transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 19:23 | Сообщение # 1721
Спасибо,ребята! Однако вернёмся к теме.У меня вопрос? Кто нибудь использует гелевые аккумуляторы?

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
kropa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Репутация: 242
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:04 | Сообщение # 1722
Цитата 00Жанна00 ()
при какой температуре растворяется парафин?
В догонку. Еще конечно не плохо бы было знать какого качества в бак залит компот. Если оно типа до минус 10 , то наверняка и парафины растопятся заметнее раньше до плюсовой температуры. По любому в том топливе есть деприсорные (антигелевые) присадки которые его держали стабильным до определенного минуса.
В общем везде тайны покрытые мраком.

Добавлено (08.01.2017, 20:04)
---------------------------------------------
Цитата kropa ()
Кто нибудь использует гелевые аккумуляторы?
Я! Собираюсь использовать. Купил б\у годовалого по знакомству. Планирую поставить его на доп. оборудование и автономки в Т5 , вместо обычного .Будет жить у меня под сиденьем лежа на боку. Размерчик не стандартный , он высокий. Инет перед покупкой курил, там вся инфа по плюсам и минусам гелевых аккумов есть. Цитировать не вижу смысла . Правда мне попался тяговый . В частности применяется в полоуборочных машинах , ИБП, да и много где. Под мои цели ,то что надо. Брать заряд быстро, отдавать медленно и много. Попробую фотку вкарячить.


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.


Сообщение отредактировал kropa - Воскресенье, 08.01.2017, 20:08
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:07 | Сообщение # 1723
Цитата kropa ()
Я! Собираюсь использовать.
Вот и я хочу купить! Минусы тоже почитала,но они не существенны по сравнению с плюсами.
Вот можно посмотреть по ссылке интересующимся:
http://avto-flot.ru/blog....tv.html


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 10.01.2017, 21:23 | Сообщение # 1724
00Жанна00,не ведись на туфту!
Гелевые аккумуляторы не имеют энергетических преимуществ перед наливными, а недостатков-куча.
Про зарядку-по выложенной тобой ссылке.
Мало годятся для зимнего пуска дизелей,так как максимальный ток у наливных 10 С,(10 номинальных емкостей),у гелевых в двое меньше.Цена-выше.
Одно достоинство-не выливается электролит при переворачивании батареи.

Добавлено (09.01.2017, 13:11)
---------------------------------------------
Теплый аккумулятор,отремонтированный стартер и -10 творят чудеса!
Быстро завелся,хотя не всеми цилиндрами.
Добавил цикловую полоборота.
Посмотрю,как заведусь завтра.

Добавлено (10.01.2017, 21:23)
---------------------------------------------
Пуск не улучшился,поэтому увеличил начальный угол впрыска.
Проверил работу ЭФУ,оказывается,свеча на 8 В через допсопротивление не накаляется и не дает пламени.
снова пустил напрямую.Напряжение на свече стали 9 и 7 В в разных режимах.
Прокачал топливопровод до свечи.
Заработало!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 09.01.2017, 15:11
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 11.01.2017, 10:25 | Сообщение # 1725
черный_чак, Виталя компрессию мерял когда последний раз? -10 он должен заводиьться почти не задумываясь без всяких свечей. Форсунки как? И уже сто раз заметил что для зимы на транзит 2.5 оптимально 2х75(74) акб. Сотка хорошо, но маловато

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
kropa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Репутация: 242
Награды: 13
Дата: Среда, 11.01.2017, 10:51 | Сообщение # 1726
Цитата san_san ()
И уже сто раз заметил что для зимы на транзит 2.5 оптимально 2х75(74) акб. Сотка хорошо, но маловато
+999 раз заметил тоже самое . У меня сейчас стоят 2 х 78 АЧ. Ураган с обычным стартером.


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 11.01.2017, 19:19 | Сообщение # 1727
san_san, был поздний впрыск.
Уже были морозы за -10,заводился нормально.А потом  регулировал впрыск и корпусное давление,стало хуже.
Корпусное увеличил,начальный угол уменьшил.И вот результат.
Исправный мотор и в -20 заводится за 20 секунд прокрутки стартером с хорошей скоростью.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.01.2017, 12:39 | Сообщение # 1728
Я сегодня решил попробовать завестись, стоит 2 недели уже.
На 2 прокрутки хватило и все... полезу АКБ снимать завтра и заряжать.
Надеюсь не фильтр...


Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Профиль
Whistre Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.01.2017, 21:58 | Сообщение # 1729
Цитата daniel077 ()
В сервисе говорят что не берут зарядку.Куиил новые. к вечеру посмотрим...
Может контакт на массе плохой у кузова? или тоже ерунда?

Тоже повелся на то что АКБ сдохли и купил новые на смену в atl.ua, хотя еще недавно покупал там старый. А оказалось что это насос по итогу после примерно месяца плясок и смены мастеров различных. Уже прям не знал что делать, думал даже автомобиль продавать чтобы просто уже не мучаться и не видеть всего этого ужаса. Но отделался еще можно сказать малой кровью, главное что починился.


Ford Transit 2012 г.в. 2.2TDCi
Профиль
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 20:45 | Сообщение # 1730
Цитата Whistre ()
Тоже повелся на то что АКБ сдохли и купил новые на смену в atl.ua, хотя еще недавно покупал там старый. А оказалось что это насос по итогу после примерно месяца плясок и смены мастеров различных. Уже прям не знал что делать, думал даже автомобиль продавать чтобы просто уже не мучаться и не видеть всего этого ужаса. Но отделался еще можно сказать малой кровью, главное что починился.
Приветствую!
Опиши проблему поподробнее, не могу понять что с моим авто до сих пор. Насоса в баке, я так понял, и в сервисе так сказали, у меня нет. Стоит датчик уровня топлива, какие то трубки и провода. До сих пор не могу понять что к чему!? Сегодняопять ехал ехал, начал дергаться и заглох. Фильтр-пустой. Заливаю фильтр (подкачки нет). Еду на фильтре 1.5-2 км и глохну... и так 5 раз. Вывод: топливо не доходит до фильтра. Что качает топливо в фильтр из бака? Почему оно не поступает в фильтр. Уже было так несколько раз. Кто что скажет? Внимание! У меня двс 2.2, 110 лс,передний привод, односкатный.
И пока грушей не накачаешь топливо из бака, ситуация не изменится!


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci

Сообщение отредактировал daniel077 - Понедельник, 23.01.2017, 20:48
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан