Проблеммы c зарядкой
|
|
abvasyukov1
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Дата: Пятница, 18.12.2009, 23:49 | Сообщение # 1
Завожу двигатель, горит лампа зарядки аккумулятора, прогазую-перестает гореть, глушу, завожу - опять горит. Это разве нормально для моей машины. (FT 1994год). Да и похоже зарядки не дает, хотя генератор и аккумулятор абсолютно новый. Подскажите че за дела?
Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор) теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 18.12.2009, 23:51 | Сообщение # 2
тоже самое но зарядка есть. лампа гаснет после прогазовки
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Суббота, 19.12.2009, 00:05 | Сообщение # 3
abvasyukov1, Нужны обороты для возбуждения гены
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Среда, 10.02.2010, 23:22 | Сообщение # 4
то же самое и у меня... прогазуешь - лампочка гаснет... но стал замечать странную вещь - если поезжу вечером с ближним светом - утром плохо заводится... включил свет+печку - замерил напряжение - еле-еле до 13 не дотягивает на холостых... блин, надо электрикам ехать... а то не ровен час накроется мой новый аккум медным тазом...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 10.02.2010, 23:30 | Сообщение # 5
vitak, проверь генератор. Простой тестер на клемы АКБ. На ХХ без нагрузки - должно быть 14,2...14,4В и при включенном вентиляторе печки и ближнем на ХХ не ниже 13,8В должно быть. При повышении оборотов напряжение должно подняться до 14,2...14,4В. Если нет, то занеси генератор на диагностику. Все еще конечно от типа генератора зависит, от его производительности (Ач). Но на ХХ ниже 14В не должно опускаться, а с нагрузкой не ниже 13,5В на ХХ. У тебя же одназначно генератор в ремонт.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 10.02.2010, 23:31 | Сообщение # 6
Quote (vitak) но стал замечать странную вещь - если поезжу вечером с ближним светом - утром плохо заводится... включил свет+печку - замерил напряжение - еле-еле до 13 не дотягивает на холостых... Поставь вольтметр в машину,ой как облегчает жизнь,ну и диагностику соответственно. http://transit-club.com/forum/19-1853-1Добавлено (10.02.2010, 23:31) ---------------------------------------------
Quote (Vova) У тебя одназначно генератор в ремонт. А может просто реле поменять?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Среда, 10.02.2010, 23:40 | Сообщение # 7
То-есть если у меня на холостых 14в., а с ближним светом и печкой 13.5 это уже ненормально? При оборотах напряжение больше не становиться. Если да, то что смотреть (менять в генераторе)???
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 10.02.2010, 23:45 | Сообщение # 8
vodilka, Ты у zh170671iaa спроси он по электрике знающий чел.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Среда, 10.02.2010, 23:46 | Сообщение # 9
Quote (vodilka) То-есть если у меня на холостых 14в., а с ближним светом и печкой 13.5 это уже ненормально? При оборотах напряжение больше не становиться. Если да, то что смотреть (менять в генераторе)??? на ХХ - 14В нормально. Первым делом - Сними щеточный узел и посмотри состояние щеток , контактных колец якоря. Мож там уже и щеток нет??Или плохо прилегают-зависают, пружинки на них ослабли. Для такого осмотра "вагон" времени не нужен.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 10.02.2010, 23:59 | Сообщение # 10
Quote (Микола) А может просто реле поменять? Как по мне, уж лучше один раз полностью перебрать генератор и забыть... а то Я все по 2..3 раза делаю одно и то же для себя из экономии.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|