Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Александр1988
Меня здесь нет
Город: Миоры
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:56 | Сообщение # 621
Quote (Александр1988) Я использую Украинский вроде Fire Ball 75 A/Ч 680 А пусковые токи А вот вспомнил,таинственное слово гибрид на нем написато))))) что значить????
Ford Tranzit , коротыш_пассажир,95г.в. 2.5D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:44 | Сообщение # 622
Quote (Александр1988) А вот вспомнил,таинственное слово гибрид на нем написато))))) что значить???? Читай: http://avto-akkumulyator.com.ua/kak-vybrat-akkumulyator/76----l-r.html
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:56 | Сообщение # 623
Quote (alex1985) гелевый АКБ 6. В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами ток протекает по электролиту — водному раствору кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не случилось короткого замыкания, они разделены так называемым сепаратором, который обычно делают из микропористого пластика. В гелевом аккумуляторе электролит представляет собой гель, и если открыть новый аккумулятор, то Вы увидите железообразную белесую массу. В процессе эксплуатации этот гель несколько твердеет. Его пронизывают микротрещины, которые не дают испарениям улетучиваться. Поэтому пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля, реагируют и превращаются в воду, которая снова впитывается гелем. Аккумуляторные батареи, таким образом, практически не имеют вредных выделений. Это называется рекомбинацией газов. Гель смазывает пластины, так что активная масса не стекает, а его повышенное сопротивление разрядным токам препятствует образованию вредных неразрушаемых веществ — сульфатов свинца.
Существует две конкурирующие между собой технологии изготовления гелевых аккумуляторов: GEL и AGM. В первой электролит загущен силикогелем, а в качестве сепаратора используется микропористый дюропластик. В аккумуляторах, изготовленных по технологии AGM, электролит абсорбирован в наполнитель из стекловолокна, служащий одновременно сепаратором. Сравнение параметров аккумуляторов, изготовленных по GEL и AGM технологиям, показывает некоторые преимущества последних, особенно при больших токах, что обусловлено как самой конструкцией, так и другими технологическими усовершенствованиями. К тому же аккумуляторы AGM несколько дешевле своих «полностью» гелевых собратьев.
С момента своего появления в 80-х годах гелевые аккумуляторы пользуются постоянно растущим спросом. Сегодня выпуском гелевых аккумуляторов занимаются два огромных концерна: Exide и EnerSys. Бурный рост телекоммуникационного рынка подстегнул развитие гелевых аккумуляторов, появилось много азиатских производителей, и гелевые аккумуляторы стали дешевле и доступнее. Сейчас они применяются в сфере транспорта, в альтернативной энергетике.
Аккумуляторы, изготовленные по технологии AMG, особенно широко используются для создания систем бесперебойного питания, где для создания мощного резервного электропитания из отдельных аккумуляторов собирается аккумуляторные батареи. Гелевые аккумуляторы ИБП выдерживают большое количество рабочих циклов, имеют низкий саморазряд, могут долго находиться разряженными, их можно эксплуатировать практически в любом положении В общих чертах как-то так.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Дата: Пятница, 17.02.2012, 02:12 | Сообщение # 624
всім привіт,
Quote (ярос_лав) ну и на сколько ампериков вы настроины ?
Quote (черный_чак) На стандатр-100 Ач.
-- Виталий, я чё спрашивал то,- вы же умеете дружить со сваркой, да зделайте "шахту" в полу, под сидухой пассажира, для большого АКБ, минимум 140, утеплить, и раз в год ставить на подзарядку и забыть шо он у вас есть. ..у АКБ большей емности и пускового почти в 2 раза,- на сотках больше 850 я не видел, а у меня 1400,- в тёплую погоду стартер маслает как кофемолка... все покупают один, потом второй, потому шо одного маловато,а не проще сразу один большой с БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ.... люди подумайте над таким вариантом...
пс.. да и такой момент,- помните что в пульт к телеку ставят 2 новые батарейки, а не одну хорошую старую и новую, так и с двумя АКБ если накроется один, то желательно менять сразу 2,- а это полюбэ дороже одного большого....
