(70 Ампер) G4X2A
http://www.pokatili.ru/forum/ftopic11365-0-0-asc-.php


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900