transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ROS703 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: *********
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Среда, 15.02.2012, 23:21 | Сообщение # 601
Ну да. Я брал в 2004, в конце года. А знакомый в начале 2004. У него такой же.

У друга на Казели стоит БОШ Сильвер, доволен уж очень им. Но дороговато.


Ford Transit, 1998, короткий, средний, грузовой, краб, 2.5D;
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 15.02.2012, 23:26 | Сообщение # 602
Quote (ROS703)
стоит БОШ Сильвер, доволен уж очень им. Но дороговато.

Если не подделка-окупается.
Да и нельзя сравнивать условия работы стартерной батареи на дизеле и на бензинке.
Это как лагерь и пионерлагерь. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ROS703 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: *********
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Среда, 15.02.2012, 23:34 | Сообщение # 603
Да, у нас условия эксплуатации жестче.

Ford Transit, 1998, короткий, средний, грузовой, краб, 2.5D;
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Среда, 15.02.2012, 23:35 | Сообщение # 604
Амега 74Ач пусковой 680 2 шт ,ставил январь 2008, этой зимой начали дохнуть. Пробег примерно 150 т.км, заряжались 2 раза(второй сейчас на балконе) sad Буду брать такие же. Кстати, вопрос: какое напряжение должен показывать холодный(-15) заряженный аккуммулятор и как крутит стартер при 12.4 В?

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 15.02.2012, 23:40 | Сообщение # 605
Горыныч, моя А-Мега показывала 12,6 Вольт по утрам до самого издыхания.
При подключении ЭФУ,а я его обычно отключаю,снимая одну фишку с реле,напряжение падало до
12 Вольт и меньше,но стартер крутил.
Как морозы стали ниже -15 аккум сдох,через два года эксплуатации.
По утрам напряжение стало меньше 12,6 Вольт.
Это при ночевке на морозе.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 15.02.2012, 23:42 | Сообщение # 606
всім привіт, smile

-- и такой вариант : - покупаем АКБ перед зимой у диллера исты в вашем регионе,- год катаемся,- перед следующей зимой делаем замену, по гарантии, на новый,- и имеем снова новый аккум. cool .. ось так.... wink

щасливо. smile
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 16.02.2012, 00:27 | Сообщение # 607
Собственно,проблема даже не в выборе бренда,а в том,чтобы не напороться на подделку.
Рынок забит подделками и контрафактом.
Тут мне подкинули подсказку:при покупке аккумулятора его следует взвесить.
На этикетке батареи указан вес от официального производителя,этикетки попадают к поддельщикам,клеятся
на подделку.
Разница в заявленном весе и фактическом-очевидное указание на подделку.
Кроме того,коль вы решили купить батарею определенного бренда,не поленитесь изучить его внешность,спишите себе в записную книжку его размеры и цвет.
Было мне такое:четыре года назад купил якобы Варту Сильвер.Через два года она сдохла.Я в интернете
нашел описание этого типа батарей,фотографии и проч.Цвет моей батареи никак не совпадал с цветом на фото в Сети.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Четверг, 16.02.2012, 00:39 | Сообщение # 608
Всем привет. Поставил на транзита FORSE 65 акб 2007 г в до этого акб стояла на ЛУАЗе пока полет нормальный перед зимой интересовался на авторынке таким же продавец сказал что они уже не оч хорошие ,стало хуже качество так что пока буду добивать этот.

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 16.02.2012, 00:53 | Сообщение # 609
Кстати на следующий год тоже думаю нужно будет менять,продавец мужик не плохой грамотный,мой аккум пошёл не поленился проверил прибором на нагрузку и не стал врать сказал что держит и плотность проверил ,в одной банке не очень(плотность) типа дохнет, но ещё нормальный.
Сказал что лучше взять китай заводской ,цена 1000 гр 100ка ,у меня сейчас стоит Форсе ему полтора года ,а уже сдыхает и в мороз еле крутит.
Сколько вообще на дизеле аккум должен работать ?кто что говорит но многие что года два если наши и до 5 лет если фирма.
Думаю может купить на разборке с англичанина мерса ?Хз цена 350 гр сколько простоял неизвестно ,но спрос на них нормальный,перед началом зимы нима ни одного все скупили)

Добавлено (16.02.2012, 00:53)
---------------------------------------------
Так же предложили Форсе новый сотку за 600 гр но стоит около года или больше,машину человек продал а аккумулятор так на неё и не поставил,как бы говорят что стоять так же хреново когда долго стоит.


divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 16.02.2012, 03:53 | Сообщение # 610
всім привіт, smile

Quote (k750)
Так же предложили Форсе новый сотку за 600 гр но стоит около года или больше,машину человек продал а аккумулятор так на неё и не поставил,как бы говорят что стоять так же хреново когда долго стоит.


-- да, правильно говорят. АКБ должен жить в "движении",- заряд-розряд-заряд-розряд-заряд, за год что он стоит, кислота в электролите тоже изрядно "покусала" пластины. я не думаю шо его идеально зарядили, потом слили электролит, залили дистилировку, провели снова курс зарядки, и оставили в погребе, где шо летом, шо зимой одинаковая температура .....
... хотя, если взять сейчас, то дело идёт к теплу,и до следующих холодов, того аккума - должно хватить.

щасливо. smile
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Darnasus, Mescalero, mylo, Fordовод, Evgeniy1961