Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
shuik73
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:12 | Сообщение # 641
пр меня не интересует как и остальные(альтернативы нету).а гибкие интересно черный_чак, Добавлено (20.02.2012, 23:12) --------------------------------------------- площядка 15см.кв и шнурок в прикуриватель.заряжает вроде и при облочности
|
Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:57 | Сообщение # 642
всім привіт,
Quote (goncharov) ....да и то о постороннем источнике подзарядке надо позаботится,а в остальном минусы,гена работает в нагрузке,но так и с 2 акб,а вот вращение стартера как веялки не чего хорошего,износ в 2 раза быстрее,да и в случае мех поломки может разорвать.
-- Эд,- вы забыли, шо я уже полтора года, из них две зимы,(особенно эта), катаюсь на 190ке ,- и доволен, лучше чем слон да, и какая выработка стартера, если по теплу он в "работе" до 1 секунды
Quote (lalo16061966) А тебя вот не тронули, мабуть тому, шо ти сам Супергуру (жартую).
-- да какой там "гуру", у меня только 30 лет практики,- вот когда будет 50,- тогда и буду, как гуру..
Quote (zh170671iaa) смысла нет его тащить в кабину // кабина не утеплена и здорово выхолаживается за зимний ночной простой //.
-- 1,- ви шо, хатите сказать, шо "кабина", холодней подкапотного пространства ?? и 2,- в "кабине" есть больше места для пенопластового "домика" в котором, за ночь аккум, ну ни как, не остынет, при любом морозе.
Quote (zh170671iaa) удлиняюся силовые провода, а это потери мощности .
-- ну не знаю- не знаю,- шо, кому удлиннять нужно , - а у меня всё получилось на родной с завода, проводке.
Quote (черный_чак) А в дощь?
-- а в дощ,- парасолю,щоб не змокла....
Quote (shuik73) и шнурок в прикуриватель.заряжает вроде и при облочности
-- правильно,- с гнезда прикуривателя,- заряжается всё,- даже ночью.....
щасливо .
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:39 | Сообщение # 643
Quote (ярос_лав) 1,- ви шо, хатите сказать, шо "кабина", холодней подкапотного пространства Quote (ярос_лав) ?? и 2,- в "кабине" есть больше места для пенопластового "домика" в котором, за ночь аккум, ну ни как, не остынет, при любом морозе
1. отсылаю тебя. мой любезный к материалам по подготовка авто к зимней и порой суровой эксплуатации. в SU времена вместо штатных пробок в банки АКБ вставляли электро/подогреватели электролита. твой "пено" домик - он же холодильник. какое ты тепло решил хранить в холодильнике?
2. Quote (ярос_лав) а у меня всё получилось на родной с завода, проводке. нет на бусе такой родной силовой проводки, чтобы затащить второй АКБ во внутрь кабины . если у тебя и получилось - то ты старик с чудо-бородой , дай и я ее подергаю и исполню пару желаний.
Жму руку своему дописувачу и всего НАИЛУЧШЕГО!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 21.02.2012, 22:15 | Сообщение # 644
Тут я забил в поисковик "десульфатация свинцового аккумулятора" и поиск вывел меня на сайт электровелосипедистов. Ихний Модер и Гуру Alex_Soroka дал мне однозначный ответ на вопрос о выборе свинцового аккумулятора: срок службы мало зависит от бренда,а в большей степени от правильной эксплуатации батареи. Правильный заряд,периодическое техническое обслуживание с зарядкой до 100% специальным зарядным устройством-гарантия долгой жизни батареи.Только это зарядное будет стоить как пара новых батарей. Более бюджетный вариант-периодическое снятие батареи с машины и проведение тренировочных циклов. Кто из нас может похвастаться таким отношением к батарее? Я-нет! Аккумуляторный Гуру растолковывает разницу между стартерным и тяговым аккумулятором;между гелевым и AGM,почему из аккумуляторов с рулонными электродами только Оптима достойна внимания и т.д. http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 21.02.2012, 22:16
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Среда, 22.02.2012, 01:22 | Сообщение # 645
...крупнее 75..720А/ч не ставил ишшо, денег на глупости нету!!по паспорту прочитавши75А так и ставлю, в -20 и Выше пускаю в дом на ночь погрецца и при таких скажем для дизеля экстремальных температурах никогда без предварительного подогрева масла не завожу,ибо, сцуко-коленвал и его мляцкий ремонт(проходили 2007 на дукато"" ) сшшень дорого однако!!
