Проблеммы c зарядкой
|
|
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:24 | Сообщение # 61
zh170671iaa, Спасибо буду пробовать!
Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:43 | Сообщение # 62
Quote (vodilka) А сколько стоит родное реле??? Кто покупал? кто знает? Просто стоит ли заморачивать себе голову переделками??? У меня была проблема похожего характера. РР заменил и всё стало гут. Родное РР покупал за 180 грн.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Pitersky_Lesnik
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Пятница, 18.02.2011, 08:40 | Сообщение # 63
Ещё один кому гена мозги делает. Дурил долго РР( скакало напряжение), сегодня ваще не зажглась лампа зарядки ( зарядки нет ). Вопросы : 1. Поможет ли тупая замена РР. 2. Где искать грёбаный диод на лампу ( голову сломал). Он где-то под капотом... PS пусть холодно, но я дожму этот ....ный генератор, мля...Добавлено (18.02.2011, 08:37) --------------------------------------------- Да, купил новую шоку, стоит у нас 300р( 11$), недорого однака Добавлено (18.02.2011, 08:40) ---------------------------------------------
Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 18.02.2011, 11:17 | Сообщение # 64
Quote (Pitersky_Lesnik) Да, купил новую шоку, стоит у нас 300р( 11$), недорого однака и что?...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Pitersky_Lesnik
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Пятница, 18.02.2011, 12:13 | Сообщение # 65
Quote (kasjavka) и что?... smile Надеюсь на лучшее, ухожу менять
Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:58 | Сообщение # 66
Quote (zh170671iaa) можеш и выносной регулятор поставить. Вскрыть родной - сделать ревизию щеткам, выкусить лишнее. Одну щетку на массу , вторую вывести отдельным проводом. Покупаеш выносной РР. 15 - клемма "+" зажигания. 67 - клемма на возбуждение генератора. Корпус РР - на корпус.
И всех делов........ Надеюсь на моем ,что 92-года EFI ,фургон ,это тоже поможет, вчера замерил напряжение зарядки 11,8-12,02, на любых оборотах. Но контрольная лампа гаснет. Пока не разбирал. Если что то я напутал, поправте. Спасибо.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Вторник, 18.09.2012, 17:01
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 18.09.2012, 18:36 | Сообщение # 67
FUDOSHIKI, на твою машину поставить выносной РР еще проще:вакуум-насос не мешает.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 18.09.2012, 18:41 | Сообщение # 68
Quote (черный_чак) на твою машину поставить выносной РР еще проще:вакуум-насос не мешает. Значит Сделать так как описано выше? Спасибо. Щетку на массу ту которая внутренняя? Или ту что ближе к краю? Очень давно так делал..уже не помню.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Вторник, 18.09.2012, 18:43
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 18.09.2012, 20:51 | Сообщение # 69
Quote (FUDOSHIKI) Щетку на массу ту которая внутренняя? Или ту что ближе к краю? Очень давно так делал..уже не помню.
Без разницы, главное проверить, чтобы они не зависали и был хороший контакт с кольцами на якоре. Проверяется оч просто, один вывод щетки на массу, второй через лампочку 21Вт на +12В. и проворачивать от руки якорь - при хорошем и стабильном контакте, накал лампочки не меняется и горит без перерывов.
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Среда, 19.09.2012, 18:41 | Сообщение # 70
Quote (zh170671iaa) Без разницы, главное проверить, чтобы они не зависали и был хороший контакт с кольцами на якоре. Проверяется оч просто, один вывод щетки на массу, второй через лампочку 21Вт на +12В. и проворачивать от руки якорь - при хорошем и стабильном контакте, накал лампочки не меняется и горит без перерывов. Спасибо. Буду надеяться что это РР неисправен. А еще лучше чтоб просто какой-нибудь проводок отломился!-)Добавлено (19.09.2012, 18:41) --------------------------------------------- ...... зарядил батарею, установил, завел, замерил напр. зарядки 13,75 в.. ( при нагрузке, вкл все.. свет, печку итд) снял клеммы .. двигатель работает ( значит зарядка есть) замерил на снятых клеммах 14,4 в... надел опять. на батарею напр 13,5-75 в.. цешу затылок..! А накануне.. с утра еле завел.. работал час.. заглушил ..не смог завести, потом не глушил часов 5 закончил все дела, замерил зарядку 11.7-12.2 в .. заглушил , не завел, и батарея не зарядилась. .. далее ( смотр в начало ..зарядил батарею, установил.. итд) Может что с щетками.. завтра сниму генератор, под полную ревизию.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Среда, 19.09.2012, 11:14
|