transit-club
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Проблеммы c зарядкой (Не пойму)
Проблеммы c зарядкой
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:24 | Сообщение # 61
zh170671iaa, Спасибо буду пробовать!

Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:43 | Сообщение # 62
Quote (vodilka)
А сколько стоит родное реле??? Кто покупал? кто знает? Просто стоит ли заморачивать себе голову переделками???

smile У меня была проблема похожего характера. РР заменил и всё стало гут. Родное РР покупал за 180 грн.


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Pitersky_Lesnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.02.2011, 08:40 | Сообщение # 63
Ещё один кому гена мозги делает. Дурил долго РР( скакало напряжение), сегодня ваще не зажглась лампа зарядки ( зарядки нет ). Вопросы : 1. Поможет ли тупая замена РР. 2. Где искать грёбаный диод на лампу ( голову сломал). Он где-то под капотом... wacko
PS пусть холодно, но я дожму этот ....ный генератор, мля...

Добавлено (18.02.2011, 08:37)
---------------------------------------------
Да, купил новую шоку, стоит у нас 300р( 11$), недорого однака

Добавлено (18.02.2011, 08:40)
---------------------------------------------


Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 18.02.2011, 11:17 | Сообщение # 64
Quote (Pitersky_Lesnik)
Да, купил новую шоку, стоит у нас 300р( 11$), недорого однака

и что?... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Pitersky_Lesnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.02.2011, 12:13 | Сообщение # 65
Quote (kasjavka)
и что?... smile

Надеюсь на лучшее, ухожу менять


Транзит 100 1993 длинный средний 2.5D краб 80 кобыл Bosch R14
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:58 | Сообщение # 66
Quote (zh170671iaa)
можеш и выносной регулятор поставить.
Вскрыть родной - сделать ревизию щеткам, выкусить лишнее.
Одну щетку на массу , вторую вывести отдельным проводом.
Покупаеш выносной РР.
15 - клемма "+" зажигания.
67 - клемма на возбуждение генератора.
Корпус РР - на корпус.

И всех делов........

Надеюсь на моем ,что 92-года EFI ,фургон ,это тоже поможет, вчера замерил напряжение зарядки 11,8-12,02, на любых оборотах. Но контрольная лампа гаснет. Пока не разбирал. Если что то я напутал, поправте. Спасибо.
Прикрепления: 0661794.jpg (157.3 Kb)


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Вторник, 18.09.2012, 17:01
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 18.09.2012, 18:36 | Сообщение # 67
FUDOSHIKI, на твою машину поставить выносной РР еще проще:вакуум-насос не мешает.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Вторник, 18.09.2012, 18:41 | Сообщение # 68
Quote (черный_чак)
на твою машину поставить выносной РР еще проще:вакуум-насос не мешает.

Значит Сделать так как описано выше? Спасибо.
Щетку на массу ту которая внутренняя? Или ту что ближе к краю? Очень давно так делал..уже не помню.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Вторник, 18.09.2012, 18:43
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 18.09.2012, 20:51 | Сообщение # 69
Quote (FUDOSHIKI)
Щетку на массу ту которая внутренняя? Или ту что ближе к краю? Очень давно так делал..уже не помню.


Без разницы, главное проверить, чтобы они не зависали и был хороший контакт с кольцами на якоре.
Проверяется оч просто, один вывод щетки на массу, второй через лампочку 21Вт на +12В. и проворачивать от руки якорь - при хорошем и стабильном контакте, накал лампочки не меняется и горит без перерывов.


Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Среда, 19.09.2012, 18:41 | Сообщение # 70
Quote (zh170671iaa)
Без разницы, главное проверить, чтобы они не зависали и был хороший контакт с кольцами на якоре.
Проверяется оч просто, один вывод щетки на массу, второй через лампочку 21Вт на +12В. и проворачивать от руки якорь - при хорошем и стабильном контакте, накал лампочки не меняется и горит без перерывов.

Спасибо. Буду надеяться что это РР неисправен. А еще лучше чтоб просто какой-нибудь проводок отломился!-)

Добавлено (19.09.2012, 18:41)
---------------------------------------------
...... зарядил батарею, установил, завел, замерил напр. зарядки 13,75 в.. ( при нагрузке, вкл все.. свет, печку итд) снял клеммы .. двигатель работает ( значит зарядка есть) замерил на снятых клеммах 14,4 в... надел опять. на батарею напр 13,5-75 в.. цешу затылок..! wacko
А накануне.. с утра еле завел.. работал час.. заглушил ..не смог завести, потом не глушил часов 5 закончил все дела, замерил зарядку 11.7-12.2 в .. заглушил , не завел, и батарея не зарядилась. .. далее ( смотр в начало ..зарядил батарею, установил.. итд)
Может что с щетками.. завтра сниму генератор, под полную ревизию.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Среда, 19.09.2012, 11:14
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Проблеммы c зарядкой (Не пойму)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, Юра, avh1204, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70