Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 18.12.2013, 23:50 | Сообщение # 1141
Цитата славик ( ) Кстати-если один ак новый,а второй чуть живой-толку не будет. Будет. Прошлую зиму отъездил с правым - "соткой", и левым - "убитым" 74-м. Без него ощутимо хуже вращался мотор, хотя его остаточная емкость не превышала 15%.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Четверг, 19.12.2013, 00:01 | Сообщение # 1142
Цитата Фелuкс В том числе сигналка и магнитола? ну сигналка х.з. она же по идее постоянно запитана, даже когда разблокирована, т.е. когда авто не "закрыто", а майфун выключен был, т.е. не "пел" и лампочки на нём не горели Добавлено (19.12.2013, 00:01) ---------------------------------------------
Цитата малыш31 включи в разрыв амперметр,и поймёш,всё ли у тебя отключено да нету же его, в том то и дело
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Дата: Четверг, 19.12.2013, 00:10 | Сообщение # 1143
Hach, часы.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 19.12.2013, 00:47 | Сообщение # 1144
Цитата Hach ( ) накидываю вторую клемму - искрит, не слишком сильно, но всё же, что это, повод для беспокойства или так и должно быть? Это не повод для беспокойства. Расслабся! У меня такое каждый раз как подключаю аккум после зарядки! Аккум ведь подключается к сети авто и в мнгновение подключения клеммы ток стремительно начинает питать все цепи предохранителей, фонарей, торпеды, сигналки, центрального замка и т.п. т.е. как бы правильно выразится питать что ли и приводить в готовность включения! Вот и искрит! Я никогда не проверял! Но ты если хочешь для полного спокойствия то можешь проверить ампер метром! Удачи!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Четверг, 19.12.2013, 01:18 | Сообщение # 1145
Цитата lalo16061966 Hach, часы не, часы не работают, отключены, что то там предыдущий хозяин накосячил с ними и с переключателем режимов отопителя, оба отключены.Добавлено (19.12.2013, 01:18) ---------------------------------------------
Цитата stas_barabass Это не повод для беспокойства. Расслабся! Та я уже расслабился, поначалу очканул, думал коротит что то где то Вобщем спасибо всем, пролили бальзам нАдушу
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Дата: Четверг, 19.12.2013, 09:37 | Сообщение # 1146
Цитата Hach ( ) да нету же его, в том то и дело кого нету,амперметра?да возьми от любой машинки.тебе ведь не в панель его встраивать,а просто подключить в разрыв проводки,для проверки нагрузки(есть ли "паразиты",включенные,когда"всё выключено"!)
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Дата: Четверг, 19.12.2013, 22:26 | Сообщение # 1147
Цитата Hach ( ) а майфун выключен был, т.е. не "пел" и лампочки на нём не горели У майфуна на одном проводе + есть постоянно -- поддерживающее питание настроек станций и звука. Вот и искра при подключении АКБ. Ещё (под сомнением, но возможно): при отключении АКБ разряжается конденсатор подушки безопасности. При подключении АКБ -- опять зарядиться должен, соответственно -- тоже искра.Добавлено (19.12.2013, 10:33) ---------------------------------------------
Цитата stas_barabass ( ) в мнгновение подключения клеммы ток стремительно начинает питать все цепи предохранителей, фонарей, торпеды, сигналки, центрального замка и т.п. т.е. как бы правильно выразится питать что ли и приводить в готовность включения! Вот и искрит! НевЭрно. Искра возникает только тогда, когда через один из потребителей плюс соединяется с минусом. Если бы от "готовности" проскакивали искры, то все дома уже давно бы сгорели.Добавлено (19.12.2013, 22:26) --------------------------------------------- В поддержку версии конденсатора ABS: если после первого контакта клеммы с АКБ секунд через 20 отсоединить эту клемму и сразу приложить опять -- искры почти не будет. Вывод: кондёр зарядился.
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Четверг, 19.12.2013, 23:40 | Сообщение # 1148
Цитата малыш31 да возьми от любой машинки.тебе ведь не в панель его встраивать,а просто подключить в разрыв проводки,для проверки нагрузки(есть ли "паразиты",включенные,когда"всё выключено"!) ага. вечерело, Hach носился в поисках машинки(к примеру) с котрой можно слямзить амперметр, ну негде его взять было ампер зтот , вернее было у вас спросить что да как Добавлено (19.12.2013, 23:37) ---------------------------------------------
Цитата lalo16061966 У майфуна на одном проводе + есть постоянно -- поддерживающее питание настроек станций и звука. Вот и искра при подключении АКБ. Ещё (под сомнением, но возможно): при отключении АКБ разряжается конденсатор подушки безопасности. При подключении АКБ -- опять зарядиться должен, соответственно -- тоже искра. да, скорее всего такДобавлено (19.12.2013, 23:40) ---------------------------------------------
Цитата lalo16061966 если после первого контакта клеммы с АКБ секунд через 20 отсоединить эту клемму и сразу приложить опять -- искры почти не будет. Вывод: кондёр зарядился. точно. так и было , ну вот и разобрались. Спасибо, всем +
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
ShiphT
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Дата: Пятница, 20.12.2013, 08:53 | Сообщение # 1149
Готовности цепей - это бред. Готовность согласно этому описанию, это изменение потенциала. Для этого не нужна энергия и, как следствие, ток. Искра будет только если есть ток. Т.е. в момент подключения проходит импульс тока. Но не стоит переживать - небольшое искрение при подключении акб нормально - это фильтрующие конденсаторы магнитолы и сигналки заряжаются. Ты же их не отключал механически (выдергиванием разъемов из них), поэтому они остались подключены к постоянной борт сети и в момент подачи питания дают весьма ощутимый импульс. Еще момент - у тебя магнитола с вынутым ключом играет? Если да - значит питание выходных каскадов усилителя подано постоянно, а значит и фильтрующие конденсаторы на них тоже постоянно к сети подключены. А они в разы больше по емкости (и броску тока соответственно) чем в сигналках/подушках/мозгах вместе взятых. Для успокоения можешь провести следующие 2 теста: 1) Снять клемму. Выждать минуту-другую-часик - накинуть клемму - запомнить искрение. Скинуть клемму и тут-же накинуть еще раз, через 0,1 секунды и менее (засекать не надо, просто постараться как можно быстрее снять-одеть. Искрения во второй раз практически не должно быть. 2) снять клемму. Выждать минуту-другую-часик. Взять лампочку из поворотника. Цоколем подключить к клемме с проводом, а пипкой к аккуму (можно наоборот - как удобнее). Лампочка должна немного вспыхнуть и тут же погаснуть. Значит все ок.
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Дата: Пятница, 20.12.2013, 09:34 | Сообщение # 1150
Цитата Hach ( ) ага. вечерело, Hach носился в поисках машинки(к примеру) с котрой можно слямзить амперметр, ну негде его взять было да вы,товарисч,прям романтик!охотник за амперметрами! "вечерело"!на будущее,купи и положи вместе с инструментами какой нить мультиметр не дорогой.пригодится!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|