Проблеммы c зарядкой
|
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 09:15 | Сообщение # 51
Quote (Green) Кстати на генераторе сверху у меня шняга какая-то стоит, с которой уходит один провод (плюс) на стартер, с середины черный провод куда-то идет и справа еще контакт есть но на нем нету провода, хотя резьба не замасляна и не в пылюке - слегка окислена, белая. Я вот и думаю, может, какой-то провод забыли повесить ) 1 провод (обычно толстый красный) идёт с генератора на зарядку акб и питание электрооборудования машинки, 2 провод(тонкий черный, синий) идёт на контрольную лампу зарядки акб на приборной панельке, 3 контакт на генераторе сделан для тахометра- у кого на приборке стоит электронный тахометр. Где-то так, если что, гуру меня поправят. ну а фото чуть попозже(вечером выложу)
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 11:08 | Сообщение # 52
Quote (Green) Но суть - я не понимаю, что есть "перебрать ящик РР и лоток лампочек". Можно как-то как для идиота? Зачем же упоминать то, чего нет. (тема идиота) Перебрать ящик - сидеть и подбирать РР с которым не будет тлеть лампа. Все приборы, в частности оригинальные проходят выходной контроль и должны по параметрам входить в определ. рамки . Об о неоригиналах - положение еще хуже. Проверить напряжение и не нервироваться на счет тления лампы.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 11:17 | Сообщение # 53
Quote (nafanya59) 3 контакт на генераторе сделан для тахометра- у кого на приборке стоит электронный тахометр. Где-то так, если что, гуру меня поправят. ну а фото чуть попозже(вечером выложу) Третий провод W - вывод фазы генератора. 1. можно контролировать нормальную работу генератора ( при исправной работе там половинка бортового напряжения сети) 2. вывод на тахометр или БК. 3. вывод на приборную панель для контроля лам приборной панели до запуска двигателя. 4. Собрать схему контроля работы генератора: Оранжевый = +12В замка зажигания Желтый = W фаза генератора Белый с полосой = на контрольную лампу. При исправной работе генератора на выводе W появляется напряжение, срабатывает реле, размыкает контакты и гасит контрольную лампу.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Воскресенье, 12.09.2010, 11:21
|
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 23:33 | Сообщение # 54
Нашел вольтметр. 1. Аккум стоит - 12.5 В 2. Заводка 11.5 В 3. Работа на ХХ 12.5 В 4. Прогазовка (лампочка тускнеет) - 12.5 В на ХХ. 5. Включение дальнего плюс печка на 3 - 12.5 В. 6. Повышение оборотов - 13-13.5 В дергается стрелка. Иногда прыгает в сторону за 15 на пол секунды. Надо что-то делать?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 23:39 | Сообщение # 55
Green, генератор не работает..... , нужно проверить щеточный узел.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 06:18 | Сообщение # 56
скорее всего пробиты диоды...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:53 | Сообщение # 57
Вот какой вопрос, всё было уже обсуждено но всё же, стоял генератор бош, лампа тухла только после перегазовки, поставил генератор митсубиси б\у всё тоже, под нагрузкой (Ближний свет печка музыка навигатор)при оборотах 950+/-20 напряжение 14,0-14,2 хочу поставить сигналку с автозапуском, она газовоть не может а двигатель видит по напряжени. генератора либо оп оборотам, но ни того ни другого не увидит пока не будет перегазовки как быть малой кровью,генератор готов перетряхнуть полностью и как можно напагнитить якорь если проблема в его размагничивании. заранее благодарен.
Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:00 | Сообщение # 58
Compactparabolik, Добавь начальное возбуждение - т е еще через лампочку(резистор) от замка зажигания на вывод D+. В штатном режиме - ток 0,24 А , еще один резистор на 50 Ом - возбуждение будет 0,48А и тд и тп. ************************************************************************************** Самое радикальное - перейти на внешний РР , там возбуждение независит от оборотов.
|
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:05 | Сообщение # 59
то есть размагниченность можно компенсировать увеличением сопротивления лампочки?резястор какой мощьности 0,125 0,25 0,5Вт? сопротивление соответственно последовательно лампе? и ещё вопрос можно вместо лампы свето диод или нет?
Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:13 | Сообщение # 60
Конечно можно , уменьшаеш сопротивление - увеличивается ток возбуждения, генератор на меньших оборотах начинает вырабатывать ток - доп диоды начинают питать обмотку возбуждения. лучший резистор - это лампочка , начни с 12В 5 Вт..... 12В 10 Вт... светодиод не годится - это индикатор .
|