transit-club
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Проблеммы c зарядкой (Не пойму)
Проблеммы c зарядкой
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 11.02.2010, 00:07 | Сообщение # 11
Quote (Vova)
Как по мне, уж лучше один раз полностью перебрать генератор и забыть... а то Я все по 2..3 раза делаю одно и то же для себя из экономии.

Любиш ты себе проблемы создавать. smile Я уже две релюхи поменял,да и третья наподходе, напруга от 13.2 до 14.8 скачет. Вот весна придет тогда и все сразу - того ,переберем,а пока холодно


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Четверг, 11.02.2010, 00:08
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 11.02.2010, 00:19 | Сообщение # 12
Я на три генератора Лукас-Магнетти-Марелли поставил реле-регуляторы от 10 модели ВАЗ,проблем с зарядкой не имею.
Пришлось слегка переделать крышку генератора для установки РР,возможность установки штатного тоже осталась.
Причину быстрого выхода из строя штатного РР вижу в том,что используется гибридная конструкция в достаточно тяжёлых условиях эксплуатации-высокая температура,грязь,вибрации.
РР от ВАЗ-монолитная герметичная интегральная схема.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 11.02.2010, 13:00 | Сообщение # 13
Ребята! Когда ездил на 2.5 была такая проблема менял щётки пока после последней замене щёток генератор не работал пока сильно не газанёшь он не возбуждался окозалось писец якорю за перемотку не взялись пришлось купить другой и все проблемы решились у меня генератор МИТЦУБИСИ dry

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 11.02.2010, 16:06 | Сообщение # 14
Quote (сережа)
пока сильно не газанёшь он не возбуждался окозалось писец якорю за перемотку не взялись пришлось купить другой и все проблемы решились у меня генератор МИТЦУБИСИ

Можно было отполировать контактные кольца якоря, отказаться от встроенного реле-регулятора и поставить выносной. Порой хилого штатного возбуждения через лампочку 4Вт уже недостаточно для самовозбуждения генератора. ( железо якоря теряет остаточный магнетизм).



Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 11.02.2010, 19:34 | Сообщение # 15
У меня в якоре был порыв и пока не газанёшь гена не возбуждался так скозали электроники surprised

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 11.02.2010, 20:25 | Сообщение # 16
Quote (сережа)
У меня в якоре был порыв и пока не газанёшь гена не возбуждался так скозали электроники

СЛАВА ВЕЛИКИМ ЕЛЕКТРИКАМ!

Если обрыв, то каким образом восстанавливалась цепь ?


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 11.02.2010, 20:53 | Сообщение # 17
Quote (сережа)
У меня в якоре был порыв и пока не газанёшь гена не возбуждался так скозали электроники

Приходилось встречаться с обрывом обмотки возбуждения.Газуй,не газуй,зарядки нет и контрольная лампа не горит.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 11.02.2010, 20:53
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Четверг, 11.02.2010, 21:27 | Сообщение # 18
меня тоже конкретно гена заколебал в принципе они задолбали вкупе с акамулятором ,но АКБ 30 МИН назад на заправке купил новую ну а гену завтра пристрелю выдает под нагрузкой 13в а то и меньше вчера тока стемнело поездил с фарами заехал к клиенту выхожу заводить машину втягивающее не щелкает что то пошатал не помагает кабелем замкнул с плюсовой клемой завелась и загорелся б\джеки чан я блин в бешенстве уехал тяга на высоких оборотах пропала и это пи-ар горит ,под гаражом покавырялся двигло поработало без света начал заводится с ключа при свете обнаружил что отвалился проводочек с массы прикрепил.Сегодня только стемнело поездил с фарами такая жа пиздо-а ,поехал купил батарейку -а гену на днях пристрелю и куплю новую то что то он меня достал или последую совета ЧАКА куплю рр от 10 если оно достаточно дешевое.

Sprinter211
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 11.02.2010, 21:38 | Сообщение # 19
bolshoj, очень дешёвый,раза в два-три дешевле ,чем родной.
Чтобы его поставить,нужно будет снять заднюю крышку с генератора,увеличить окно для РР и пластмассу самого РР чуть подпилить,просверлить отверстие и нарезать резьбу М4 в крышке.
Разберёшь генератор,промой статорные обмотки и выпрямитель.Очень помогает,если эти части в грязи.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 11.02.2010, 22:00 | Сообщение # 20
bolshoj, можеш и выносной регулятор поставить.
Вскрыть родной - сделать ревизию щеткам, выкусить лишнее.
Одну щетку на массу , вторую вывести отдельным проводом.
Покупаеш выносной РР.

15 - клемма "+" зажигания.
67 - клемма на возбуждение генератора.
Корпус РР - на корпус.

И всех делов........


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Проблеммы c зарядкой (Не пойму)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, MGV, shamilageev, Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, K190, Юра, martavto, sirop_06, Amereh, avh1204, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70