щасливо.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 17.02.2012, 02:25 | Сообщение # 625
Quote (ярос_лав) пс.. да и такой момент,- помните что в пульт к телеку ставят 2 новые батарейки, а не одну хорошую старую и новую, так и с двумя АКБ если накроется один, то желательно менять сразу 2,- а это полюбэ дороже одного большого.... Ярослав,дорогой,но это же не телек и тебе не жалко их поменять одновременно,копейки,+они не заряжаются и понятно что одна тянет лучшую,и если использовать аккомуляторы в виде батарейки то вы не выбросите хорошую,бо они уже чего то стоят,в нашем случае весч не одноразовая.Полностью согласен с Чаком.Quote (ярос_лав) да зделайте "шахту" в полу, под сидухой пассажира, для большого АКБ, минимум 140, утеплить, и раз в год ставить на подзарядку и забыть шо он у вас есть. ..у АКБ большей емности и пускового почти в 2 раза,- на сотках больше 850 я не видел, а у меня 1400,- в тёплую погоду стартер маслает как кофемолка... все покупают один, потом второй, потому шо одного маловато,а не проще сразу один большой с БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ.... люди подумайте над таким вариантом... Тут тоже не совсем согласен,+ только в мощьности зимой,да и то о постороннем источнике подзарядке надо позаботится,а в остальном минусы,гена работает в нагрузке,но так и с 2 акб,а вот вращение стартера как веялки не чего хорошего,износ в 2 раза быстрее,да и в случае мех поломки может разорвать.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:07 | Сообщение # 626
Прежде писал,что поставлю аккум от фирмы Gelaman,в его рекламе есть ссылка на то.что эти аккумуляторы стоят в Донецком аэропорту и вообще по Донетчине. По здравому размышлению пришел к выводу,что все это-гониво. Аккумуляторный завод принадлежит какому нибудь бонзе из партии региона,кто ж ему да на родине презика возражать будет.Как партия сказала,так и будет. А партийцы за три копейки в церкви перднут. Лучше отнесу свои деньги в пользу другого производителя,не люблю партийцев.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:36 | Сообщение # 627
Quote (Горыныч) Аккумуляторы, изготовленные по технологии AMG, особенно широко используются для создания систем бесперебойного питания, где для создания мощного резервного электропитания из отдельных аккумуляторов собирается аккумуляторные батареи. Гелевые аккумуляторы ИБП выдерживают большое количество рабочих циклов, имеют низкий саморазряд, могут долго находиться разряженными, их можно эксплуатировать практически в любом положении
их там используют только потому, что нет возможности их обслуживать , т к они "внедрены" в устройство УПС. а по цене - такой гелевый , о котором написано столько добрых слов будет по цене трех...четырех обычных кислотных. + УПСные АКБ заряжаются по спец алгоритму , их генератор на машине не подымет .
"Алгоритм зарядки состоит из трех этапов. На первом этапе, когда батарея частично или полностью разряжена, допустимо проводить зарядку относительно большим током, достигающим 0,1...0,2С, где С — численное значение емкости аккумулятора в ампер-часах. Однако зарядный ток должен быть ограничен сверху указанным значением или стабилизирован. По мере накопления заряда возрастает напряжение на клеммах батареи. Это напряжение должно быть под контролем. В момент достижения уровня 14,4... 14,6 В первый этап завершен. На втором этапе необходимо поддерживать постоянным достигнутое напряжение и контролировать зарядный ток, который будет снижаться. В момент, когда батарея наберет не менее 80 % заряда и зарядный ток упадет до 0,02С, необходимо перейти к третьему, заключительному этапу: уменьшить напряжение и поддерживать его на уровне не выше 13,8 В. Зарядный ток, снижаясь, достигает значения 0,002...0.001С и стабилизируется на этом уровне. Такой ток для батареи не опасен: считают, что он компенсирует саморазрядку, а поддерживаемый уровень напряжения не допустит перезарядки. В таком режиме батарея может находиться неограниченное время без вреда для себя и всегда готова к применению. Все указанные уровни напряжения соответствуют температуре батареи 20 °С. Во время зарядки батареи по этому алгоритму к ней не должна быть подключена нагрузка "
PS такой алгоритм генератору никогда не понять
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Суббота, 18.02.2012, 16:28 | Сообщение # 628
Quote (zh170671iaa) такой алгоритм генератору никогда не понять biggrin значит пойду в магазин за обычным.Курские АКБ на дизель кто-то ставил?на легковушках с ними и горя не знал (хотя им было 5 и 6 лет)
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 18.02.2012, 16:51 | Сообщение # 629
Quote (alex1985) на легковушках с ними и горя не знал (хотя им было 5 и 6 лет)
на дизеле тоже горя знать не будеш , только бери не менее 74 а ч + уделить внимание авто
|
Дата: Суббота, 18.02.2012, 18:46 | Сообщение # 630
Quote (ярос_лав) помните что в пульт к телеку ставят 2 новые батарейки, а не одну хорошую старую и новую, так и с двумя АКБ если накроется один, то желательно менять сразу 2,- а это полюбэ дороже одного большого.... Махонька поправочка: В пульте батарейки стоят ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, а АКБ в машине параллельно. .Quote (ярос_лав) да зделайте "шахту" в полу, под сидухой пассажира, для большого АКБ, минимум 140, утеплить, и раз в год ставить на подзарядку и забыть шо он у вас есть. Ярослав!!! Я за такой же совет в теме " установка второго аккумулятора " (сообщение № 225 и далее ) таких дюлей получил!!! А тебя вот не тронули, мабуть тому, шо ти сам Супергуру (жартую). Я потом вспомнил, что видел РЕНО Сценик 1.6 1998г., так у него АКБ под сидухой с завода. Эт чё, лягушатники себя совсем не берегут. или просто намного глупее нас?
|