Проблеммы c зарядкой
|
|
Дата: Среда, 08.09.2010, 20:38 | Сообщение # 41
Та же ситуация ) Пора уже мануал с картинками лечения этой болезни сделать и прикрепить )
|
Василич
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Среда, 08.09.2010, 21:19 | Сообщение # 42
Quote (outsider) Заводишь двигатель - горит , погазуешь немного и она немного потускнеет. Как только жмешь на газ опять сильно горит. Люди говорят что мол реле зарядки полетела. Так вот вопрос ( я просто в этом не силен) , что бы поменять это реле , надо снимать генератор ? Реле вряд ли куда-то улетало, симптомы диодного моста, а как худший вариант и обмотка. Снимать обязательно, только не отдавайте "электроникам" отдайте тому, кто в этом реально разбирается и сделает с гарантией
оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
|
outsider
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Дата: Четверг, 09.09.2010, 21:02 | Сообщение # 43
проще купить другой , а этот уже отдать в хорошие руки
Ford Scorpio 1992 2.0i Ford Transit 89 2.0 GAZ 31029 1994 AZLK 2140
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 09.09.2010, 21:46 | Сообщение # 44
Quote (outsider) но вопрос для меня уже острый ( скоро зима). Горит постоянно лампа АКБ . Заводишь двигатель - горит , погазуешь немного и она немного потускнеет. Как только жмешь на газ опять сильно горит. Люди говорят что мол реле зарядки полетела. Так вот вопрос ( я просто в этом не силен) , что бы поменять это реле , надо снимать генератор ? Мне в голову приходит только одна мисля - проверить напряжение вольтметром , если напряжение в пределах нормы и нет просадок при нагрузках - головной свет + обдув вентилятора отопления, то беспокоиться нечего. Лампа есть лампа ..... , blybrfnjh в прикуриватель - самое в помощь.
|
outsider
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:02 | Сообщение # 45
есть конечно просадки и сильная
Ford Scorpio 1992 2.0i Ford Transit 89 2.0 GAZ 31029 1994 AZLK 2140
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:10 | Сообщение # 46
outsider, пожалуста давайте на тех грамотном языке, в Вольтах, это сколько? Напряжение без нагрузки? С нарузкой? Температура генератора? Проскальзывание ремня? Состояние АКБ ( напряжение, уровень электролита, плотность его по банкам?
|
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 00:06 | Сообщение # 47
Короче та же ситуация, повторяюсь. Лампочка при заводке не горит. Прогазовка = тление лампочки всю дорогу (днем не видно, если не прикрыть руками от света вообще). Иногда гаснет. Старый хозяин клянется, что с геной все ок и что проблема в клеме массы, которая в салоне над порогом пассажирской двери крепится (у меня - зеленый провод). Сегодня я сделал: 1. Зачистил указанную клему в салоне (преобразователь ржавчины итд). 2. Нормально сделал плюсовую клему на аккумуляторе. Там был такой жмых проводов, мною все было почищено и затянуто нормально. 3. Плюсовая клема с гены, которая идет через стартер на акум - почищена и подтянута. Все осталось то же самое. Насколько я понял, нужно взять вольтметр и если при включенном двигателе, включенной печке и фарах напряжение не меньше 13в можно не трогать эту тлеющую лампу? И вдогонку вопрос. Бывает, что при повороте ключа на старт двигателя - старта не происходит. У меня такое было при севшем аккумуляторе на бензиновой машине - щелчек реле (не втягивающего на стартере, а именно просто как замыкание сети) и ничего. Со 2-3 раза заводится. Бывает сходу. Непрогнозируемая ситуация. Что посмотреть?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 00:15 | Сообщение # 48
Quote (Green) Непрогнозируемая ситуация. Что посмотреть? проверить целостность цепи старта, а именно - поставить машин на нейтраль, ручник, вкл зажигание , открыть капот и перемычкой с +12В аккамулятора соединиться с фишкой втягивающего реле ( т е пустить ток напрямую) - если все исправно и заводиться сразу - смотреть контактную пару замка зажигания. Quote (Green) не трогать эту тлеющую лампу? лампа тлеет ибо генератор не самовозбуждается сам на 100% , т е идет дополнительный ток возбуждения через резистор, паралельно которому подключена лампа ( в случае перегорания лампы, чтобы был резерв возбуждения). На резисторе есть небольшое напряжение , что и вызывает тление спирали лампы. Можно избавиться? можно - перебрать ящик РР и лоток лампочек, найти золотой компромис. при котором лампа не горит и напряжение в сети 13,5...14,2 В независимо от оборотов.
|
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 00:21 | Сообщение # 49
Спасибо. Насчет цепи старта - посмотрю. По поводу недостаточного самовозбуждения и т.п. тут я уже прочитал. Но суть - я не понимаю, что есть "перебрать ящик РР и лоток лампочек". Можно как-то как для идиота? Ну или с фото ) Кстати на генераторе сверху у меня шняга какая-то стоит, с которой уходит один провод (плюс) на стартер, с середины черный провод куда-то идет и справа еще контакт есть но на нем нету провода, хотя резьба не замасляна и не в пылюке - слегка окислена, белая. Я вот и думаю, может, какой-то провод забыли повесить )
Сообщение отредактировал Green - Воскресенье, 12.09.2010, 00:22
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 02:56 | Сообщение # 50
Green, Нам надо как-то встретиться, и я на все твои вопросы отвечу.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|