transit-club
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Проблеммы c зарядкой
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 11.02.2010, 22:33 | Сообщение # 21
bolshoj, можно и так,как предлагает zh170671iaa.Но если генератор в грязи-помой.Должно помочь.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 11.02.2010, 22:35
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 12.02.2010, 00:42 | Сообщение # 22
А сколько стоит родное реле???
Кто покупал? кто знает? Просто стоит ли заморачивать себе голову переделками???


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.02.2010, 00:51 | Сообщение # 23
Quote (vitak)
еле-еле до 13 не дотягивает на холостых...

А "холостые" у тебя - сколько?


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:56 | Сообщение # 24
спасибо за дельные советы ,да лучьше поковыряюсь с реле от десятки новый генератор с насосом стоит 180 доларов ,это лукас марелли а мицубиси и того дороже

Sprinter211
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 12.02.2010, 17:42 | Сообщение # 25
Quote (vodilka)
Просто стоит ли заморачивать себе голову переделками???

Там не сложные переделки :

Всего достаточно: снять встроенный реле-оегулятор.
выкусить внутренности, припаять проводники к держателям щеток, просверлить 2 отверстия в корпусе реле -регулятора, чтобы вывести проводники щеточного узла.

Принудительное возбуждение от внешнего реле-регулятора в разы надежнее , того что есть.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 12.02.2010, 21:23 | Сообщение # 26
Quote (zh170671iaa)
Принудительное возбуждение от внешнего реле-регулятора в разы надежнее , того что есть.

Если не шибко дружишь с электрикой-оптимальный вариант.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 12.02.2010, 21:58 | Сообщение # 27
Quote (черный_чак)
Если не шибко дружишь с электрикой-оптимальный вариант.

не у всех нервов хватает "так дружить" - многие срываются и покупают новые генераторы, тлеющая лампа зарядки и 13В на всем диапазоне частот вращения - доведет до инфаркта любого.
Машина должна работать и приносить прибыль, а не быть местом денежного жертвоприношения.


Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 13.02.2010, 00:54 | Сообщение # 28
Понятно спасибо за ответы. Я пока в свой генератор не лазил жду тепла надеюсь дотяну.

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
z10n Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 16
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:41 | Сообщение # 29
Подскажите, где искать неисправность - перестала загораться лампочка зарядки АКБ. Но так все работает и нормально заводится. Лампочки поменял местами с соседней - не перегорела, другая на ее месте тоже не горит.

Добавлено (24.05.2010, 22:41)
---------------------------------------------
zh170671iaa, ау! на тебя вся надежда!!!!


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 23:19 | Сообщение # 30
Quote (z10n)
Но так все работает и нормально заводится.

проверь вольтметром напряжение бортовой сети на всех частотах работы двигателя с нагрузкой и без.
сними провод возбуждения с колодки генератора ( он же провод на "массу" контрольной лампы) и коротни его на массу - если цепь исправна - лампочка будет светится. //ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ//
если лампа не светится , но она исправна - вышел из строя диод , он последовательно в цепи контрольной лампы.
найди и поменяй его.


Профиль
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961