transit-club
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Как правильно заряжать аккумулятор.
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:20 | Сообщение # 1
Столкнулся с такой проблемой-вышел из строя релерегулятор,ночью в снегопад. До дома 200км,пока доехал аккумулятор почти неживой. Утром задался вопросом-как правильно зарядить,чтобы неубить его?Ведь новый,только купил.Просмотрел форум,обзвонил знакомых,в итоге три основные предложения:
1 Заряжать в течении 10-ти часов током величиной-10процентов емкости аккум.
2 Заряжать 12-ть часов пятью процентами емкости
3 Заряжать 2-мя амперами двое суток
Поставил 5-ть ампер(аккум. 74 а/ч),через 10-ть часов закипел.Так как,всетаки правильно?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:27 | Сообщение # 2
и еще вопрос как подзаряжать и каким током акб просто для профилактики?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 16:03 | Сообщение # 3
заряд мпри постоянстве тока:
заряд производят 10 % от емкости батареи. батарею 60 А-ч заряжают 6 А
необходим постоянный контроль заряда каждый чяс два.
для снижения газовыделения и повышения степени заряженности при достижении 14,4в ток заряда снижают в два раза.
для 60А.ч это 3А и продолжают заряд. батарея считается заряженной когда ток и напряжение при заряде заряде не меняются в течении 1-2 чясов.
для современных батарей это примерно 16.4 в
существует заряд при постоянстве напряжения.

Добавлено (13.12.2009, 16:03)
---------------------------------------------
для профилактики раз в месяц желательно очищять поверхность и промывать раствором уксуса. утечьку покажет вольтметр если присоединить один провод к клеме второй к корпусу АКБ. проверте! полюбому будет 1-2 вольта.
проверять уровень электролита. при необходимости доливать дистилированную воду. особо выкипает (-) в теплое летнее время.
проверять уровень заряда АКБ напряжение разомкнутой цепи.
проводится через 6-8 чясов после выключения двигателя.
заряд при +20...+25 12.7...12.9В 100%
12.5...12.6В 75%
12.2...12.3В 50%
при 0 градусов 13.0 100%
12.6 75%
12.4 50%


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:24 | Сообщение # 4
тарасевичь, Выходит ,при зарядке акб,нужно контролировать нетолько ток,но и напряжение?

Добавлено (13.12.2009, 18:24)
---------------------------------------------
В поисках как правильно заряжать акб нашел интересную инструкцию-как проверить акб. Думаю будет интересно.
1. Измерение напряжения:
Отключить все сильноточные потребители (фары,печку,магнитолу и т.д.) измерить напряжение должно быть больше или равно-12.6 вольт .Напряжение равно или меньше 12.5 вольт-зарядить аккумулятор,непомогло значит акб ек.
2. Измерение под нагрузкой(типа нагрузочной вилки):
Меряем напряжение при запуске двигателя(включенном стартере) должно быть более или равно-8.4 вольт при этом проверяем степень заряженности аккумулятора:
10.2-13.2......100прцентов
9.6-10.2........75
9-9.6............50
8.4-9............25
Напр. ниже 8.3 вольт-батарея разряжена или неисправна.
3. Измерение просто под нагрузкой:
Включаем габаритные огни,через 5-ть секунд проводим измерение.
12.4 и более вольт-акб исправна
12.3 и менее -провести заряд малым(но блин ненаписано каким) током для снятия сульфатации не менее 12-ти часов. Непомогло-значит .опа


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Воскресенье, 13.12.2009, 16:25
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:33 | Сообщение # 5
Я купил зарядное- автомат. Выставляешь начальный ток 10% и отдыхаешь.
( в процессе заряда он уменьшается)
После окончания заряда ЗУ переходит в режим хранения- ток около 0,25- 0,75А
в зависимости от батареи и ее состояния. В таком режиме еще сутки держу
электролит не "кипит", а иногда чуть пузырьки пускает.
На мондео аккум , судя по дате выпуска, девять лет прожил(из них 6 у меня).
Сейчас купил новый на Транзит, транзитовский мондео "подарил", а от моника
другу на опель ушел- не жаловался. Заряжался только автоматом (и для профилактики
и для заряда- в ноль раз 10 высаживал), доливал только дистилированную воду.
Пока своего не было брал автомат у друга.


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:40 | Сообщение # 6
Marmon, А название или ,еще лучше,фото можно? Ну и цена-б непомешала.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:47 | Сообщение # 7
Я заряжаю /подзаряжаю свой методом постоянного напряжения, вот соорудил на скоркую руку себе "зарядное":

Масса достоинств - все просто, наглядно и сподвигает на любовь к технике.

PS Все "добро" было в хозяйстве и ждало свого часа, час настал.

Прикрепления: 5619319.jpg (95.2 Kb) · 7168409.jpg (87.5 Kb) · 2820149.jpg (78.0 Kb)


Профиль
mizin_andrei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:48 | Сообщение # 8
всем привет.при зарядке акума электролит коричневого цвета-похоже акуму пипец?

Форд транзит.80 1995 г. дизель 2,5 БОШ мех. белый.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:55 | Сообщение # 9
Quote (zh170671iaa)
вот соорудил на скоркую руку себе "зарядное":
Вот блин удивил! good Правду говорят- чем проще тем надежней. Талант однако applause
Одно но-сколько стоит зарядное,а сколько генератор и движок? wink


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Воскресенье, 13.12.2009, 18:56
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:28 | Сообщение # 10
Микола, но мне ничего не стоило , но зато эффект!!!!!!

mizin_andrei, сколько лет АКБ в работе?

Добавлено (13.12.2009, 19:28)
---------------------------------------------

Quote (Микола)
Одно но-сколько стоит зарядное,а сколько генератор и движок?

Мотор 3-х фазный, 3000 об/мин
Генератор от Москвича 14В 40А

Поставил большие в диаметре шкивы для лучшего обхвата ремня, остальное все из подручного материала.


Профиль
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961