Проблеммы c зарядкой
|
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Среда, 19.09.2012, 20:03 | Сообщение # 71
FUDOSHIKI, А батарея нормальная банки не замкнуты Такое очучение что он на себя много берет
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Среда, 19.09.2012, 20:30 | Сообщение # 72
Quote (1111) А батарея нормальная банки не замкнуты Такое очучение что он на себя много берет Да завтра проверю акб нагрузочной вилкой... и яснее будет. Но как то я уже на ревизию генератора настроился. -)
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Среда, 19.09.2012, 20:38 | Сообщение # 73
Quote (FUDOSHIKI) Но как то я уже на ревизию генератора настроился. Согласен замена плохо прилегающих щеток как то приятнее смотрится Нежели замена акума Будем надеется на малую кровь
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Пятница, 21.09.2012, 20:15 | Сообщение # 74
подскажите в распиновке: который шунт, без разборки гены не допру выносил 5лет назад, подзабыл...
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
Barthez
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 00:24 | Сообщение # 75
Всем добрый вечер. У меня транзит 2001г. и такие вот дела приключились, загорелась контр. лампа зар. аккума, думал ну вот как обычно щетки залез поменял, ни х.. горит, думаю ну вот приплыли надо гену нести в переборку, взял на ночь аккум домой чтобы зарядить, зарядил, выхожу ставлю, "ключ повернул, напор пошел", втягивающее щелкаект но не заводится и всё тут, полез разбираться со стартером, оказалось отвалился жирный плюсовой провод от стартера, поменял конечную клему прикрутил к стартеру, ЭВРИКА, зарядка пошла, лампа погасла, но не тут то было, поездив таким образом весь день, заводил глушил, снова заводил, короче всё путем, казалось бы, вечером завожу снова и на тебе, опять горит контр. лампа зарядки АКБ, я в бешенстве что могло произойти вновь!??? Щетки в генераторе новые, на стартере там где провел ремонт по замене клем тоже все на месте, что могло произойти нет даже предположения!!! Господа быть может кто сталкивался с чем либо подобным, помогите советом.
Транзит 2.0 75л.с. 2001г.в. длинный, средний 2.4 90л.с. 2000г.в. длинный,высокий 2.4 115л.с. 2004г.в. JUMBO, спарка Сейчас 2.4. 120л.с. 2001г.в. длинный, высокий и 2.5 85л.с. 1995г.в. турбо, LUCAS, пассажир 8+1
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 17:26 | Сообщение # 76
Отчет. Перебрал генератор, заменил подшипник и щетки... под нагрузкой зарядка в итоге 13,5-75 вольт. Эта норма? Или должна больше быть. в районе 14,2-14,5 ?
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 18:00 | Сообщение # 77
FUDOSHIKI, а какова нагрузка и какие обороты двигателя? до 14 в вполне нормально, но не ниже 13,5В.
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 18:17 | Сообщение # 78
Quote (zh170671iaa) а какова нагрузка и какие обороты двигателя? до 14 в вполне нормально, но не ниже 13,5В. Спасибо. обороты около 2000-2500 , дальний свет , печка на полную.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Zagarau
Меня здесь нет
Город: Алушта
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:18 | Сообщение # 79
подскажите че за фигня . сначала загорелась лампа зарядки потом перестал работать тахометр.
1996. 2.5 TDI Высокий средний.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:31 | Сообщение # 80
Zagarau, одно с другим связано. скорее всего проблема в реле регуляторе напряжения генератор не возбуждется и соответственно на выводе W нет переменного напряжения и тахометр не работает.
|