transit-club
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Проблеммы c зарядкой
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Среда, 19.09.2012, 20:03 | Сообщение # 71
FUDOSHIKI, А батарея нормальная банки не замкнуты Такое очучение что он на себя много берет

форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Среда, 19.09.2012, 20:30 | Сообщение # 72
Quote (1111)
А батарея нормальная банки не замкнуты Такое очучение что он на себя много берет

Да завтра проверю акб нагрузочной вилкой... и яснее будет. Но как то я уже на ревизию генератора настроился. -)


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Среда, 19.09.2012, 20:38 | Сообщение # 73
Quote (FUDOSHIKI)
Но как то я уже на ревизию генератора настроился.

Согласен замена плохо прилегающих щеток как то приятнее смотрится Нежели замена акума
Будем надеется на малую кровь wink


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Пятница, 21.09.2012, 20:15 | Сообщение # 74


подскажите в распиновке: который шунт, без разборки гены не допру
выносил 5лет назад, подзабыл...
Прикрепления: 2469303.jpg (139.7 Kb) · 2783502.jpg (136.0 Kb)


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
Barthez Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 00:24 | Сообщение # 75
Всем добрый вечер. У меня транзит 2001г. и такие вот дела приключились, загорелась контр. лампа зар. аккума, думал ну вот как обычно щетки залез поменял, ни х.. горит, думаю ну вот приплыли надо гену нести в переборку, взял на ночь аккум домой чтобы зарядить, зарядил, выхожу ставлю, "ключ повернул, напор пошел", втягивающее щелкаект но не заводится и всё тут, полез разбираться со стартером, оказалось отвалился жирный плюсовой провод от стартера, поменял конечную клему прикрутил к стартеру, ЭВРИКА, зарядка пошла, лампа погасла, но не тут то было, поездив таким образом весь день, заводил глушил, снова заводил, короче всё путем, казалось бы, вечером завожу снова и на тебе, опять горит контр. лампа зарядки АКБ, я в бешенстве что могло произойти вновь!??? Щетки в генераторе новые, на стартере там где провел ремонт по замене клем тоже все на месте, что могло произойти нет даже предположения!!!
Господа быть может кто сталкивался с чем либо подобным, помогите советом.


Транзит 2.0 75л.с. 2001г.в. длинный, средний
2.4 90л.с. 2000г.в. длинный,высокий
2.4 115л.с. 2004г.в. JUMBO, спарка
Сейчас 2.4. 120л.с. 2001г.в. длинный, высокий
и 2.5 85л.с. 1995г.в. турбо, LUCAS, пассажир 8+1
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 17:26 | Сообщение # 76
Отчет. Перебрал генератор, заменил подшипник и щетки... под нагрузкой зарядка в итоге 13,5-75 вольт. Эта норма? Или должна больше быть. в районе 14,2-14,5 ?

Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 18:00 | Сообщение # 77
FUDOSHIKI, а какова нагрузка и какие обороты двигателя?
до 14 в вполне нормально, но не ниже 13,5В.


Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 18:17 | Сообщение # 78
Quote (zh170671iaa)
а какова нагрузка и какие обороты двигателя?
до 14 в вполне нормально, но не ниже 13,5В.

Спасибо. обороты около 2000-2500 , дальний свет , печка на полную.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Zagarau Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алушта
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:18 | Сообщение # 79
подскажите че за фигня . сначала загорелась лампа зарядки потом перестал работать тахометр.

1996. 2.5 TDI Высокий средний.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:31 | Сообщение # 80
Zagarau, одно с другим связано.
скорее всего проблема в реле регуляторе напряжения
генератор не возбуждется и соответственно на выводе W нет переменного напряжения и тахометр не работает.


Профиль
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961