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 22.02.2012, 01:27 | Сообщение # 646
черный_чак, -я свой перед зимой снял уровнял всё,потом специальным тренировочным зарядным погонял его,зиму пережил легко) правда зарядное у меня самопальное и дорогое,оно заряд импульсами делает и десульфацию) до следующей зимы он доздит лёгко а вот потом я его сделаю дополнительным для доп оборудования,на той же фордовке что бы питать свет и прочее,ну и если зимой свой вдруг посадишь что бы было с чего стартануть.
divide et impera
|
Дата: Среда, 22.02.2012, 01:33 | Сообщение # 647
всім привіт ,
Quote (zh170671iaa) твой "пено" домик - он же холодильник. какое ты тепло решил хранить в холодильнике?
-- скажем так, если машинка целый день в дороге,- то шо от зарядки нету тепла ??
Quote (zh170671iaa) нет на бусе такой родной силовой проводки, чтобы затащить второй АКБ во внутрь кабины .
-- хе-хе, ошибаетесь шановный, - родная проводка на 2 АКБ. от с аккума,с левого крыла,- запросто хватает от стартера - до под-сидушку, даже трошки лишнего получается сантимов с 30.....
Quote (zh170671iaa) если у тебя и получилось - то ты старик с чудо-бородой
--- -- оо, а про бороду вы як знаете ???
Quote (черный_чак) Тут я забил в поисковик "десульфатация свинцового аккумулятора"
-- лучше бы, подилились инфой каким порошком "лечится" сульфатация, или где его можно найти..
Quote (черный_чак) Кто из нас может похвастаться таким отношением к батарее?
-- я,- почти могу,- от токо шо домой вернулся с "тренировки" запасного АКБ......
щасливо .
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 22.02.2012, 02:24 | Сообщение # 648
Quote (черный_чак) Тут я забил в поисковик "десульфатация свинцового аккумулятора" и поиск вывел меня на сайт электровелосипедистов.
не увидел связи електровелосипедов со стартерными пусками дизельных моторов. аж никак.
Quote (черный_чак) Более бюджетный вариант-периодическое снятие батареи с машины и проведение тренировочных циклов. Кто из нас может похвастаться таким отношением к батарее? самое простое и надежное - выносной РР и прицепить его в р-не АКБ , чтобы он корректировал Uборт в зависимости от подкапотной температуры. + использовать обслуживаемую батарею - с нее по МАХ можно выдавить продолжительность работы. ну и напоследок - стартерные АКБ только за запуска и обслуживания СТАНДАРТНЫХ потребностей авто если навешивать больше девайсов - то и питать их от дополнительной батареи
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 22.02.2012, 10:58 | Сообщение # 649
Quote (zh170671iaa) не увидел связи електровелосипедов со стартерными пусками дизельных моторов. аж никак Химия. Quote (zh170671iaa) + использовать обслуживаемую батарею - с нее по МАХ можно выдавить продолжительность работы. ну и напоследок - стартерные АКБ только за запуска и обслуживания СТАНДАРТНЫХ потребностей авто если навешивать больше девайсов - то и питать их от дополнительной батареи Велосипедист Сорока тоже так считает. Quote (ярос_лав) лучше бы, подилились инфой каким порошком "лечится" сульфатация, или где его можно найти.. Нетути таких порошков. Всё,что не серная кислота квалификации ХЧ и свинец высокой чистоты укорачивают жизнь батареи.Особенно железо и хлор. Только правильный выбор аккумулятора:никакого кальция,можно олово и серебро;правильная эксплуатация батареи с периодическим зарядом "правильным" зарядным устройством-импульсным,с частотой импульсов 0,5...1 Гц,можно меньшей. Для химической десульфатации можно использовать добавку 0,5...0,7% ортофосфорной кислоты ХЧ в электролит.Но фосфаты одно "лечат",другое калечат. Разница в продукции разных производителей свинцовых аккумуляторов-в чистоте используемых материалов.Чем чище исходные материалы,тем дольше срок службы батареи.Но два года-это минимум,по-моему.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 21:40 | Сообщение # 650
всім привіт,
Quote (черный_чак) Нетути таких порошков.
-- дывнооо , а я где-то читал, шо есть такая "химия"...
Quote (черный_чак) Но фосфаты одно "лечат",другое калечат.
-- и шо, за неделю или две, - оно навредит ?,- всё равно ж потом, электролит меняется...
щасливо.
|